
После продажи Rhode во владение ELF Cosmetics и постепенного ввода бренда на рынок Sephora в США и Великобритании единственной созданной знаменитостью маркой, не представленной в магазинах сети, стал Victoria Beckham Beauty, принадлежащий Виктории Бэкхем. Рассказываем, почему именно в этом заключается секрет ее успеха.
Свой бьюти-бренд, ставший идеальным дополнением к уже существовавшей больше десяти лет на тот момент одноименной марке одежды, Виктория Бекхэм выпустила в далеком 2019 году, когда еще не так много знаменитостей активно занимались производством декоративной и уходовой косметики. Главным примером селебрити-успеха на бьюти-поприще в тот момент считалась Рианна с ее Fenty Beauty и революцией на витринах Sephora. Виктория, тем не менее, решила идти другим путем и тоже не прогадала. Однако в 2025 году Victoria Beckham Beauty все еще не представленная ни в Sephora, ни в Ulta, кажется то ли изгоем, то ли загадочной темной лошадкой. Рассказываем, почему на самом деле ее шаги являются единственно верные с учетом специфики ее позиционирования.
Что отличает Victoria Beckham Beauty от других бьюти-брендов, созданных знаменитостям?
Несмотря на то, что на первый взгляд Victoria Beckham Beauty может показаться лишь одним из многочисленных брендов декоративной косметики от знаменитости, которых за последние годы было очень много, на самом деле это не совсем так. Есть несколько факторов, которые существенно отличают детище Виктории Бекхэм почти от любой другой бьюти-марки, созданной звездой. Первый из них — это факт наличия бренда одежды Victoria Beckham, который успешен настолько, что регулярно удостаивается показов в рамках одной из четырех главных Недель моды. Это позволяет Виктории поддерживать и второй бизнес, уже косметический, на собственных условиях, чего лишены многие другие знаменитости.
Второй фактор — это изначальное позиционирование бренда, наиболее схожее если только с Rhode Хейли Бибер. С самого своего запуска марка продавалась покупателям не просто как дорогая, а как эксклюзивная и доступная не всем. Отсюда и высокие цены, соответствующие (а иногда даже и превышающие), скорее, люксовому рынку, и продажа только в ограниченном количестве мест. Оба шага Виктория смогла уверенно себе позволить благодаря существованию своего fashion-бренда и благодаря костяку своей фанатской базы, которая, в отличие от поклонников многих других звезд, запустивших свои марки, является достаточно зрелой и платежеспособной, а также ищет продукцию, которая подойдет возрастной коже и будет подчеркивать статусность упаковкой, громким именем и ценой.

Почему Sephora продолжает усердно пытаться заполучить в свой ассортимент бренд Виктории Бекхэм?
Sephora постепенно собирает «под своей крышей» (по крайней мере, в рамках американского рынка) почти все значимые бьюти-бренды, основанные знаменитостями: Fenty Beauty Рианны, Rare Beauty Селены Гомес, Haus Labs Леди Гаги и, наконец, Rhode Хейли Бибер. Наличие в ассортименте Victoria Beckham Beauty позволило бы Sephora усилить влияние своей монополией и стать фактически единственной сетью, в которой представлены все значимые бьюти-марки звезд. К тому же, бренд Виктории Бекхэм привлек бы в магазины и зрелую аудиторию, предпочитающую «тяжелый люкс», которую вряд ли заинтересуют другие варианты от знаменитостей.









