Подпишись на нас в соц. сетях!


Макияж в эстетике Tom Ford: как повторить бьюти-образ с показа бренда



MyCollages - 2025-10-09T085526.527.jpg

Парижская неделя моды запомнилась нам не только целым списком возможных трендов на следующий весенне-летний сезон, но и рядом актуальных причесок и макияжей. Одним из примеров удачных бьюти-образов для показа стала работа визажистов Tom Ford. Рассказываем, из чего она состояла.

Показ весенне-летней коллекции Tom Ford в Париже прошел 1 октября; это шоу стало второй работой Хайдера Акерманна на посту креативного директора американского бренда. Помимо самих вещей, который продолжили исследовать тему сексуальности и женственности, мероприятие запомнилось и дополняющими их бьюти-образами: аккуратными строгими прическами с эффектом «зализывания», а также чувственным макияжем глаз и губ. Некоторым европейским лайфстайл-изданиям удалось заглянуть за кулисы и понаблюдать за тем, как команда визажистов марки готовила моделей к выходу на подиум. Рассказываем, как создавались бьюти-образы для показа.

Кто отвечал за макияж на показе Tom Ford?

Вместе с назначением Хайдера Акерманна новым креативным директором марки Tom Ford произошли некоторые изменения и внутри самого бренда. Например, в его структуру вошла такая должность, как глобальный визажист, который является идейным вдохновителем и основным специалистом при создании подиумных макияжей. Так, в команду Tom Ford вошла мастер из Великобритании по имени Люси Бридж, ранее работавшая в составе креативных команд лайфстайл-изданий, а также на бренды, среди которых такие названия, как Dries Van Noten и, собственно, сами Tom Ford. Показ весенне-летней коллекции 2026 года американского бренда стал для визажиста дебютом на новой должности, поэтому к макияжу она подошла со всей ответственностью. 

MyCollages - 2025-10-08T170859.439.jpg

Какая задумка была у подиумного макияжа Tom Ford?

Для работы над бьюти-образами для шоу бренда Люси Бридж собрала целую команду, в которую вошло 20 профессиональных визажистов, готовых работать над ее задумкой. Перед началом работы, чтобы донести свою задумку и идею всей креативной команды марки, глобальный визажист Tom Ford повесила за кулисами мудборд, посвященный тематике ночного клуба. Исходя из него, основными мотивами бьюти-образов для шоу стало сочетание ярких и дерзких образов, главным акцентом которых стал глянцевый макияж глаз и губ, с нюдовыми, почти что полностью естественными работами, созданными, чтобы не отвлекать внимание от акцентных вещей коллекции.  

MyCollages - 2025-10-08T171001.122.jpg

Как создавался макияж для показа?

В разговоре с одним из европейских лайфстайл-порталов Люси Бридж отметила, что почти сразу решила, что самым важным акцентом в макияже для шоу станут классические красные, неоновые розовые или персиковые губы, с подтоном, который идеально контрастирует с главным цветом весенне-летней коллекции бренда — глубокого темно-синего. По этой причине именно вокруг губ главным образом строилась работа команды визажистов; в отдельных образах пристальное внимание уделялось также сияющему макияжу глаз. Идеальный тон для губ подбирали исключительно с помощью продуктов Tom Ford Beauty: подходящее комбо получилось благодаря использованию таких средств марки, как Slim Lip Color Shine и Gloss Luxe. 

MyCollages - 2025-10-08T170944.852.jpg
дзен.jpg


Дженна Ортега показала, как адаптировать макияж в стиле Maison Margiela
Макияж, как на показе Dior: раскрываем подробности
Главные прически Парижской недели моды
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Среди бурь: 6 стратегий сохранения спокойствия в неспокойные времена
Стресс и беспокойство могут привести к выгоранию и снижению качества жизни. Но есть стратегии, которые помогут оставаться спокойными и собранными даже в условиях неопределенности.
18 минут назад
Как избавиться от двойного подбородка: 7 эффективных способов
Эта достаточно актуальная для многих проблема ощутимо нарушает эстетику лица и визуально добавляет возраст. Узнаем все варианты, как убрать второй подбородок.
2 часа назад
Макияж в эстетике Tom Ford: как повторить бьюти-образ с показа бренда
Парижская неделя моды запомнилась нам не только целым списком возможных трендов на следующий весенне-летний сезон, но и рядом актуальных причесок и макияжей. Одним из примеров удачных бьюти-образов для показа стала работа визажистов Tom Ford. Рассказываем, из чего она состояла.
4 часа назад
Что есть, когда вы в стрессе: продукты, спасающие нервную систему
До конца года остаются считанные месяцы, а значит, нужно успеть воплотить в жизнь все поставленные цели. В этот период стресс ощущается особенно остро. Рассказываем, как поддержать свое физическое и эмоциональное состояние с помощью питания.
сегодня
Честный знак на косметике: что изменится для покупателей и бьюти-брендов
1 октября 2025 года в силу вступил закон, согласно которому все производители, импортеры и продавцы косметической продукции обязаны регистрироваться в системе «Честный Знак» и наносить его уникальные коды на свои товары.
сегодня
Показать еще