Парфюм – своего рода визитная карточка, с помощью которой мы презентуем себя в новом обществе. Неудивительно, что из-за неправильно подобранного аромата о человеке может сложиться неправильное впечатление.
То, какие духи выбирает человек, может многое сказать о его личности. Нежные дамы, как правило, души не чают в цветочных композициях, роковые леди делают выбор в пользу терпкой кожи, а юные мечтательницы находят свою отдушину в сладких и карамельных нотах.
Осознавая, какую силу дает правильно подобранный парфюм, можно научиться создавать о себе нужное мнение в том числе и посредством воздействия на обоняние окружающих. Но перед тем, как найти свой фирменный запах, который будет собирать сотни приятных комплиментов и укреплять личный имидж, придется многое проанализировать.
Как и в случае с одеждой или аксессуарами, парфюмерные тренды тоже подвержены регулярной смене, а это значит, что определенные композиции могут в одночасье оказаться устаревшими, распространяя этот негативный флер и на образ своей носительницы. Рассказываем, от каких нот стоит держаться подальше, чтобы не состарить себя раньше времени в глазах (и носах) окружающих.
Гвоздика
Когда дело доходит до цветов, лучше обходить стороной этот изысканный цветок. Подобно лакрице, гвоздику можно либо сильно любить, либо не переносить на дух, что точно не сыграет на руку в незнакомой компании.
Роза
Еще один цветок, из-за которого можно «звучать» старше своих лет, — это роза, в особенности пудровая. Этот ностальгический аромат был очень популярен несколько десятилетий назад, поэтому те, кто любит окружить себя этим благоуханием, могут ненароком телепортировать в прошлый век всех, кто очутился рядом. Перспектива, согласитесь, не очень.
Древесные ароматы
Древесные ноты считаются более сложными и экзотическими, поэтому они часто ассоциируются со зрелостью. Такие запахи идеально подходят женщинам категории 40+ с большим жизненным опытом, а вот юным и легким девушкам лучше отложить такой флакон в дальний ящик.
Пачули
Как заявляют имиджмейкеры, нота пачулей в неправильной комбинации с другими парфюмерными компонентами может вызывать ассоциации с благовониями — и так же, как и роза, уносить на своих волнах прямиком в 1960-е.
Пудровые ароматы
Пудровые ароматы широко используются производителями парфюмерии еще с середины прошлого века. Именно поэтому они кажутся очень знакомыми, но всегда имеют эдакий ретро-флер. В частности, ноты фиалки и сирени могут искажать пудровые оттенки, пробуждая в воображении образы прошлых лет, прекрасные и ностальгически, но, увы, категорически не модные.
Мускусные ароматы
Парфюмеры часто сочетают мускус с землистыми, древесными нотами, что придает им ассоциацию с «запахом прошлого». А в сочетании с устаревшим стилем одежды этот аромат гарантированно накинет его носительнице 20-30 лет.
4 ноты в парфюмерии, которые нравятся вам, но нелюбимы окружающими
Давний фирменный аромат
Чтобы не застрять в старом образе, следует периодически менять свой фирменный парфюм на что-нибудь новое. Тем, кто готов сменить образ, стилисты советуют не покупать духи, кремы и гели для душа с одной и той же нотой, а комбинировать и миксовать разные запахи.
Кроме того, вовсе не обязательно носить один парфюм круглый год. Для жаркой погоды идеально подойдут освежающие, травяные духи, а в период холодов незаменимыми станут пряные, терпкие букеты.