Подпишись на нас в соц. сетях!


Для «зеленых»: Wegreen.ru рассказал об особенностях эко-косметики



В начале сентября в рамках премии Wegreen Awards 2019 состоялось мероприятие, в рамках которого главные бренды натуральной косметики поделились своим опытом и рассказали об особенностях своих средств.

Wegreen

Wegreen Awards – это одна и самых влиятельных премий среди последователей ЗОЖ. В этот раз пресс-завтраке участвовали 5 эко-брендов:
*Logocos – обсудили существуют ли действительно эффективные эко-товары, дающие результат без вреда здоровью и окружающей среде. А также поделились опытом, как самосовершенствоваться в сфере ЭКО.
*Arnebia – поговорили о традиционной методике естественного оздоровления на основе натуральных эфирных масел и как качество эфирных масел определяет эффект ароматерапевтических процедур.
*Botavikos – пообщались с аудиторией на тему растительного ухода, который позволяет восстановить естественные защитные силы, гармонизировать физиологические процессы, помочь коже и волосам стать здоровыми.

Wegreen

*Little Butterfly London – тренер-эксперт Елена Золотова выступила с актуальной темой «Косметика для малышей с самого рождения: зачем и почему?». А самые маленькие гости получили сладкие подарки в виде леденцов, спрятанных в лапах большого плюшевого медведя у стенда компании.
*Буарон – рассказали о персонализированной медицине и персональном здоровье – так как это сейчас является главным трендом, который развивается в молодежной среде. Кроме того, компания объявили о конкурсе, в результате которого можно выиграть поезду во Францию на завод-производитель гомеопатических препаратов, пообщаться с врачами, экспертами и генеральным директором самого завода.

Wegreen

*Aromashka – рассказала об арома-маслах, которые бывают натуральные, синтетические, восстановленные. Заметив, однако, что терапевтическими свойствами обладают только натуральные. Определить вид достаточно сложно, поэтому нужно полагаться на репутацию производителя.
В рамках премии Wegreen Awards 2019 была представлена новая номинация от компании «Большая Земля» — 1 ГА земли каждому россиянину. Это масштабный проект, в рамках которого среди блогеров разыграют 3 участка земли, стоимостью около миллиона рублей.
Все участники мероприятия могли поближе познакомиться с продукцией марок, протестировать новинки, а также узнать о грядущих трендах в эко-сфере.




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Эффект Зейгарник: 5 шагов, как перестать откладывать дела на потом
Прокрастинация — знакомая проблема для многих. Мы избегаем дел, но потом страдаем от чувства вины и стресса. Существует интересный психологический феномен, который может помочь в борьбе с этой привычкой – эффект Зейгарник.
45 минут назад
«Оранжевый апероль» пришел на смену сливочному желтому в августе
На протяжении почти всего весенне-летнего сезона этого года сливочный желтый, известный и под названием butter yellow, оставался главным цветом в моде и красоте. Судя по социальным сетям, с наступлением переходного сезона этот тренд стал сменяться «оранжевым аперолем». Рассказываем, как вписать его в свой бьюти-образ.
3 часа назад
Почему мы чувствуем сонливость после еды и как с этим справиться
Многим знакомо чувство усталости и сонливости, накатывающее после еды. Это состояние, часто называемое «пищевой комой», может испортить планы на день и снизить продуктивность. Но почему так происходит и как с этим бороться?
5 часов назад
Звезда «Интернов» подробно рассказала о том, как похудела
Актриса Светлана Пермякова, известная по роли старшей медсестры Любы в сериале «Интерны», поделилась подробностями своего похудения.
сегодня
Rich Girl Makeup: как выглядит макияж богатой девушки
Если заполонившие бьюти-индустрию максималистские тренды и эстетики вас совсем не вдохновляют, а чрезмерно минималистичный макияж в стиле clean girl тоже успел порядком надоесть, возможно, настала пора поискать золотую середину. Предлагаем вам попробовать «макияж богатой девушки»: рассказываем, как его сделать.
вчера
Показать еще