Подпишись на нас в соц. сетях!


1 долар за каждый лайк: Дэвид Бекхэм призывает поклонников вакцинироваться в новой кампании ЮНИСЕФ



169210174_212648693992039_5897993055906241180_n.jpg

Футболист и посол доброй воли ЮНИСЕФ инициирует глобальную кампанию, чтобы повысить доверие к вакцинам и поощрить родителей по всему миру делать прививки своим детям, чтобы защитить их от смертельных болезней.

В новом видео, опубликованном накануне Всемирной недели иммунизации, Бекхэм рассказывает о том, как COVID-19 лишил нас многих привычных вещей — объятий с семьей, общего времени с друзьями и пребывания с теми, кого мы любим. 

Он поощряет родителей вакцинироваться, чтобы оставаться в безопасности. Звезда также призывает семьи позаботиться, чтобы дети получали плановые прививки, чтобы защитить их от таких заболеваний, как дифтерия, корь и полиомиелит.

В прошлом году COVID-19 показал нам, сколько всего мы воспринимаем как должное, но он также напомнил нам о силе вакцин.
Муж Виктории Бекхэм добавил:

Вакцины работают, ежегодно спасая миллионы жизней. Благодаря своей работе с ЮНИСЕФ я понял, насколько они важны для здоровья наших близких. Однако очень многие дети во всем мире не получают привычных вакцин, необходимых для защиты от смертельных болезней. Вот почему в эту Всемирную неделю иммунизации я так горжусь тем, что присоединяюсь к ЮНИСЕФ и партнерам, чтобы поощрять родителей делать прививки себе и детям.

Вместе с Бекхэмом, послы и сторонники ЮНИСЕФ Орландо Блум, София Карсон, Оливия Колман, Анжелика Киджи, Джереми Лин, Алисса Милано, Джесси Вейр и другие также примут участие в серии онлайн-бесед о вакцинах, в частности с медицинскими работниками, преподавателями и экспертами вакцинации со всего мира. Социальные работники из Бенина, Индонезии, Иордании и Перу поделятся своими знаниями и опытом о важности вакцинации детей от смертельных болезней.

За каждый лайк, распространение или комментарий публикаций, в которых упоминается аккаунт ЮНИСЕФ в социальных сетях и используется хэштег #VaccinesWork, отныне и до конца апреля, кампания Shot@Life Фонда ООН и Фонд Билла и Мелинды Гейтс пожертвуют 1 доллар США для ЮНИСЕФ — всего в 5000000 долларов США — для обеспечения детей жизненно необходимой вакциной.

Всемирная неделя иммунизации отмечается ежегодно в последнюю неделю апреля. Ее цель ` способствовать использованию вакцин для защиты людей любого возраста от болезней. Используя лозунг «Вакцины сближают нас», Всемирная неделя иммунизации 2021 призывает к более широкому обсуждению вопросов иммунизации во всем мире, чтобы рассказывать о важной роли вакцинации в сближении и улучшении здоровья и благосостояния всех людей в течение всей жизни.




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Какую сумку выбрать на осенне-зимний сезон
Уже успели немного обновить гардероб к приближающемуся осенне-зимнему сезону? Это означает, что пришло время задуматься о том, какими аксессуарами стоит дополнить ваши образы на холодную погоду. Начать предлагаем с выбора сумки — собрали три самых трендовых формы с показов fall-winter коллекций.
46 минут назад
Контрацепция после родов: какой вариант выбрать
Примерно 95% женщин, которые недавно стали мамами, возвращаются к интимной жизни примерно через два месяца после появления малыша. Однако лишь треть из них снова планируют беременность. На вопрос о предохранении, который волнует многих молодых мам, отвечает эксперт.
3 часа назад
Лучшее светлое окрашивание на осень? Блонд Клаудии Шиффер
Несмотря на то, что традиционными оттенками для волос на осенне-зимний сезон являются темные, душа иногда требует светлого окрашивания. Возможно, стоит обратить внимание на блонд Клаудии Шиффер, который активно набирает популярность в бьюти-среде. Рассказываем, в чем его особенность.
5 часов назад
Грусть как шанс для роста: как она помогает нам двигаться вперед?
Грусть — это не просто эмоция, а сигнал, который может указать нам на необходимость изменений в жизни. Разберем, как правильно интерпретировать этот сигнал и использовать его для личностного роста.
сегодня
Красный маникюр этой осенью будет навеян томатом
С довольно скорым наступлением осенне-зимнего сезона мы сможем забыть о разнообразных интерпретациях «фруктового маникюра». На смену многочисленным «клубничным» и «цитрусовым» ногтям идут дизайны «овощные» — рассказываем о «томатном», самом популярном из них.
вчера
Показать еще