
Парижская неделя моды запомнилась нам не только целым списком возможных трендов на следующий весенне-летний сезон, но и рядом актуальных причесок и макияжей. Одним из примеров удачных бьюти-образов для показа стала работа визажистов Tom Ford. Рассказываем, из чего она состояла.
Показ весенне-летней коллекции Tom Ford в Париже прошел 1 октября; это шоу стало второй работой Хайдера Акерманна на посту креативного директора американского бренда. Помимо самих вещей, который продолжили исследовать тему сексуальности и женственности, мероприятие запомнилось и дополняющими их бьюти-образами: аккуратными строгими прическами с эффектом «зализывания», а также чувственным макияжем глаз и губ. Некоторым европейским лайфстайл-изданиям удалось заглянуть за кулисы и понаблюдать за тем, как команда визажистов марки готовила моделей к выходу на подиум. Рассказываем, как создавались бьюти-образы для показа.
Кто отвечал за макияж на показе Tom Ford?
Вместе с назначением Хайдера Акерманна новым креативным директором марки Tom Ford произошли некоторые изменения и внутри самого бренда. Например, в его структуру вошла такая должность, как глобальный визажист, который является идейным вдохновителем и основным специалистом при создании подиумных макияжей. Так, в команду Tom Ford вошла мастер из Великобритании по имени Люси Бридж, ранее работавшая в составе креативных команд лайфстайл-изданий, а также на бренды, среди которых такие названия, как Dries Van Noten и, собственно, сами Tom Ford. Показ весенне-летней коллекции 2026 года американского бренда стал для визажиста дебютом на новой должности, поэтому к макияжу она подошла со всей ответственностью.

Какая задумка была у подиумного макияжа Tom Ford?
Для работы над бьюти-образами для шоу бренда Люси Бридж собрала целую команду, в которую вошло 20 профессиональных визажистов, готовых работать над ее задумкой. Перед началом работы, чтобы донести свою задумку и идею всей креативной команды марки, глобальный визажист Tom Ford повесила за кулисами мудборд, посвященный тематике ночного клуба. Исходя из него, основными мотивами бьюти-образов для шоу стало сочетание ярких и дерзких образов, главным акцентом которых стал глянцевый макияж глаз и губ, с нюдовыми, почти что полностью естественными работами, созданными, чтобы не отвлекать внимание от акцентных вещей коллекции.

Как создавался макияж для показа?
В разговоре с одним из европейских лайфстайл-порталов Люси Бридж отметила, что почти сразу решила, что самым важным акцентом в макияже для шоу станут классические красные, неоновые розовые или персиковые губы, с подтоном, который идеально контрастирует с главным цветом весенне-летней коллекции бренда — глубокого темно-синего. По этой причине именно вокруг губ главным образом строилась работа команды визажистов; в отдельных образах пристальное внимание уделялось также сияющему макияжу глаз. Идеальный тон для губ подбирали исключительно с помощью продуктов Tom Ford Beauty: подходящее комбо получилось благодаря использованию таких средств марки, как Slim Lip Color Shine и Gloss Luxe.

