Последний год был непростым для всей нашей планеты. На фоне пандемии бренды все больше внимания стали уделять вопросу экологичности своих средств. Уже появились первые полностью растворимый гель для душа без пластиковой упаковки и многоразовая тушь, которая обещает служить вечность.
Каждая продвинутая бьюти-компания старается по-своему помочь окружающей среде. Бренды не только делают свои формулы максимально экологичными, но и с пристрастием относятся к выбору упаковки.
Маленькую революцию на косметическом рынке совершил бренд по уходу за телом Plus, который появился всего месяц назад. Производители сразу заявили — никакого пластика, стекла или многоразовой тары.
В основе формулы их звездного геля душа 90% воды и небольшое количество активных ингредиентов. Не меньший интерес вызывает и форма средства: гель представляет собой сухой квадрат, который при контакте с водой превращается в пену. «Он выпускается в растворимой обертке из древесной массы, которая спускается в канализацию», — сказал Вудрафф.
Еще один новый продукт, нацеленный на спасение лесов и океанов — безотходная углеродно-нейтральная многоразовая тушь для ресниц Izzy. Купив однажды футляр из нержавеющей стали, вам (и, возможно, вашим внукам) больше никогда не придется тратиться на упаковку. Единственное, что нужно обновлять — картридж, в который заключен сам продукт. Кстати, моду на «заправку» косметики уже подхватили такие гиганты как Dior и Fenty Beauty, выпустившие рефилы в паре со своими новинками.