Подпишись на нас в соц. сетях!


Россияне выбирают качество



В эфире телевидения «Вечерняя Москва» состоялись три круглых стола, посвященных различным проблемам бизнеса и его отношениях с потребителями. Гостями студии стали лауреаты премии «Марка №1 в России».

твоя-марка.jpg

- Миссия нашей компании - выпуск качественных товаров для сна, рассказал входе круглого стола «Лучшие товары и услуги: что выбирает страна?»  заместитель генерального директора торгового дома «Аскона» по логистике Игорь Тожокин. - А за качество мы отвечаем. Все комплектующие и материалы для нашей продукции соответствуют государственным стандартам. Больше того: они проверяются и в наших лабораториях. А готовые изделия тестируются перед выходом с территории предприятий, где их производят.

Наталья Вербас, директор департамента маркетинга АО «Кордиант», считает:

- Устоявшееся мнение «дорого – значит качественно» актуально далеко не для всех покупок. Разница в стоимости между шинами Cordiant и премиальными брендами, например, может достигать 17 000 рублей за комплект. Но что мы приобретаем за такую разницу? Отличия  в скоростных показателях измеряются в десятых долях километра в час, в торможении счет идет на сантиметры. Экономия топлива 300-400 рублей год, - перечисляет Наталья. - Качество импортной сборки? Большинство известных брендов давно производится на территории России. Покупатель переплачивает в полтора раза, практически не получая существенных преимуществ. 

Марина Яковлева, представляющая торговую марку Vitek, упомянула:

- Мы используем лишь те материалы и комплектующие, что соответствуют российским стандартам. Представители компании выезжают на производство и лично отслеживают всю технологическую цепочку. Разумеется, проверяется безопасность и качество как материалов, так и готовых изделий.

Представитель «Рош Диабетес Кеа Рус» Мария Молчанова рассказала, что компания выпускает современное медицинское оборудование. В том числе - глюкометры Акку-Чек – компактные приборы, позволяющие точно и быстро измерить уровень сахара крови. Ими можно пользоваться дома, на работе, в походе или на тренировке, в поездке или на отдыхе.

Приборы соответствуют всем стандартам точности. Они производятся за рубежом и соответствуют как российским, так и международным стандартам.

Сергей Савинов, генеральный директор фитнес-клубов С.С.С.Р., уверен:
- Сегодня на выбор потребителя сегодня влияет большое количество факторов. Например, реклама, без которой нет узнаваемости бренда. В конкурентной борьбе это дает весомые преимущества. Влияет и спроектированная цена, исходя из локации, наличия или отсутствия конкурентов по предложенной услуге.Не стоит упускать из вида качество предоставляемой услуги и сервис, это очень важный фактор. 

В круглом столе «Социальная ответственность производителей перед потребителем» речь, в частности, шла о социальных проектах.

- Уже 12 лет наша компания помогает ребятам из Ковалевского детского дома, который находится в Костромской области, - рассказывает представитель компании «Август» Людмила Люльева. – За это время были построены три коттеджа для проживания семей, воспитывающих приёмных детей, оборудован современный спортивный зал со скалодромом, появился футбольный стадион, строится бассейн. Благодаря поддержке «Августа» дети принимают участие в международных соревнованиях по скалолазанию, где с гордостью отстаивают честь России.

Виктор Лебедев, представитель компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» пояснил:

- Наша социальная ответственность заключается в продаже качественного топлива с высочайшей глубиной сжигания. Это значит, что оно сгорает практически полностью, минимально влияя на окружающую среду. Разумеется, речь идет о качественном сервисе. Приветливый, всегда готовый вникнуть в ваши проблемы, персонал – наша визитная карточка.

Евгения Клюшнёва, коммерческий директор мебельной компании MOON, считает, что социальные проекты нужно реализовывать не ради самопиара, а ради реальной помощи и поддержки.

- Ценности и цели, положенные в основу нашего бизнеса – производство качественной и полезной населению продукции, создание рабочих мест, здоровая и честная конкуренция, открытость бизнеса, - именно они помогают строить бренд, - пояснила Евгения. - Благое дело можно делать тайно, но если его пиар соберет неравнодушных вокруг одной благой цели – то мы не видим в этом ничего плохого.

Третий круглый стол прошел по теме «Цена и качество: ищем баланс».

- Высокое качество продукта – фундамент, на котором строится успешный бренд, особенно когда речь идет о продуктах питания в целом и колбасных изделиях в частности, -считает бренд-директор торговой марки «Вязанка» Анна Калмыкова. Производитель, нацеленный на выстраивание национальной дистрибуции и долгосрочное присутствие на рынке, инвестирующий в национальное продвижение, завоевывает признание и лояльность потребителей в первую очередь качеством товара и его стабильностью.

Сергей Сидоришин, бренд-менеджер «Бизнес Меню», рассказывает:

- Да, линейка «Бизнес Меню» не эконом сегмента, но у нас есть свой пул лояльных марке потребителей, которые считают нашу цену справедливой для таких продуктов, и их, потребителей, становится все больше.

Ольга Акулина, директор розничной сети компании FiNN FLARE, считает, что качество - это крайне важно.

- Наши розничные продажи выросли в этом году на 13 процентов, потому что у нас действительно, высокое качество продукта. И покупатели понимают, что лучше купить более дорогую, но качественную вещь и носить ее долго, чем приобрести более дешевую и некачественную.

В круглом столе принял участие и директор по маркетингу Группы компаний «Телетрейд» Евгений Падерин.

- Наша компания - одна из немногих, предоставляющих доступ на рынок межбанковского обмена валюты Форекс, - рассказывает Евгений. - Для нас качество- это возможность представить клиенту наиболее полную информацию о том, как играть на этом рынке. Есть видеоматериалы. Возможна и личная консультация.

Эксперты сошлись во мнении, что популярность бренда во многом зависит от качества предлагаемых им товаров и услуг.




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

«Я страдала от болей и ничего не помогало»: как Кайли Дженнер решила проблему со спиной
После рождения второго ребенка жизнь Кайли Дженнер заметно изменилась — и не только из-за бессонных ночей и новой роли матери двоих детей. Младшая из клана Кардашьян–Дженнер призналась, что почти три года страдала от сильных хронических болей в спине, которые значительно осложняли ее повседневную жизнь.
12 минут назад
Аромат Нового года: польза и вред любимых мандаринов
Какая зима без запаха мандаринов? Этот яркий цитрусовый фрукт давно стал символом зимних праздников и новогоднего настроения. Каждый декабрь россияне начинают активно запасаться ароматными оранжевыми плодами, ведь они создают неповторимую атмосферу праздника и поднимают настроение. Но так ли полезны мандарины, как кажется на первый взгляд?
2 часа назад
Пептиды VS ретинол: выбираем тяжелую артиллерию для антивозрастного ухода
Возрастные изменения кожи всегда наступают «вдруг»: еще вчера тон ровный, овал четкий, а сегодня — заломы, мелкая сетка морщин и усталое лицо даже после отпуска. В этот момент у многих встает вопрос: чем вооружаться — пептидами или ретинолом?
4 часа назад
Синдром поликистоза яичников: смогу ли я забеременеть?
По данным ВОЗ, это одно из самых распространенных гормональных нарушений, которое действительно может помешать зачатию. Что делать при таком диагнозе?
сегодня
Как носить контактные линзы, чтобы не навредить здоровью глаз: 9 правил
Контактные линзы — это удобный и популярный способ коррекции зрения. Они позволяют обеспечить четкое зрение и свободу движений. Линзы выручают в самых разных ситуациях и дарят возможность выбирать, в каком образе быть сегодня. Однако при несоблюдении правил эксплуатации они могут стать источником серьезных проблем со зрением.
сегодня
Показать еще