Подпишись на нас в соц. сетях!

Не кремом единым: выбираем солнцезащитное средство по текстуре


Сегодня категория солнцезащитных средств уже не ограничивается кремом и маслом: бренды выпускают легкие дымки, стики и даже кушоны. Разбираемся, в чем их ключевые отличия и влияет ли текстура крема с SPF на его эффективность.

выбираем солнцезащитное средство

Крем

Классика жанра. Кремовые текстуры подходят всем без исключения, а особенно хороши для сухой и чувствительной кожи. Но с ними возникают определенные нюансы при использовании: обновлять средство каждый раз после выхода из воды не так-то просто, поэтому желательно, чтобы оно было водостойким.

Молочко

Легкая жидкая текстура, которая быстро впитывается и не оставляет жирной пленки. По своим солнцезащитным свойствам ничуть не уступает крему. Единственный недостаток – может вытекать из тюбика.

1)	Солнцезащитное молочко-спрей Milky Sun Spray SPF 30, Caudalie 4)	Cолнцезащитный флюид для лица с легким тоном Compact Solaire Mineral Visage SPF 30, Clarins

Дымка (вуаль)

Самой популярной формой санскринов сегодня являются спреи, а точнее легкие дымки. Глядя на такую удобную подачу средства, сразу встает вопрос об его эффективности. Но эксперты убеждают нас в том, что беспокоится не стоит, главное – распылять продукт ровным слоем на все тело и обновлять его каждые 2-3 часа.

Вода

Солнцезащитной водой пока может похвастаться только Garnier. В прошлому году марка выпустила инновационную формулу, в которой сочетаются две фазы. Вода не только обеспечивает высокую степень защиты, но и увлажняет кожу, не оставляя следов или жирной пленки. А еще она отлично освежает!

3)	Солнечная вода для лица и тела Ambre Solaire SPF 50, Garnier  2)	Солнцезащитный стик Silky Bronze Cellular Protective Stick SPF 30, Sensai

Масло

Идеальное средство для тех, кто хочет совместить приятное с полезным. Считается, что масляные текстуры усиливают загар, но использовать их без солнцезащитного фильтра небезопасно. Поэтому если вы видите масло для пляжа, обязательно проверяйте на этикетке наличие SPF-фактора. Не нашли нужную цифру? Наносите поверх него любое другое солнцезащитное средство.

Стик

Это средство предназначено для особо чувствительных участков (зоны вокруг глаз, ушей, губ и т.д), которые сильнее подвержены влиянию ультрафиолета и чаще обгорают. Текстура у стиков обычно более плотная – что весьма оправдано: минимальный уровень защиты у них – SPF 30.

Кушон

Тональные кушоны с SPF 50+ практически не найти – марки боятся потерять легкость покрытия. Но против правил пошли в Shiseido: несмотря на мощный защитный фильтр, их компактное BB-средство имеет невесомую текстуру, которая ко всему прочему рассеивает пот. Отличился на этом поприще и бренд Clarins, поместивший в пудреницу минеральный солнцезащитный крем с оттенком.

Читайте также: Загораем правильно: все, что вы должны знать о выборе солнцезащитных средств.

Автор: Владлен Родионов
Фото: Архивы пресс-служб
04.07.2019
Наши рассылки

5 проблем, к которым может привести интервальное голодание


Расскажем, почему новый метод питания подходит не всем и может быть даже опасен.

Депиляция огнем: что это такое и стоит ли рисковать


Эпиляцией воском сахаром, лазером или воздействием фотовспышек никого уже не удивишь. Но есть еще один вид депиляции, который, как оказывается, довольно популярен в восточных странах.

8 главных бьюти-новинок для тела в июле


Если вы еще не успели записаться в салон на любимые процедуры, побаловать себя уходом за телом можно и дома. В нашей подборке — бьюти-средства, который порадуют любую девушку.

5 причин отказаться от массажа сухой щеткой


Как похудеть и как избавиться от целлюлита — две главные проблемы, которые волнуют всех женщин на планете. Производители сухих щеток обещают волшебный эффект и помощь в решении этих вопросов. Но на деле все оказывается не так радужно, вы могли подумать.

Натуральный и искусственный загар: плюсы и минусы


Все мы с нетерпением ждем лета, чтобы отправиться на пляж и понежиться под лучами солнца. Многие просто не представляют идеального тела без ровного загара. Но отношение к нему менялось век из века.


Наши рассылки