Подпишись на нас в соц. сетях!


Алиса Хазанова: «Не бойтесь смеяться над собой!»



Она очень похожа на отца и меньше ­всего — на кого-либо из своих героинь. Ироничная‚ всегда с легкой улыбкой на лице‚ эта актриса идет по жизни смеясь и радуясь каждому ее мгновению‚ будь то подготовка к новому фильму‚ ­репетиция спектакля‚ воспитание детей или фотосессия для нашего журнала. Для съемки июльской обложки мы решили забраться высоко в горы — в альпийский дизайн-экоотель Bergland в австрийском Зельдене.

к.jpg

Интервью — месяц спустя уже «внизу»‚ в одной из московских кофеен на Малой Бронной. Алиса Хазанова одета просто – легкие летние брюки и рубашка. Идеальная осанка — годами выработанная балетная привычка. Во время разговора в кафе заходит знакомая актрисы: «Видела тебя в кино‚ это совсем не ты!» «Когда мне говорят‚ что не узнают меня на экране‚ — это самый ценный комплимент»‚ — замечает Алиса.

Екатерина ФАДЕЕВА («Красота & здоровье»): Я так привыкла видеть вас в про­фес­сиональных образах — в роли врача в «Последней сказке Риты»,  милиционера в «Сказке про темноту»,  офисного работника в «Кратком курсе счастливой жизни», — что сейчас даже странно, что на вас нет белого халата или милицейской формы. Вам говорили, что дресс-код вам идет?
Алиса Хазанова:
Говорили. В фильме «977» — это моя дебютная работа у Николая Хомерики и его первый полнометражный фильм — я играла роль научного работника. Помню, мы снимали в конференц-зале одного НИИ и в какой-то момент работник организации принял меня за свою и спросил, где находятся розетки. Для меня это, конечно, было комплиментом: значит, трансформация произошла.

«К&З»: Как вы готовились к роли милиционера в «Сказке про темноту»?
А. Х.:
За две недели до начала съемок я специально поехала во Владивосток, чтобы пройти стажировку и понаблюдать, как живут сотрудницы детского отделения милиции. Ходила с ними на обходы в неблагополучные семьи, смотрела, как они одеваются. Эти девушки, например, всегда носят шпильки — настоящее испытание, учитывая неровный ландшафт местных улиц. 

«К&З»: Какие еще наблюдения сделали?
А. Х.:
Во-первых, меня поразило, какой невероятной красоты девушки там работают. Когда я в первый раз пришла в детское отделение милиции Владивостока, даже не удержалась от вопроса: «Вы правда все здесь работаете?» Настоящие красотки! Во-вторых, они тщательнейшим образом следят за своим стилем. За две недели я не встретила там ни одной женщины с несвежим маникюром или без макияжа. К тому же они все умницы. В основном на эту работу устраиваются выпускницы пед­училищ: для понимания детской психологии важно педобразование, да и льгот в милиции побольше.
И вот когда ты все это видишь изнутри, уже не просто надеваешь милицейскую форму, а включаешься в логику мышления этого человека, благодаря чему и складывается правдивый образ.

а.jpeg

«К&З»: Чем еще вас впечатлил Владивосток?
А. Х.:
Конечно своей природой. Несколько сцен мы снимали в тайге, и могу вам сказать: это настоящий космос! Там небо ближе, солнце ярче. Море и морские котики, трава по пояс, в которой ползают змеи, а  стоит отойти несколько метров в лес, видны следы тигра. А еще во Владивостоке живут замечательные люди: из-за того что живут  бок о бок с природой, они по-особому смотрят на мир. Наконец, слетав во Владивосток, я впервые почувствовала, какая огромная у нас страна.

«К&З»: Вы настоящая перелетная птица. Живя во Франции, постоянно курсировали между Москвой и Парижем, сейчас часто наведываетесь в Соединенные Штаты. Есть ли у вас специальная sky-программа по поддержанию красоты и хорошего самочувствия?
А. Х.:
Главное правило — я никогда не ем в самолете, вместо этого пью много жидкости. Любая еда задерживает воду и забирает энергию на переваривание.
Чтобы избавиться от отеков и неприятной скованности в мышцах, сразу после перелета стараюсь заглянуть в спа — сделать лимфодренажный массаж или детокс-обертывание. И обязательно маску для лица. Во время съемки в дизайн-экоотеле Bergland визажист вашего журнала посоветовала мне маску под глаза Sisley — с тех пор наношу ее перед каждым полетом и сразу после.

«К&З»: В «Кратком курсе счастливой жизни» была смешная сцена, где ваша героиня Люба делает бьюти-эксперимент, заказав в интернет-магазине крем для вымени, — и вся покрывается сыпью…
А. Х.:
Вот мне такие эксперименты несвойственны. (Смеется.) В плане ухода за лицом я консерватор. Уже много лет пользуюсь косметикой Menard линии Embellir, она прекрасно успокаивает кожу и снимает сухость после съемочного дня, проведенного в гриме.

«К&З»: Из салонных про­цедур для лица что делаете? 
А. Х.:
Во что я действительно верю, так это в ручные практики. Мой любимый мастер — Зинаида Кудрина — известный в Москве человек. Она делает массаж лица по своей запатентованной методике, используя специальные инструменты, напоминающие серебряные ложки. Мне этот метод очень подходит — она буквально лепит лицо. И самое приятное, что эффект наступает сразу после проведения про­цедуры и еще усиливается на следующий день. Незаменимый способ быстро прийти в себя перед ответственными мероприятиями.

«К&З»: Приходилось ли вам пробовать инъекции
красоты?
А. Х.:
Мой косметолог считает, что пока еще рано. Вообще, стараюсь свести к минимуму инвазивное воздействие, хотя понимаю, что со временем мне наверняка что-то придется делать. Ведь лицо — мой рабочий инструмент. Для меня будет важно, чтобы про­цедуры anti-age не изменяли меня, а лишь слегка облагораживали возраст.

«К&З»: В дизайн-экоотеле Bergland вы попробовали про­цедуру для сияния лица на альпийских травах. Поделитесь впечатлениями.
А. Х.:
Процедура очень понравилась, она хорошо питает кожу и раскрывает поры. Я опытный человек в плане массажа лица, так как много лет его делаю. И местная массажистка показалась мне весьма грамотной. В Альпах очень чистый воздух, и после ухода я почувствовала, что вдыхала его не только легкими, но и кожей. Мне вообще понравился этот дизайн-экоотель — небольшой, он давал уютное ощущение дома. Еще там был большой красивый бассейн, в котором приятно расслабиться после прогулок по горным тропам.

«К&З»: Какие еще уходы понравились в спа-зоне Sky Spa?
А. Х.:
Массаж спины. Я вообще большая поклонница массажей. Но самое главное —  три дня гуляла на свежем воздухе, для меня это лучшая спа-про­цедура, первое средство борьбы с усталостью после тяжелого грима.
Alisa_Khazanova.jpg
«К&З»: Вспомните ваш самый необычный грим?
А. Х.:
Пожалуй, это был грим Снежной королевы, когда мне выбелили лицо и волосы, а вдобавок сделали проволочную башню на голове. Интересный макияж был в «Темном мире», где я играю ведьму,  — яркий, непривычный для меня образ — черные глаза, брови...

«К&З»: Правда ли, что все актеры Большого театра сами красятся перед выходом на сцену?
А. Х.:
Правда. У нас даже была специальная дисциплина в Московском хореографическом училище, где нас учили краситься. Так что сделать корректировку лица или создать эффектные смоки сегодня для меня не проблема.

«К&З»: Ваши киноперсонажи, например та же Люба из «Краткого курса», практически без макияжа либо красятся очень просто…
А. Х.:
Когда кажется, что грим минимальный, на самом деле — это огромная работа художника-гримера. Нейтральный макияж создать сложнее. К тому же надо, чтобы в нем была смысловая нагрузка. Люба — типичный консерватор. Поэтому красится она на автомате. И этот автоматизм мы хотели передать. А если вы обратите внимание, то увидите, что на протяжении всего фильма у нее одни часы, одни сережки и одна цепочка, которые она никогда не меняет. Потому что она не из тех, кто будет искать что-то новое, так же как и в личной жизни.

«К&З»: И тем разительнее кажется ее перемена в тот момент, когда она изменяет мужу?
А. Х.:
Конечно! Вот почему в одной из сцен она сидит в офисе и говорит: «Я не понимаю, что мне делать», — и смеется. Ее программа дала сбой. И ей смешно оттого, что такое могло произойти с кем угодно, но только не с ней. Но жизнь часто бывает непредсказуема.

«К&З»: Вы «прожили» с Любой полгода — столько длились съемки «Краткого курса». Отвыкать от нее трудно было? 
А. Х.:
Адаптационный период после съемок всегда занимает недели две, хотя в этом случае он был особенно сложным. Приходилось вспоминать, как я хожу, как говорю, какие у меня жесты, интонация, как я, а не Люба одеваюсь…

«К&З»: Критики часто говорят, что вы не играете в классическом понимании этого слова — не объясняете эмоций…
А. Х.:
Действительно, не люблю разжевывать все для зрителя, объяснять: сейчас я расстроилась, сейчас — обрадовалась. И эту критику воспринимаю как комплимент, потому что если нет наигранности, значит, ты нашел правильный способ изложения и к героине настолько приблизился, что уже живешь ее жизнью.

«К&З»: С кем из артистов вам было особенно приятно ­работать?
А. Х.:
Мне повезло работать со множеством талантливых людей. Один из самых ярких опытов — сотрудничество с Вениамином Борисовичем Смеховым в спектакле
«Политеатра» «Волны». Это было для нас обоих необычное приключение. Вениамин Борисович — открытый, добрый и легкий человек с потрясающим чувством самоиронии.

«К&З»: Мне кажется, вам самоирония тоже свойственна?
А. Х.:
Да, я вообще не понимаю, как жить по-другому.
Если слишком серьезно к себе относиться, можно с ума сойти, особенно в нашей профессии. Или, по крайней мере, испортить нервы. Работа актера сложная, ты постоянно выставляешь сделанное на суд людей. Конечно, кому-то это нравится, а кому-то — нет, и с этим можно справляться только с улыбкой и твердым намерением двигаться дальше.

«К&З»: Склонность к легкому восприятию жизни — отцовская черта?
А. Х.:
Вообще-то папа мой — человек серьезный по жизни, юмор — это просто его профессия. Но он, правда, к себе тоже относится с легкостью и самоиронией, и, наверное, я у него во многом этому научилась. Впрочем, самоирония и маме моей свойственна, так что у нас это семейное. Это качество, кстати, не предполагает поблажек по отношению к себе — это в нашей семье тоже четко передается из поколения в поколение. Да, я очень много работаю, но не отношусь к себе как к героине.

«К&З»: Дети известных родителей часто сетуют на то, что их постоянно сравнивают с предками. Вас это волнует?
А. Х.:
Абсолютно нет. Я вообще не из тех, кто сетует, мне такая позиция кажется слабой. Да к тому же и не сравнивали меня никогда — мы же в разных сферах работаем. Я занимаюсь тем, что мне интересно, и рада, что у меня есть свой зритель.


«К&З»: Осенью на экраны выходит фильм Олега Асадулина «Темный мир: Равновесие». Необычный жанр, где вы сами даже выполняете трюки. Наверняка усиленно ходили в тренажерный зал, когда готовились к роли?
А. Х.:
«Темный мир» — действительно новая для меня тема. Если раньше я снималась в психологическом кино, то это — стопроцентный экшен. У меня, конечно, была дублерша-каскадер, но некоторые трюки выполняла самостоятельно. Например, я летаю в фильме: моя героиня  — ведьма, и, чтобы изобразить полет, меня привязывали на каскадерские крюки и поднимали на несколько метров от земли.
Специально перед ролью я не изменяла свой режим тренировок. В обычной жизни занимаюсь пилатесом и йогой, иногда хожу танцевать — люблю джаз и хип-хоп. Правда, признаюсь, из-за занятости могу на месяц оставить все тренировки.
Когда-то у меня была мысль заняться горными лыжами, но первый спуск обернулся травмой. Впрочем, на горнолыжном курорте можно не только кататься, а приятно провести время, гуляя и дыша горным воздухом или на про­цедурах в спа, как я делала это в дизайн-экоотеле Bergland.

«К&З»: Из-за травмы вы вынуждены были уйти из труппы Большого театра и навсегда оставить балет. Как помогали себе пережить этот непростой период?
А. Х.:
Я сделала операцию, а после выхода из больницы решила освоить сноуборд. (Улыбается.) Правда-правда. Почему-то мне это важным казалось для преодоления внутреннего страха. Научилась, но продолжать не стала. Решила, что есть другие приоритеты. Конечно, в момент травмы я была немного потерянная. Сейчас понимаю, что ничего не делается просто так, и травма дала мне толчок к новому витку развития.

«К&З»: То есть вы не жалеете о том, что получили такой удар судьбы?
А. Х.:
Абсолютно нет. Более того, травма произошла в тот момент, когда я начала сомневаться в своей балетной карьере. Работая в Большом театре, в какой-то момент понимаешь, что ты  просто винтик в огромной сложной махине. И эта махина, она на 100 % будет работать не только без тебя, но даже без людей, которые добились максимальных результатов в профессии. Когда это осознаешь, важно определить для себя, способен ли ты пойти на это или хочешь пуститься в свободное плавание. Я уже была готова выбрать второе — и тут получила травму.

«К&З»: Вы вообще склонны доверять подсказкам?
А. Х.:
Мне кажется, что умение доверять интуиции — полезный навык. Мы часто загоняем ее в угол, что не всегда правильно. И, прокручивая назад ту или иную ситуацию, понимаем, что именно тот первый проблеск  — неосознанный, интуитивный — и был правильным. Он тоже основан на нашем опыте, просто подсознательный.
Все мы слышали истории, когда, например во время пожара, кто-то принимает странное решение и единственный выживает. А все остальные, включая про­фес­сионалов-пожарных, — нет. А когда потом его спрашивают, почему он поступил именно так, не может ответить, только чувствует, что это было правильно.

«К&З»: Но чтобы услышать эти подсказки, нужно особое состояние тела и духа?
А. Х.:
Для этого нужна либо критическая ситуация, когда все чувства обострены, либо — и в обычной жизни это ценнее — состояние спокойствия. Потому что, находясь в панике и страхе, ничего услышать нельзя.

«К&З»: Что вам помогает обрести спокойствие?
А. Х.:
На самом деле я человек очень эмоциональный, это со стороны кажется, что я спокойная. Просто иногда могу изменять угол зрения, смотреть на ситуацию со стороны. И всегда пытаюсь найти ироничный подход к любой проблеме. Иначе можно закопаться в темный угол, не понимая, что выход — вот он, совсем рядом.

«К&З»: Вы танцевали с пяти лет. А ваши дети так же упорны, как и вы?
А. Х.:
У меня было желание с пяти лет заниматься балетом, оно было исключительно мое, а родители меня поддержали. Помню, с каким азартом я занималась, а потом, уже учась в училище, как мы, студенты, засматривали кассеты с Михаилом Барышниковым, Майей Плисецкой и Сильвией Гилем. Бегала в Большой театр и по десять раз пересматривала уже заученные до движения партии любимых солистов. Откуда это берется у ребенка, не знаю. Но сейчас я смотрю на свою младшую шестилетнюю дочку и вижу в ней эти же черты.
Недавно у нее появилось желание кататься на скейте. Сначала пробовали заниматься сами, потом поняли, что без тренера не обойтись, и нашли молодого парня, который катается много лет. Я смотрю на нее и понимаю, что эта упертость — свойство личности. Она падает, встает, снова падает — и ни жалобы, ни звука.

«К&З»: Как воспитываете детей?
А. Х.:
Я придерживаюсь точки зрения, что ребенок с того момента, как он родился, — это уже отдельная личность. Задача родителя — всего лишь помочь эту жизнь открывать и, конечно, учить простым вещам, потому что если не научите вы, то кто же? Если кто-то из моих детей забывает сказать «спасибо», я  спокойно напоминаю ему об этом. Мне несложно. В конце концов ребенок сам, видя реакцию людей, понимая, что им нравится, когда их благодарят, научится это делать.
Еще я стараюсь дать моим детям возможность попробовать как можно больше вещей. Они склонны увлекаться и быстро остывать, и мне важно дать понять, что чем-то можно заниматься длительное время. Если моя старшая дочь после двух уроков игры на фортепиано говорит, что ей скучно, я прошу ее позаниматься пару месяцев, увидеть результат и уже потом принять решение. Так, путем проб и ошибок, находится по-настоящему волнующая ребенка тема. В случае со старшей дочерью такой темой стал большой теннис.

«К&З»: Водите ли детей в театр?
А. Х.:
Они ходят на разные спектакли и уже посмотрели «Агата возвращается домой» — мой моноспектакль, который я играю в театре «Практика». Это философское представление, которое заставляет задуматься и детей, и взрослых, сыгранное по тексту Линор Горалик. Нашей задачей было сделать сказку из ничего, создать иллюзию внезапного рождения чуда. У меня был необычный костюм, придуманный художником Галей Солодовниковой, — белое платье с объемной юбкой — солнцем. Когда эта юбка раскрывалась, она работала как экран, на который проецировалось изображение. И дети, и взрослые очень хорошо реагируют на этот спектакль, впрочем, дети более непосредственно. Понравился спектакль и самой Линор: она приходила на премьеру и осталась довольна.

«К&З»: Какие еще у вас есть любимые совместные занятия с детьми?
А. Х.:
Мы все очень любим рисовать. Не подумайте, что у нас дома художественная школа. Мы просто любим сам процесс. Еще мы любим играть в «Уно», у нас это всегда ­весело выходит. К счастью, у меня читающие дети,
я и сама люблю читать, и частенько мы проводим вечера с книжкой.

«К&З»: Что запрещаете детям?
А. Х.:
Мне очень повезло с детьми, запрещать пока не приходилось, всегда было достаточно один раз сказать. Но стараюсь следить за тем, чтобы у них не выработалась привычка к телевизору. Пока что они смотрят только фильмы и мультики на дисках, иногда, когда мы в дороге, — включают детские каналы, но это все. Как долго я смогу эту ситуацию адекватно выстраивать, не знаю.

«К&З»: Вы танцевали в Большом театре, исполняли главные роли в кино, играете спектакли в театре, подумываете о преподавании. Откуда такое желание объять необъятное?
А. Х.:
Я адепт синтетического искусства. Мне кажется, что в наши дни не столько важно, как сказать, сколько — что именно. А для точности высказывания важно подобрать тот «язык», который выразит идею максимально полно, донесет эмоцию до зрителя. Это может быть кино, танец, литературное чтение со сцены…
Пытаться удивить формой или необычным художественным ходом, за которым ничего не стоит, — на мой взгляд, это манипуляция. И я рада, что жизнь дала мне возможность попробовать разное. Не сомневаюсь, что буду учиться и дальше.




Наши рассылки

Чем мажет лицо Хейли Бибер? Раскрываем секретный компонент уходовой косметики знаменитостей


MyCollages - 2025-05-22T191553.855.jpg

В мире красоты и молодости звезды Голливуда, знаменитости и топ-модели всегда на шаг впереди. Они знают секреты, которые позволяют им выглядеть безупречно в любом возрасте.


Один из таких секретов – ретинол. Это форма витамина А, которая широко используется в косметологии и попадая на кожу превращается в ретиноевую кислоту. Большую популярность компонент получил после признания Хейли Бибер в его использовании.

После этого в TikTok случился бум: миллениалы и зумеры в погоне за «стеклянной кожей» стали активно использовать средства с ретинолом и публиковать результаты его применения. В ряде случаев кожа действительно становилась более чистой, гладкой, уменьшались проявления акне и даже разглаживались мелкие морщины.
Однако стоит заметить, что косметические средства с этим компонентом следует применять только после консультации с косметологом/дерматологом. Ретинол - активное и достаточно агрессивное вещество, которое может как помочь, так и навредить коже, если его использовать не по назначению. Поэтому бездумно копировать чужой уход, даже если вам транслируют хороший результат, не стоит.
Но что именно представляет собой волшебный ингредиент, преображающий кожу? Основные его преимущества заключаются в ускорении процесса обновления клеток кожи и стимулировании выработки коллагена, что помогает значительно улучшить качество кожи, выровнять ее текстуру и цвет. Кроме того, ретинол показывает эффективность в лечении и профилактике акне.

Ушла с головой: какая необычная техника помогает Хейли Бибер справляться со стрессом

Дерматологи и косметологи сходятся во мнении, что этот компонент дает заметные позитивные результаты для кожи в период пременопаузы и менопаузы. Специалисты утверждают, что ретинол — золотой стандарт в антивозрастном уходе за кожей. И не случайно, ведь заметный эффект в виде гладкой и сияющей кожи отмечается уже через шесть недель регулярного использования, а через три-четыре месяца начинают пропадать пигментные пятна.

Но вместе со всеми этими плюсами у ретинола есть и минусы — возможные побочные эффекты в виде сухости кожи, шелушения, покраснения и гиперчувствительности с УФ-излучению. Поэтому крайне важно начинать такой уход постепенно, с маленьких концентраций, в вечернее время и после консультации косметолога. Также важно в период применения любых ретиноидов пользоваться средствами с SPF, увлажнять кожу, а в целом лучше вообще отложить такой уход на осенне-зимнее время.

дзен.jpg
Поделиться:
Автор: Анастасия Антоновская
Фото: Fotodom/Shutterstock
23.05.2025

Сара Джессика Паркер и еще 4 знаменитости, которые отказались от ботокса


MyCollages - 2025-05-21T151443.452.jpg

В век стремительного развития инъекционной косметологии находятся те, кто не пытается бороться с морщинами, а наоборот — принимает все правила игры. Рассказываем о пяти голливудских актрисах, которые смогли полюбить свое меняющееся с годами лицо.

Сара Джессика Паркер

Звезда сериала «Секс в большом городе» часто сталкивается с критикой в соцсетях, касаемо ее внешности. Поклонники постоянно критикуют Сару за ее неординарные образы и глубокие морщины на лице, но актриса всем своим видом дает понять — она придерживается своих принципов и отступать от них не планирует.

Мэрил Стрип

MyCollages - 2025-05-21T151502.005.jpg

Оскароносная актриса относится к пластической хирургии и уколам красоты с долей юмора. Мэрил считает, что они делают лицо забавным: неестественно гладким и безэмоциональным, будто его «заморозили».

«Каждому свое. Я прекрасно понимаю, как неприятно стареть, особенно женщинам, но я думаю, что люди выглядят забавно, когда «замораживают» свои лица», — высказался однажды звезда фильма «Дьявол носит Prada».

Хелена Бонем Картер

MyCollages - 2025-05-21T151551.456.jpg

Экстравагантная и самобытная, Хелена известна своей яркой индивидуальностью и нестандартными ролями. Актриса открыто выступает против пластики и ботокса, считая, что они ломают актрисам карьеру. После бьюти-манипуляций, именитые режиссеры начинают списывать со счетов таких знаменитостей.

Кейт Уинслет

MyCollages - 2025-05-21T151617.072.jpg

Кейт — одна из самых активных сторонниц естественной красоты в киноиндустрии. Она даже является соучредителем Британской лиги против пластической хирургии в кино. Уинслет неоднократно заявляла, что считает косметические инъекции «неестественными» и что хочет, чтобы ее лицо «отображало эмоции», особенно в кадре.

7 голливудских звезд, которые отказались от макияжа

Дрю Бэрримор

MyCollages - 2025-05-21T151520.176.jpg

Актриса, продюсер и телеведущая, Дрю Бэрримор в одном из интервью призналась, что выбрала естественный путь старения из-за страха зависимости от пластики и инъекций.

«У меня очень зависимый характер, поэтому я боюсь, что буду продолжать гоняться за красотой, то и делая операции», — призналась звезда фильма «Ангелы Чарли».

Вместо этого Бэрримор отдает предпочтение уходовой косметике и неинвазивной косметологии.

дзен.jpg
Поделиться:
Автор: Анастасия Антоновская
Фото: Fotodom/Shutterstock
22.05.2025

Что такое танголатес, который так любит Дженнифер Лопес


MyCollages - 2025-05-21T142227.410.jpg

Танголатес известен как любимый вид физической активности Дженнифер Лопес. Что именно скрывается за этим названием и как внедрить этот спорт в свою рутину. 

Термин «танголатес» объединяет под собой понятия «пилатес» и «танго» и предполагает тренировку на все тело с элементами страстного танца. Одной из больших поклонниц этого вида физической активности является актриса и певица Дженнифер Лопес, которая и дала танголатесу широкое распространение. Все больше фитнес-студий предлагают занятия танголатесом в паре или в одиночку в качестве альтернативы привычным и успевшим надоесть тренировкам. Разбираемся, что подразумевает под собой такой тип активности и стоит ли его попробовать.

Когда и как появился танголатес?

Танголатес, как и сам страстный танец, появился в столице Аргетины Буэнос-Айресе в 2004 году. Его создательницей принято считать Тамару Ди Телла, являвшуюся в тот момент одним из популяризаторов пилатеса на территории Латинской Америки. Она запатентовала гибрид танго и пилатеса, совместивший спортивную тренировку с танцевальными элементами. Изначально танголатес был рекомендован пациентам клиники в Буэнос-Айресе в качестве одного из методов для реабилитации: в занятиях принимали участие около 300 человек, страдающих неврологическими заболеваниями. После ряда успешных результатов новый вид парной или индивидуальной тренировки ушел в массы.

MyCollages - 2025-05-21T143058.564.jpg

Чем занимаются на танголатесе?

Современный танголатес подразделяется на 2 типа — на платформе и на полу — и его основными задачами являются поддержание физической формы, правильной осанки и гибкости, а также улучшение эмоционального состояния с помощью танцевальной составляющей. Чаще всего занятия данным видом физической активности предполагают парную нагрузку, однако бывают и индивидуальные тренировки (однако полноценного танголатеса в таком случае, скорее всего, не получится, потому что некоторые элементы танго обязательно должны выполняться с партнером).

MyCollages - 2025-05-21T142829.438.jpg

Какие его виды существуют?

Вариант 1. Танголатес на платформе
Именно танголатес на платформе является первоначальной версией данной физической активности, придуманной в 2004 году. В больнице Буэнос-Айреса пациентам предлагали занятия на специальной платформе, каркас которой был сооружен из дерева; она была создана для имитации работы пары на милонге (танцевальная вечеринка, где преимущественно танцуют классические латиноамериканские танцы). Предполагается, что такой вид организации танголатеса улучшает гибкость и осанку, а также обеспечивает дополнительной поддержкой во время освоения необходимых движений.

Вариант 2. Танголатес без платформы

Второй вариант, танголатес, который не предполагает использования дополнительной платформы, является современным и актуальным вариантом, который чаще всего предлагают специализированные секции и фитнес-клубы. Именно эта версия имеет больше элементов пилатеса и напоминает функциональную тренировку: достаточно часто в работу тренеры интегрируют и реформеры, которые поддерживают мышцы в тонусе, а также укрепляют их. Весь процесс подобного вида танголатеса проходит под страстную музыку, что позволяет не только эффективно тренироваться, но и получать удовольствие.

MyCollages - 2025-05-21T143224.550.jpg
дзен.jpg
Поделиться:
Автор: Арина Кузнецова
Фото: Fotodom/Shutterstock; соцсети
21.05.2025

Что ест Софи Лорен: рецепт пасты с лимоном, покорившей сердце кинодивы


MyCollages - 2025-05-19T165814.366.jpg

«Всему, что вы видите, я обязана спагетти», — призналась Софи Лорен, одна из самых знаменитых актрис Золотого века кино. Она неоднократно отмечала, что еда для нее не просто физическая потребность, а часть культурного кода. Софи даже написала кулинарную книгу, в которой поделилась семейными рецептами.

Любимым блюдом итальянской кинодивы многие годы остается Spaghetti al Limone — паста с лимонным соусом. Самое лучшее в лимонных спагетти Лорен то, что для приготовления этого изысканного блюда не нужен большой опыт в кулинарии, а на его приготовление не уйдет больше 15 минут.

Лимонная паста от Софи Лорен

MyCollages - 2025-05-19T170133.187.jpg

Ингредиенты:


Спагетти – 200 г
Лимон – 1 шт. (цедра и сок)
Сливки 30-35% – 100 мл
Тертый пармезан – 40–50 г
Сливочное масло – 30 г
Оливковое масло – 1 ст. ложка
Соль – по вкусу
Свежемолотый черный перец – по вкусу
Свежая зелень (например, базилик или петрушка) – по желанию

Приготовление:
  1. В большой кастрюле доведите воду до кипения, посолите, и отварите спагетти до состояния al dente (примерно на 1 минуту меньше, чем указано на упаковке).
  2. Сохраните 100 мл воды от варки!
  3. Пока варится паста, растопите сливочное масло с оливковым в глубокой сковороде на среднем огне. Добавьте натертую цедру лимона и обжаривайте 30 секунд до аромата.
  4. Влейте сливки, перемешайте и готовьте 2–3 минуты. Добавьте лимонный сок (примерно 2–3 ст. ложки), соль и перец. Соус должен быть густым и слегка кисловатым.
  5. Добавьте готовые спагетти в соус, тертый пармезан и немного воды из-под пасты. Хорошо перемешайте до кремовой консистенции. При необходимости добавьте еще воды или сыра.
  6. Подавайте сразу, посыпав еще немного пармезаном, свежемолотым перцем и зеленью. Можно украсить дольками лимона.
С рецептом можно немного поэкспериментировать, используя разные виды макарон, или добавив лосось-гриль, хрустящий тофу или курицу в панировке. Так вы придадите блюду питательности и подчеркнете лимонно-сливочный вкус.

дзен.jpg
Поделиться:
Автор: Анастасия Антоновская
Фото: Fotodom/Shutterstock
20.05.2025

Талия всего 42 сантиметра: как поддерживает фигуру королева бурлеска Дита Фон Тиз


MyCollages - 2025-05-15T181612.772.jpg

Дита фон Тиз за свою 30-летнюю карьеру стала настоящей королевой бурлеска. Она – икона ретро-гламура, одна из самых высокооплачиваемых танцовщиц кабаре и женщина, которая сделала из винтажного стиля синоним сексуальности. Но одна из самых обсуждаемых особенностей Диты – ее поразительная талия: всего 42 сантиметра в корсете. Как ей удается сохранять такие формы, и в чем секрет ее безупречного силуэта — рассказываем ниже.

Корсет

Главный секрет «осиной» талии Диты — корсет. Она носит его практически каждый день в течение многих лет, не только на сцене, но и в жизни. По словам самой артистки, она начинала постепенно стягивать корсет, но для достижения желаемых 43 сантиметров пришлось решиться на кардинальные меры — удаление нижней пары ребер.

Корсет формирует фигуру с течением времени — мышцы и даже ребра немного смещаются, но это точно не способ для похудения.

«Это не замена тренировкам и правильному питанию. И это точно не быстрый способ сбросить вес, а медленный путь», — объяснила королева бурлеска.

Тренировки без тренажеров

В детстве Дита профессионально занималась балетом, и любовь к этому искусству не пропала у нее до сих пор. Голливудская звезда считает, что балет, пилатес, растяжка и ежедневное плавание в бассейне отлично влияют на гибкость, укрепляют тело и благотворно влияют на осанку.

А вот интенсивных тренировок на тренажерах фон Тиз старается избегать. Ведь для нее важно не обрести тело фитнес-модели, а подтянуть кожу и стать более грациозной.

MyCollages - 2025-05-15T181714.700.jpg

Питание: никаких диет

Несмотря на хрупкую фигуру, королева кабаре не придерживается строгих диет. Она позволяет себе хлеб, десерты и бокал вина, но все — в меру. В основном ее рацион составляют овощи, фрукты и бобы. Каждое утро Диты обязательно начинается со стакана лимонной воды. После она делает себе зеленое смузи, состоящее на 70% из зелени и на 30% из фруктов. А вот крепкому кофе фон Тиз предпочитает различные чаи.

Глина на завтрак и сон в корсете: вредные секреты стройности звезд, которым не надо следовать

Избегание солнца

Дита считает, что загар не дает ничего хорошего вашей коже, а лишь повышает риск онкологических заболеваний и преждевременного старения. Кроме того, фарфоровый тон лица, на ее взгляд, выглядит более эффектно и женственно. Именно поэтому фон Тиз не выходит на улицу без SPF-крема, а при ярком солнце еще и использует зонт.

дзен.jpg
Поделиться:
Автор: Анастасия Антоновская
Фото: Fotodom/Shutterstock
16.05.2025
 

Актуальные статьи

Коралловый балаяж: кому стоит попробовать трендовое окрашивание
Если вы давно хотели поэкспериментировать с рыжим цветом волос, но так и не решились на полноценное окрашивание, попробуйте рыжий балаяж. Рассказываем, в чем заключается секрет его привлекательности.
29 минут назад
UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
В Москве завершилась конференция ведущих игроков рынка ритейла UPGRADE Retail 2025. Два дня насыщенной программы: 15 конференций и 60 сессий с участием 320 спикеров — владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, аналитиков, экспертов маркетинга, продаж, логистики, IT и HR.
1 час назад
Это надо! 3 бьюти-новинки, которые сотворят чудеса преображения с кожей и волосами
Настало время обновить свой бьюти-арсенал и расчистить место для еще более эффективных и современных новинок!
2 часа назад
5 бытовых привычек, которые приводят к деменции в раннем возрасте
Деменция больше не считается заболеванием пожилых. Ведь есть привычки, которые мы повторяем изо дня в день и тем самым провоцируем преждевременное старение мозга.
4 часа назад
Мода на образ рыбака: какая одежда и обувь пользуется популярностью
Так называемый «образ рыбака» стал популярен не только среди дизайнов маникюра, но и в одежде и обуви. Рассказываем, какие вещи получили звание «рыбацких» и в чем заключается суть странной эстетики.
сегодня
Показать еще