Подпишись на нас в соц. сетях!


Корнеры Москвы и аптеки Таиланда: бьюти-блогер о том, где покупать косметику



Бьюти-блогеры по секрету рассказывают нам, где покупают любимую косметику. На этой неделе инсайдеровской информацией делится Екатерина Тарпошян – автор Инстаграм-аккаунта о красоте @readmyred и YouTube-канала Read My Red.

главная.jpg

Часто ли вы покупаете себе косметику? Поделитесь любимыми местами!

Совершаю покупки крайне редко. А вот в корнеры любимых марок захожу часто. Мне интересно знать, что и как рассказывают консультанты о новинках или тех продуктах, которые я очень люблю. Также это даёт мне возможность трезво оценить услуги и уровень их представления моим читателям. Я всегда рассказываю в блоге, когда со мной случается классный сервис.
Если брать конкретные магазины, то моя любовь - это Cosmotheca. Я фанат этого пространства уже много лет. Еще корнеры Kiehl’s очень классные, а Jo Malone в ЦУМе – моя особая Любовь. Не могу не отметить корнер Bobbi Brown в ЦУМе, а особенно мейк-ап гуру Сергея. Если попадёте к нему в руки, то знайте, вам несказанно повезло. Еще прекрасный корнер Armani в «Золотом яблоке» в ТРЦ «Афимолл».

IMG_8032.jpg

Есть средства, которые вы покупаете только заграницей?

Наверное, маркой мечты для меня был Aesop. Но когда в Cosmotheca я попробовала Grown Alchemist, то нужда в Aesop сразу отпала. Кокосовое масло покупаю только в Таиланде - сама или прошу привезти родителей. У меня есть любимчик, которые продаётся в аптеках в литровой таре. Хватает года на полтора. Когда кончается, то кокосовым маслом я не пользуюсь до следующей поездки :) Вспомнила ещё об одной марке, которую тоже покупаю в Таиланде или прошу привозить мне в качестве сувенира. Это Thann. Теперь они продаются и в России, но для меня покупка этой марки именно во время отдыха – всегда особенный ритуал для души :)

Каких бьюти-марок вам не хватает в России?

Вопрос, который поставил меня в тупик. :) Хватает всего. А вот обезболивающим Advil альтернативы нет.

Как вы считаете, стоит ли экономить на косметике?

Нет, нет и ещё раз нет. Экономить вообще не стоит ни на чем. Тем более на себе. Нужно любить себя, о себе заботиться и давать себе все самое лучшее, что можете себе позволить. Например, есть дорогой тональный и дешёвый, который вроде бы ничем не отличается. Но покупая люкс, я покупаю себе эмоцию, удовольствие от упаковки, обслуживания и прочих атрибутов. Эта та покупка, которая мне запоминается. На мой взгляд, это того стоит, особенно если вы любите все красивое и вы визуал.

555.jpg



Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Вакуумная безоперационная блефаропластика SENSE KISS – новая must have процедура в косметологии
Все большую популярность на рынке бьюти-услуг набирает уникальная процедура вакуумной фракционной блефаропластики SENSE KISS на аппарате микроигольчатого лифтинга ELLISYS SENSE. Об особенностях процедуры рассказывает Генеральный директор компании Stellar Med — Алексей Костенко.
11 минут назад
Колоноскопия: все, что вы хотели о ней знать, включая наркоз, обезболивание и возможные осложнения
Сегодня термин «колоноскопия» у многих вызывает тревогу. Однако это исследование — необходимая мера, которая позволяет вовремя выявить опасные заболевания и порой спасает жизнь.
2 часа назад
Не только сестры Хадид и девушка Леонардо Ди Каприо: главные модели этого десятилетия, чьи имена стоит запомнить
Недавно прошедший показ бельевого бренда Victoria’s Secret, что, несмотря на многочисленные разговоры о потере интереса к марке и ее «ангелам», внимание на главных it-девушек и моделей этого десятилетия направлено, как, наверное, никогда раньше. Рассказываем об именах, которые стоит знать в связи с этим.
4 часа назад
Идеальное тело после 50 лет: почему трудно похудеть и реально работающие советы
Ближе к 50 годам многим женщинам становится все сложнее удерживать свой вес. Похудеть тяжелее по многим причинам, но вполне реально. Важно учитывать возрастные особенности организма и адаптироваться к ним.
сегодня
Как год рождения вашей мамы связан с модным макияжем из TikTok
Мы уже давно поняли, что 2025 год без всяких сомнений стал годом ностальгических трендов и что особенно подвержены ретро-моде в бьюти- и фэшн-индустрии именно молодые люди. Однако представители поколения Z пошли еще дальше в познании старых тенденций — теперь они делают макияж по году рождения мамы. Рассказываем больше о нем.
сегодня
Показать еще