Подпишись на нас в соц. сетях!


Для «зеленых»: Wegreen.ru рассказал об особенностях эко-косметики



В начале сентября в рамках премии Wegreen Awards 2019 состоялось мероприятие, в рамках которого главные бренды натуральной косметики поделились своим опытом и рассказали об особенностях своих средств.

Wegreen

Wegreen Awards – это одна и самых влиятельных премий среди последователей ЗОЖ. В этот раз пресс-завтраке участвовали 5 эко-брендов:
*Logocos – обсудили существуют ли действительно эффективные эко-товары, дающие результат без вреда здоровью и окружающей среде. А также поделились опытом, как самосовершенствоваться в сфере ЭКО.
*Arnebia – поговорили о традиционной методике естественного оздоровления на основе натуральных эфирных масел и как качество эфирных масел определяет эффект ароматерапевтических процедур.
*Botavikos – пообщались с аудиторией на тему растительного ухода, который позволяет восстановить естественные защитные силы, гармонизировать физиологические процессы, помочь коже и волосам стать здоровыми.

Wegreen

*Little Butterfly London – тренер-эксперт Елена Золотова выступила с актуальной темой «Косметика для малышей с самого рождения: зачем и почему?». А самые маленькие гости получили сладкие подарки в виде леденцов, спрятанных в лапах большого плюшевого медведя у стенда компании.
*Буарон – рассказали о персонализированной медицине и персональном здоровье – так как это сейчас является главным трендом, который развивается в молодежной среде. Кроме того, компания объявили о конкурсе, в результате которого можно выиграть поезду во Францию на завод-производитель гомеопатических препаратов, пообщаться с врачами, экспертами и генеральным директором самого завода.

Wegreen

*Aromashka – рассказала об арома-маслах, которые бывают натуральные, синтетические, восстановленные. Заметив, однако, что терапевтическими свойствами обладают только натуральные. Определить вид достаточно сложно, поэтому нужно полагаться на репутацию производителя.
В рамках премии Wegreen Awards 2019 была представлена новая номинация от компании «Большая Земля» — 1 ГА земли каждому россиянину. Это масштабный проект, в рамках которого среди блогеров разыграют 3 участка земли, стоимостью около миллиона рублей.
Все участники мероприятия могли поближе познакомиться с продукцией марок, протестировать новинки, а также узнать о грядущих трендах в эко-сфере.




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Тренды в перманентном макияже: что актуально в 2025 году
Какие техники остаются в моде, как изменились ожидания клиентов и на что стоит обратить внимание при выборе мастера, рассказывает специалист.
2 часа назад
«Морозный макияж» — знакомимся с главным ретро-трендом грядущей зимы
Мало удивительного в том, что одной из главных тенденций предстоящих зимних месяцев, похоже, имеет все шансы стать очередной ретро-тренд родом из нулевых годов. На этот раз популярность в социальных сетях в связи с приближающимися холодами набирает так называемый «морозный макияж». Рассказываем о нем подробнее.
сегодня
Если где-то «защемило»: что такое триггерные точки или «мышечные мозоли»
Вы чувствуете непонятную боль в спине, шее или плечах, которая возникает внезапно и кажется необъяснимой? Возможно, дело в скрытых очагах напряжения внутри мышц — триггерных точках. Эти маленькие мышечные узлы способны вызывать сильные боли и дискомфорт.
сегодня
Ногти с градиентом — свежий тренд в мире маникюра
Если среди всех коричневых, серых, черных и бордовых вариантов сезонного маникюра вы заскучали по более жизнерадостным и ярким опциям, nail-индустрия приготовила подарок приближающемуся праздничному периоду. Им стали ногти с градиентом — рассказываем о свежем тренде этой поздней осени.
сегодня
«Страшно, что в норму все придет нескоро»: Регина Тодоренко показала свою фигуру после третьих родов
Чуть больше месяца назад 35-летняя телеведущая стала мамой в третий раз. Регина Тодоренко не скрывает свою фигуру и открыто демонстрирует, в каком состоянии сейчас ее тело.
сегодня
Показать еще