Подпишись на нас в соц. сетях!


Неожиданная бьюти-коллаборация: AliExpress выпустил помаду совместно с Makeup Kitchen



AliExpress.jpg

Спрос на бьюти-товары среди покупателей AliExpress растет не по дням, а по часам. В связи с этим представители онлайн-гипермаркета задумались о запуске собственной красной матовой помады для губ. 


Представители сайта AliExpress за последние пару месяцев отмечают активный рост продаж в категории помад от российских производителей. Основываясь на этом факте, локальное подразделение бренда решилось на запуск собственного косметического продукта, которым стала губная помада с матовым финишем. В создании средства крупнейшему онлайн-ритейлеру помогла лаборатория Makeup Kitchen.



«Уникальный оттенок, разработанный для AliExpress, включает в себя 5 основных пигментов, используемых в разных пропорциях и концентрации.  Благодаря этому мы получили цвет, который не найти на прилавках магазинов, так как в массовом производстве для создания помад используется до 2-3 пигментов. А благодаря использованию только конвертированных пигментов, помада имеет плотное покрытие и яркий тинт – будет легко наноситься и оставаться на губах до 9 часов», — рассказывает Дарья Гоголенко, сооснователь лаборатории Makeup Kitchen.



Основу помады составляет 90% растительных восков, при этом клееобразующие и спиртосодержащие компоненты в составе отсутствуют. Это позволяет избежать сухости и шелушений, которыми часто грешат матовые текстуры. 


AliExpress.jpg


Пока что лимитированная помада не будет представлена в розничной продаже — ее можно получить только двумя способами: выиграв в Instagram-конкурсе AliExpress или сделав покупку в бьюти-супермаркете Malina Beauty Store. 




Бейонсе задает новый тренд: синяя помада и необычный головной убор
Голые ресницы и красная помада: Глюкоза с новым макияжем не похожа на себя
Коричневая помада и темная подводка: Алсу сделала макияж в стиле 90-х
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Самые обсуждаемые образы знаменитостей на Хэллоуин
В ночь с 31 октября на 1 ноября в западной культуре праздновали один из главных осенних праздников — Хэллоуин. Несмотря на то, что в России традиционно этот повод не отмечают, наблюдать за костюмами А-лист голливудских знаменитостей всегда интересно. По этой причине мы выбрали самые запоминающиеся звездные образы этого года.
2 часа назад
Синдром воскресного вечера: как уборка помогает справиться с тревожностью и выгоранием
Почему к вечеру воскресенья нарастает беспокойство, что с этим делать и как привычные бытовые действия возвращают ощущение устойчивости — разбираемся с экспертом.
4 часа назад
Тренд mindful beauty: осознанный уход за собой, который синхронизируется с ритмом жизни
В последние годы индустрия красоты все чаще обращается к философии осознанности. Mindful beauty – концепция, в которой уход за кожей, волосами и телом превращается из набора средств и действий в продуманный ритуал заботы о себе. Как это работает, и с чего начинать осознанный путь к красоте, рассказывает эксперт.
сегодня
«Мне в дисциплине жить проще»: Анна Снаткина рассказала, что помогает ей в 40 лет выглядеть на 20
42-летняя Анна Снаткина может похвастаться идеальной фигурой и цветущим внешним видом. Актриса признается, что секрет ее вечной молодости заключается вовсе не в пластических операциях или волшебных кремах, а в правильном подходе к жизни и ежедневной самодисциплине.
сегодня
Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
3 ноября 2025
Показать еще