Подпишись на нас в соц. сетях!


Виктория Бэкхем продолжает отказывать Sephora — рассказываем, почему в этом залог ее успеха



MyCollages - 2025-11-21T132841.140.jpg

После продажи Rhode во владение ELF Cosmetics и постепенного ввода бренда на рынок Sephora в США и Великобритании единственной созданной знаменитостью маркой, не представленной в магазинах сети, стал Victoria Beckham Beauty, принадлежащий Виктории Бэкхем. Рассказываем, почему именно в этом заключается секрет ее успеха. 

Свой бьюти-бренд, ставший идеальным дополнением к уже существовавшей больше десяти лет на тот момент одноименной марке одежды, Виктория Бекхэм выпустила в далеком 2019 году, когда еще не так много знаменитостей активно занимались производством декоративной и уходовой косметики. Главным примером селебрити-успеха на бьюти-поприще в тот момент считалась Рианна с ее Fenty Beauty и революцией на витринах Sephora. Виктория, тем не менее, решила идти другим путем и тоже не прогадала. Однако в 2025 году Victoria Beckham Beauty все еще не представленная ни в Sephora, ни в Ulta, кажется то ли изгоем, то ли загадочной темной лошадкой. Рассказываем, почему на самом деле ее шаги являются единственно верные с учетом специфики ее позиционирования.

Что отличает Victoria Beckham Beauty от других бьюти-брендов, созданных знаменитостям?

Несмотря на то, что на первый взгляд Victoria Beckham Beauty может показаться лишь одним из многочисленных брендов декоративной косметики от знаменитости, которых за последние годы было очень много, на самом деле это не совсем так. Есть несколько факторов, которые существенно отличают детище Виктории Бекхэм почти от любой другой бьюти-марки, созданной звездой. Первый из них — это факт наличия бренда одежды Victoria Beckham, который успешен настолько, что регулярно удостаивается показов в рамках одной из четырех главных Недель моды. Это позволяет Виктории поддерживать и второй бизнес, уже косметический, на собственных условиях, чего лишены многие другие знаменитости.

Второй фактор — это изначальное позиционирование бренда, наиболее схожее если только с Rhode Хейли Бибер. С самого своего запуска марка продавалась покупателям не просто как дорогая, а как эксклюзивная и доступная не всем. Отсюда и высокие цены, соответствующие (а иногда даже и превышающие), скорее, люксовому рынку, и продажа только в ограниченном количестве мест. Оба шага Виктория смогла уверенно себе позволить благодаря существованию своего fashion-бренда и благодаря костяку своей фанатской базы, которая, в отличие от поклонников многих других звезд, запустивших свои марки, является достаточно зрелой и платежеспособной, а также ищет продукцию, которая подойдет возрастной коже и будет подчеркивать статусность упаковкой, громким именем и ценой. 

MyCollages - 2025-11-21T133031.988.jpg

Почему Sephora продолжает усердно пытаться заполучить в свой ассортимент бренд Виктории Бекхэм?

Sephora постепенно собирает «под своей крышей» (по крайней мере, в рамках американского рынка) почти все значимые бьюти-бренды, основанные знаменитостями: Fenty Beauty Рианны, Rare Beauty Селены Гомес, Haus Labs Леди Гаги и, наконец, Rhode Хейли Бибер. Наличие в ассортименте Victoria Beckham Beauty позволило бы Sephora усилить влияние своей монополией и стать фактически единственной сетью, в которой представлены все значимые бьюти-марки звезд. К тому же, бренд Виктории Бекхэм привлек бы в магазины и зрелую аудиторию, предпочитающую «тяжелый люкс», которую вряд ли заинтересуют другие варианты от знаменитостей.    

MyCollages - 2025-11-21T133102.770.jpg
дзен.jpg


Почему бьюти-бренды знаменитостей на самом деле не так успешны, как кажется?
Как личная история становится залогом успеха в продвижении бьюти-брендов знаменитостей
Бренд Хейли Бибер был продан за 1 млрд долларов. Вспоминаем, благодаря каким продуктам он стал хитом
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Виктория Бэкхем продолжает отказывать Sephora — рассказываем, почему в этом залог ее успеха
После продажи Rhode во владение ELF Cosmetics и постепенного ввода бренда на рынок Sephora в США и Великобритании единственной созданной знаменитостью маркой, не представленной в магазинах сети, стал Victoria Beckham Beauty, принадлежащий Виктории Бэкхем. Рассказываем, почему именно в этом заключается секрет ее успеха.
только что
Алена Свиридова рассказала, как делает осветление волос дома
Алена Свиридова — из тех редких звезд, кто не боится доверить свои волосы… самой себе. Она уверяет, что домашнее осветление может быть не только простым, но и по-настоящему комфортным ритуалом красоты. В ее расписании, где концерты и перелеты сменяются съемками, возможность самостоятельно поддерживать образ — как часть медитации.
2 часа назад
Эстетика нулевых продолжает покорять сердца: на этот раз на это вдохновили Juicy Couture
Бренды, еще в начале года находившиеся если не на грани закрытия, то уж точно не в лучшей финансовой ситуации, к концу ноября оказались снова актуальными и популярными. Причина — в интересе представителей поколения Z к моде нулевых и эстетике Y2K. Особенно тонко это удалось прочувствовать марке Juicy Couture — рассказываем, как это проявилось.
сегодня
5 секретов женственности, которые пригодятся вам в отношениях
Рассказываем, как вернуть себе женственность и стать самой желанной в глазах сильного пола.
вчера
Ногти-кардиган: что представляет из себя очередной тренд в маникюре?
Ноябрь постепенно подходит к своему логическому завершению, мы уже успели подустать от мрачной погоды и прохладного ветра, а это означает, что пришло время немного согреться. Один из трендовых способов это сделать — попробовать маникюр «ногти-кардиган». Рассказываем о новой тенденции подробнее.
вчера
Показать еще