
Завершившаяся в начале октября Неделя моды в Париже подарила нам не только список новых трендов на предстоящий сезон, но и целый набор креативных макияжей. Одним из самых запоминающихся стал вариант на показе Alexander McQueen, где по-новому взглянули на готический тренд. Рассказываем об образе подробнее.
Британский бренд Alexander McQueen еще при жизни своего основателя Ли Маккуина считался одним из трендсеттеров в альтернативной моде, а также специализировался на сторителлинге. И если с последними у всех последователей дизайнера, занимавших пост креативного директора марки, стабильно наблюдаются определенные проблемы, то на тренды AM реагирует почти столь же быстро, а иногда и даже сам их задает. Интересная интерпретация горячего бьюти-тренда у команды бренда получилась на показе весенне-летней коллекции 2026 года, которая прошла в Париже в рамках Недели моды. Визажисты марки представили свое видение тенденции на готику и небрежность. Рассказываем, какой бьюти-образ представили в Alexander McQueen и чем он примечателен.
Каким получился макияж для показа Alexander McQueen?
Бьюти-образы, представленные командой визажистов бренда Alexander McQueen, могли бы показаться идеально соответствующими всем актуальным тенденциям. Модели появлялись на подиуме с идеально ухоженной кожей со здоровым сиянием, акцентным контурингом, подчеркивающим черты лица, а также естественным макияжем губ в нюдовых тонах, сделанным с помощью блеска. Однако представители марки решили добавить в макияж главный акцент, сделавший его одним из самых запоминающихся за всю Парижскую неделю моды этого года.
Этим самым акцентом стали глубокие черные смоки-айс, притянувшие все взгляды публики и критиков к глазам моделей. Тем не менее, и это не все: вместо привычного всем глэма, с которым почти всегда ассоциируется эта техника в макияже глаз, визажисты получили мрачноватую и даже в некоторых ракурсах пугающую картину, соответствующую атмосфере самой коллекции, разработанной Шоном МакГиром. Достичь подобного результата им удалось благодаря имитации дорожек слез с помощью дополнительной графики темными оттенками теней или карандаша, небрежной растушевки основного макияжа, а также блеска хайлайтера в зоне под глазами. Эффект смазанности и некоторой неряшливости был достигнут и из-за внедрения незаметных красноватых деталей.

Как смоки-айс для показа Alexander McQueen интерпретируют актуальные бьюти-тренды?
Получившиеся смоки-айс, которые мы увидели на показе британского бренда, почти сразу заинтересовали и лайфстайл-медиа, и бьюти-инфлюенсеров, и простых поклонников индустрии красоты. Все дело в том, что эта работа визажистов мастерски работает сразу с двумя актуальными трендами — на небрежность и готику, как бы смешивая их воедино. Подобное сочетание получилось достаточно новаторским, а главное — появилось в очень подходящее время, когда готика переживает пик своей популярности, а люди уже вовсю начинают собирать идеальные образы для предстоящего Хэллоуина.

