Подпишись на нас в соц. сетях!


Знай наших: как россиянки воспринимают свою внешность и для кого на самом деле ухаживают за собой



Знай наше.jpg

Проведенное недавно масштабное исследование раскрыло самые распространенные бьюти-установки, укоренившиеся в сознании большинства российских женщин, и позволило узнать, что для них идеальная внешность и при каких условиях они начинают чувствовать себя увереннее.



Исследовательская группа VK и бренд RSL Sculpting провели опрос женщин среднего возраста (30-45 лет) из разных городов России о том, как они ухаживают за собой и к чему стремятся.



Установлено, что те женщины, которые тратят много времени на уход за своей внешностью, делают это исключительно ради себя (78%). И только 13% признались, что стараются, прежде всего, ради партнера.



Оставшиеся респондентки отвечали, что не предпринимают особых усилий, чтобы поддерживать свою молодость и улучшать внешность, так как им не хватает на это ни времени, ни сил, или они испытывают психологические комплексы, мешающие им заняться собой.


К чему стремимся

30-летние участницы опроса считают, что идеальная женщина должна быть стройной (так ответили 33% респонденток) и обязательно должна посещать фитнес и правильно питаться, как читает 21%.


Как ни парадоксально, но именно с возрастом женщины начинают чувствовать себя увереннее: 21% участниц опроса в возрасте 40-45 лет полностью удовлетворены своим внешним видом.




Внимательное отношение к собственной внешности, работа над поддержанием молодости и забота о здоровье очень важны в современном мире. Однако нужно делать осознанно, отвечая себе на вопрос, зачем предпринимаются те или иные усилия. Полезная мотивация — ради своего совершенствования, чтобы, преодолевая преграды, становиться лучше. Только с такой установкой результаты работы над собой будут выраженными, долгосрочными, а, главное, принесут удовлетворение и радость.

дзен.jpg



«Красота – это прежде всего здоровье»: Дарья Клюкина назвала главные секреты красоты
Как искусство повлияло на пластическую хирургию и почему это важно сегодня: отвечают эксперты
На пути к идеалу: тактики борьбы с целлюлитом
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
вчера
Футболки с надписью: очередной ретро-тренд или индикатор рецессии?
На протяжении всего календарного года мы наблюдаем за тем, как футболки с надписями снова становятся одним из горячих трендов. Этим активно пользуются и массовые, и даже люксовые бренды, один за другим выпускающие соответствующие новинки. Предлагаем вместе разобраться, откуда взялась тенденция и является ли она индикатором рецессии.
вчера
Спать или любить? Как не утратить либидо в холода
Поздней осенью мы все впадаем в спячку – кто в переносном, а кто и в прямом смысле. Во всяком случае, выбирая между сексом и сном, большинство из нас выбирают сон. И очень зря, уверяют специалисты.
вчера
Работа не для слабонервных: профессии, которые ускоряют старение
Новое исследование выявило профессии, представители которых быстрее стареют из-за сильного стресса, тяжелой физической работы, опасности и длительных рабочих смен.
вчера
Нужна инициатива: гороскоп с 3 по 9 ноября
То, как пройдет эта неделя, целиком и полностью зависит от вас. Всегда будьте уверены в своих силах, и все задуманное сбудется.
вчера
Показать еще