
Детище Хейли Бибер, бьюти-бренд Rhode, как и его создательница, является одним из главных трендсеттеров в индустрии красоты. За недолгое время своего существования сразу несколько тенденций, ставших по-настоящему вирусными в социальных сетях, появились именно благодаря этой марке. Рассказываем о ее главных достижениях.
Среди стремительно сменяющихся модных и бьюти-трендов брендам, занимающимся производством декоративной и уходовой косметики, может быть несколько тяжело успевать за запросами потребителей. Именно по этой причине каждая успешная марка пытается сама начать хотя бы одно из таких модных веяний. И бьюти-бренд Хейли Бибер Rhode в этом очень успешен - почти каждый запуск он превращает в большое событие благодаря грамотному маркетингу и позиционированию. Рассказываем, какие именно тенденции задала марка.
Тренд на функциональный чехол для телефона
Наверняка почти каждый видел знаменитый чехол Rhode, оснащенный специальный разъемом для знаменитого бальзама для губ. Продукт, изначально задуманный в качестве экспериментального, очень быстро стал одним из хитов марки и стремительно завирусился в социальных сетях среди и популярных инфлюенсеров, и обычных почитателей бьюти-индустрии. По признанию самой Хейли в одном из ее многочисленных интервью, она сама и стала автором этой коммерчески успешной идеи, которая пришла ей в голову во время совместного креативного штурма с командой.

Тренд на «съедобный» макияж
Клубничный, вишневый, шоколадный, кофейный, глазированный и остальные виды так называемого «съедобного» макияжа уже несколько сезонов не могут покинуть списки горячих трендов в бьюти-индустрии. Заданная в том числе и брендом Rhode тенденция идеально смогла вписаться в мир, требующий от лайфстайл-марок быстрой смены модных течений. А первыми представителями средств для съедобных макияжей и маникюров стали как раз пептидные бальзамы и тинты Rhode, посвященные ванили, клубнике, арбузу, карамели, эспрессо, малине и многим другим вкусам.

Бьюти-поп-ап
Конечно, Rhode нельзя назвать первооткрывателем, которому первому удалось довести до ума идею с поп-апами в бьюти-индустрии, однако именно благодаря им данный тренд смог стать по-настоящему массовым на рынке красоты. Начинал бренд традиционно с Нью-Йорка, однако временная презентация продуктов, которые можно было лично попробовать перед приобретением, стала настолько востребованной (особенно в период до появления Rhode на полках американской и британской Sephora), что периодически марка стала выставляться и в отдельных странах Европы.

Эстетика clean girl
Конечно, подобная подборка просто не могла обойтись без, пожалуй, главного тренда, старт которому дала сама Хейли. Этой тенденцией является эстетика clean girl — философия бьюти-минимализма, главной целью которого является акцент на здоровье и сиянии кожи, а также минимальное подчеркивание естественных черт лица с помощью макияжа.









