Подпишись на нас в соц. сетях!

Карьера в социальных сетях: что сделать сегодня, чтобы стать успешнее завтра?


Вы ошибаетесь, если думаете, что за вами наблюдают в Instagram и Facebook лишь ваши близкие и друзья. Возможно, именно в эту секунду вашим персональным профилем заинтересовался представитель крупной компании. Перерастет ли этот интерес во что-то более глобальное – зависит только от вас, а точнее, от вашего имиджа в социальной сети.

карьера-в-соцсети.jpg

Многие скажут, что это вздор, и, возможно, будут правы, потому что этот феномен распространяется только на людей, чья деятельность более-менее социальна (но опять-таки время покажет).

Главный вопрос, который мне задают мои ученики: каким именно должен быть профиль для того, чтобы он произвел правильное впечатление. Дело в том, что он все же является персональным, и важно понять, какие именно стороны личности стоит раскрывать на своей страничке (потенциально интересной вашему работодателю).

Прежде всего я рекомендую вам оставаться собой, потому что «глянцевый» профиль без какой-либо персонализации не будет интересен никому, более того – вызовет подозрения. Вот несколько советов, которые помогали мне во время построения карьеры, а сейчас направляют моих учеников:

Совет 1. Выберете имя

Очень важно, чтобы оно состояло из вашего реального имени и фамилии (хотя бы в сокращенном виде). Еще один вариант, который сразу даст понять о вашем текущем карьерном положении, – название компании  в сочетании с именем или фамилией. Различные никнеймы лучше не использовать, но если вы все же хотите рассказать свету о своем внутреннем «я» через необычный логин, создайте отдельный профиль, который будет скрыт от посторонних.

Совет 2. Отредактируйте шапку

В ней стоит написать о своей профессии: о том, кем вы работали и чем занимаетесь сегодня. Желательно дублировать информацию на английском языке. Конечно, рассказывать всем о полном «послужном списке» совершенно необязательно, но выделить несколько интересных позиций необходимо. Непременно укажите контакты – актуального адреса электронной почты будет достаточно.

Парочка милых подписей о том, что интересует вас вне работы, будет очень уместна, опять же, если они сочетаются с тем имиджем, в котором вы хотите предстать. Отлично будут смотреться ваши хобби, но напишите о них нетривиально (например, количество стран, которые вы уже посетили и хотите посетить).

социальные-сети.jpg

Совет 3. Создайте инсайдерский контент

Пишите о том, что интересно вам не только как «матери троих детей», но и как профессионалу своего дела (хотя первая позиция тоже будет интересна). Смело делитесь понравившимся вам материалом, который создали ваши коллеги – высказывайте свою точку зрения и оценивайте их мастерство. Не забывайте, ваш профиль – ваше средство массовой информации, и если у вас на страничке будут горячие новости (найденные вами самими) или комментарии событий, которые сейчас очень обсуждаемы – это сразу же повысит ваши шансы на популярность (в «узких» кругах).

Создавая собственный контент, будьте искренними: расскажите о том, что чувствуете сегодня по отношению к тому, что делаете, какие цели ставите перед собой и какие успехи уже у вас в копилке.

Кстати, соотношение информации о своих хобби и рабочих процессах должно быть не менее 30/70.

Совет 4. Следуйте за авторитетами

В ваших подписчиках должны быть не только красивые профили с вдохновляющими цитатами, но и странички авторитетных личностей и компаний, которые связаны с вашей сферой. Будьте всегда начеку – лайкайте и комментируйте их посты, участвуйте в профессиональных «движениях» или акциях коллег, поддерживая кого-то или поздравляя с новыми победами. Не стремитесь быть незамеченными!

Фото: Legion Media
20.11.2017

Почему не нужно бояться декрета: личный опыт успешной мамы


Своими мыслями делится блогер Кристина Дудкова.

10 признаков, что вам не нравится ваша работа


Очень часто, выбирая работу, человек идет на компромисс с самим собой: «Не очень много платят, но есть развитие», «Хороший доход, так что переработки можно и потерпеть» и так далее. А как вовремя понять, что вы достигли ситуации, когда к своей работе вы окончательно остыли?

Прокрастинаторам со стажем: как научиться управлять своим временем


Как показывает практика, современной девушке нужно постоянно справляться с колоссальным количеством дел. Причем во всех сферах своей жизни – социальной, семейной, карьерной и разных других областях. При таком потоке задач лучшее, что может помочь, – грамотное планирование времени.

Декрет – время новых возможностей или упущенных перспектив?


Декретница. Теперь это слово носит уже совсем другой окрас. Если раньше мы представляли измученную женщину, погрязшую в пеленках, стирках, уборках, ноющую и жалующуюся, то теперь это совсем другой образ.

Как сохранить баланс между семьей и работой


Представьте, что вам предлагают на выбор две конфеты – каждая из них по-своему вкусная, ароматная, притягательная… Так и хочется взять обе, но выбрать нужно только одну! Наверняка вы проведете несколько томительных минут в выборе лучшей, а потом еще и сомневаться станете – а вдруг надо было взять другую?