
Почти для всех модных энтузиастов, фэшн-инфлюенсеров и лайфстайл-медиа прошедший в Париже в рамках Недели моды показ весенне-летней коллекции Chanel, запомнился, конечно же, дебютом Маттье Блази. Мы же обратили внимание на идеальный минималистичный макияж для шоу. Рассказываем о нем подробнее.
Почти у всех важных дебютов модной индустрии, которые состоялись в рамках Недель моды в Милане и Париже, была одна объединяющая их черта: новые креативные директоры брендов приняли решение делать центром шоу сами вещи, вошедшие в весенне-летние коллекции, не создавая дополнительные акценты на прическах и макияже. Именно по этой причине на показах отдали предпочтение максимально естественным образам, которые освежали моделей, но не перетягивали внимание на себя. Одним из самых удачных примеров подобного бьюти-образа стала работа визажистов на показе Chanel, которые сделали макияж, легко интегрируемый в повседневность. Рассказываем, что можно подглядеть у специалистов бренда.
Каким получился макияж на показе весенне-летней коллекции Chanel?
Как мы уже отметили, главной задачей для визажистов, работавших на показе весенне-летней коллекции Chanel на 2026 год, было создание нейтральных естественных образов, которые не привлекли бы слишком внимания. По этой причине основной работой специалистов стала кожа моделей, которую они должны были сделать свежей и по-здоровому сияющей. Нейтральный макияж был выбран для глаз и для губ: первые были подчеркнуты с помощью удлиняющей туши для ресниц (с акцентом на нижнем веке), а вторые — с использованием бальзама для губ, разработанного брендом.

Какими продуктами пользовалась команда визажистов для создания макияжа?
Стоит отметить, что все бьюти-образы для показа создавались, как это часто бывает у марок, у которых есть собственная линейка уходовой и декоративной косметики, исключительно с использованием продуктов Chanel Beauty.
Тональный флюид-тинт Les Beiges Touche de Teint
Базу для макияжа на показе Chanel составила комбинация из трех продуктов бренда: легкого тонального флюида, консилера средней степени плотности, а также кремового хайлайтера. Первое средство на данный момент является одним из хитов линейки декоративной косметики марки, так имеет достаточно уникальную формулу, представляя собой водную основу с тонирующими микросферами внутри. Подобная текстура позволяет создать абсолютно невесомое тонкое покрытие, которое делает кожу выровненной, сглаженной и сияющей.
Консилер Le Correcteur de Chanel
Поскольку выбранная визажистами показа тональная основа французской марки настолько легкая, что почти что не скрывает такие несовершенства, как акне и другие высыпания, пигментацию, а также синяки под глазами, было необходимо использовать и минимальную дозу консилера. Его специалисты нанесли под нижнее веко, а также на отдельные проблемные зоны.

Бальзам-хайлайтер Baume Essentiel
Хайлайтер в легкой кремовой формуле, почти не содержащий отдельных частичек глиттера, стал главным акцентом всего макияжа на показе Chanel. Именно его использование на выступающих участках лиц моделей, принимавших участие в шоу, позволило добавить образу необходимую объемность, а также здоровое сияние, создающее эффект здоровой и холеной кожи.
Бальзам для губ Rouge Coco Baume
Основным продуктом для губ стал продукт, который также позволил подчеркнуть естественные черты моделей. Им стал полупрозрачный бальзам Rouge Coco Baume в двух нюдовых оттенках — 928 Pink Delight и 914 Natural Charm. Первый использовали для девушек с холодным подтоном кожи, а второй — для теплого и нейтрального подтона.
