Обзор расскажет о впечатляющих парфюмерных новинках, а также событиях у бьюти-брендов, зарекомендовавших себя как качественные и эффективные в деле сохранения молодости и красоты.
Искусство парфюмерии
Christian Provenzano — мастер-парфюмер известный своими творениями-бестселлерами для множества нишевых брендов: от Clive Christian, Kilian, Boadicea the Victorious, Jo Malone, Penhaligon’s до Fragrance du Bois, Nishane и многих других, выпустил собственную коллекцию нишевых ароматов — Christian Provenzano Parfums. Роскошные ароматы в достойном обрамлении квинтэссенция — опыта Кристиана Провенцано: канонические темы и самые ценные ингредиенты, собранные со всего мира.Знакомство с новой коллекцией Christian Provenzano Parfums можно начать:
- с малиново-шафраново-карамельно-амбрового гурманского парфюма Roccа. Восхитительного аромата с длительным шлейфом.
- или с парфюма Inspirato. Его свежее зелено-древесно-амбровое звучание вдохновляет.
- а может быть, вам придется по душе Mangostino — экзотический коктейль фруктов и мангустина с кожей и удом – тренд восточных ароматов в Дубае.

В России бренд появился только что, и с ароматами можно познакомиться в Артиколи в Гуме и Смоленском Пассаже.
Свеча как символ
К культовой коллекции Africa от Lademac Milano присоединились новые свечи — Horse. Аромат рожден теплым ветром африканских степей — глубокий, дерзкий, неотразимый, а лошадь — древний символ власти и грации, инстинкта и изысканности — является связью между человеком и природой, между стремлением и покорением горизонтов.2026 год по китайскому календарю — Год Лошади, символа свободы, мужества и процветания. Этим творением Ladenac Milano прославляется союз двух миров: африканской земли — дикой, могущественной, полной неугасимой энергии — и восточной мудрости — тонкой, гармоничной, пронизанной духовным величием.

- Верхние ноты — свежие, чувственные зеленые: лист дикого инжира, банановый лист и дикий саванный мед. Они дарят ощущение утренней прохлады после дождя, когда природа еще не проснулась, но уже дышит.
- Средние ноты — экзотический цветочный альянс: жасмин, зеленый ревень и сияющий, залитый солнцем кокос. Это танец света и тени — нежный, но дерзкий, как взгляд племенного вождя на закате.
- Базовые ноты — теплое, благородное основание из амбрового дерева, африканского кедра и бобов тонка. Шлейф остается на коже, как память о путешествии — древесный, чувственный, почти магический. Он не исчезает — он трансформируется, становясь частью вас.
Воспоминания из дневника
Венский нишевый парфюмерный дом Estoras, основанный на наследии принца Антала Эстерхази и его легендарных путешествиях, представляет новый аромат Shores of Asyut («Берега Асьюта») — новую главу цикла «Приключения Антала».Созданный французским парфюмером М ари Урбан Ле Февр, этот аромат воплощает волшебство египетского вечера на берегах Нила, где золотистый свет падает на пыльные дороги, аромат пряных специй смешиваются с прохладным речным воздухом, а далекие звуки граммофона уносятся в ночь, – и прохладный джин-тоник, которым можно насладиться на террасе гранд-отеля.
Аромат открывается искрящейся чистотой джина, оттененной ароматными ягодами можжевельника и оживленной тонким оттенком черного и розового перца. В сердце аромата сливочная тубероза вплетена в пудровый аккорд ириса и зеленую элегантность нот листьев фиалки, распускающихся подобно ночным цветам под небом пустыни. База раскрывается волнами амбры, мха, дуба, полированного дерева и притягательной гурманской сладостью коричневого сахара — контрастом тепла и свежести, чувственности и утонченности.

Это аромат для тех, кто ищет и любит контрасты: пряности и цветы, пыль и воду, жару и ночную прохладу.
Праздник красоты
Премиальный бренд d’Alba отметил пятилетие своей деятельности в России торжественным гала-ужином в историческом отеле «Метрополь». Интерьер легендарного пространства в стиле ар-нуво тонко сочетался с эстетикой бренда d’Alba, создавая единое визуальное пространство. Золотое сияние, благородный блеск и изысканные акценты в оформлении, деталях декора и сервировки стали отражением фирменного стиля бренда.
Особой популярностью у гостей пользовался «Коридор достижений» — инсталляция, посвященная истории бренда d’Alba. Здесь были представлены ключевые этапы развития марки, важные вехи становления и планы на будущее как в России, так и на международной арене. Также в данном пространстве расположилась экспозиция бестселлеров бренда: культовые пламперы, патчи и легендарная спрей-сыворотка, которую можно было протестировать на месте.
С приветственной речью выступила руководитель бренда d’Alba в России Яна Пак. Она поздравила присутствующих с пятилетием бренда на российском рынке и выразила особую благодарность партнерам и гостям вечера, а также символически задула свечу на праздничном торте — как знак удачи и дальнейшего роста. 
Ведущим вечера стал Прохор Шаляпин, чьи импровизации и чувство юмора поддерживали непринужденную праздничную атмосферу торжества. Среди гостей d’Alba можно было увидеть Ксению Бородину, Валентину Иванову, Сердара Камбарова, Стефанию Маликову, Карину Нигай, Юлию Коваль, Галину Ржаксенску, Александру Кириенко, Дарью Клюкину, Машу Тарасову, Яну Пилецкую, Катю Голден и других.
Красивый тандем
В декабре в уютной атмосфере ресторана Dolce Far Niente прошел предновогодний бранч от премиального бренда DR.F5 в коллаборации с Trendy Box.Ведущий специалист клиники индивидуальной косметологии и тренер учебного центра «Валлекс» Ксения Полысалова представила продукты DR.F5 и подробно рассказала про составы и профессиональный подход к уходу за своей кожей.

В предновогодней суете очень важно сохранять внутренний баланс и находить время для себя и уходовых ритуалов.









