Она изо всех сил старается помочь дочери преуспеть в модельном бизнесе. Однако подобный энтузиазм многих скорее пугает, чем восхищает.
К своим 49 годам Хайди Клум успела не только построить головокружительную карьеру, но и стать многодетной матерью. В браке с музыкантом Силом у нее родились два сына — Генри и Йохан, а также дочь Лу. Супруг также удочерил ее старшую наследницу Лени, биологическим отцом которой является бизнесмен Флавио Бриаторе, бывший возлюбленный Хайди.
Заявить о подрастающей наследнице она решила громко: в январе 2021 года звезда вместе с 16-летней Клум появилась на обложке немецкого Vogue. В том же месяце Лени красовалась уже на своей первой сольной обложке журнала Hunger Magazine и открыла проходившую в онлайн-формате Берлинскую неделю моды. Несмотря на то, что к ее первому появлению на подиуме было приковано внимание многих СМИ, намного больший ажиотаж вызывают совместные фотосессии Лени и Хайди.
Особое внимание поклонников этого тандема привлекла их съемка для итальянского бренда нижнего белья Intimissimi в конце 2022 года и в мае 2023-го. Эти фото вызвали бурную реакцию среди пользователей Сети, которые окрестили кадры аморальными, а саму Хайди назвали плохой матерью. Супермодель критикуют за то, что она использует неподобающие методы продвижения дочери в модельном бизнесе, заставляя на тот момент 17-летнего подростка оголяться перед объективами.
Не остановил Клум от опрометчивой съемки и рассказ ее коллеги Кейт Мосс, которая в 18 лет снималась топлес для Calvin Klein вместе с Марком Уолбергом. «У меня был нервный срыв!» — поделилась она с Vanity Fair десятилетия спустя.
Ответ на вопрос, зачем супермодель привлекает дочь для участия в достаточно откровенных съемках, для многих очевиден: таким образом звезда подиумов старается напомнить о себе. «Сколько мам-моделей уже использовали завидную внешность и молодость своих дочерей, чтобы возродить угасающую карьеру? Справедливо будет сказать, что многие из них бессовестно используют своих детей, чтобы оставаться актуальными», — пишет журналистка Саманта Брик в статье для The Daily Mail.
Она же обращает внимание и на испуганный вид Лени, который трудно не заметить на снимках рекламной кампании бельевого бренда — несмотря на профессиональную обработку фото. На всех кадрах она выглядит скорее растерянной, чем уверенной в себе и собственной неотразимости.