Подпишись на нас в соц. сетях!


Россияне выбирают качество



В эфире телевидения «Вечерняя Москва» состоялись три круглых стола, посвященных различным проблемам бизнеса и его отношениях с потребителями. Гостями студии стали лауреаты премии «Марка №1 в России».

твоя-марка.jpg

- Миссия нашей компании - выпуск качественных товаров для сна, рассказал входе круглого стола «Лучшие товары и услуги: что выбирает страна?»  заместитель генерального директора торгового дома «Аскона» по логистике Игорь Тожокин. - А за качество мы отвечаем. Все комплектующие и материалы для нашей продукции соответствуют государственным стандартам. Больше того: они проверяются и в наших лабораториях. А готовые изделия тестируются перед выходом с территории предприятий, где их производят.

Наталья Вербас, директор департамента маркетинга АО «Кордиант», считает:

- Устоявшееся мнение «дорого – значит качественно» актуально далеко не для всех покупок. Разница в стоимости между шинами Cordiant и премиальными брендами, например, может достигать 17 000 рублей за комплект. Но что мы приобретаем за такую разницу? Отличия  в скоростных показателях измеряются в десятых долях километра в час, в торможении счет идет на сантиметры. Экономия топлива 300-400 рублей год, - перечисляет Наталья. - Качество импортной сборки? Большинство известных брендов давно производится на территории России. Покупатель переплачивает в полтора раза, практически не получая существенных преимуществ. 

Марина Яковлева, представляющая торговую марку Vitek, упомянула:

- Мы используем лишь те материалы и комплектующие, что соответствуют российским стандартам. Представители компании выезжают на производство и лично отслеживают всю технологическую цепочку. Разумеется, проверяется безопасность и качество как материалов, так и готовых изделий.

Представитель «Рош Диабетес Кеа Рус» Мария Молчанова рассказала, что компания выпускает современное медицинское оборудование. В том числе - глюкометры Акку-Чек – компактные приборы, позволяющие точно и быстро измерить уровень сахара крови. Ими можно пользоваться дома, на работе, в походе или на тренировке, в поездке или на отдыхе.

Приборы соответствуют всем стандартам точности. Они производятся за рубежом и соответствуют как российским, так и международным стандартам.

Сергей Савинов, генеральный директор фитнес-клубов С.С.С.Р., уверен:
- Сегодня на выбор потребителя сегодня влияет большое количество факторов. Например, реклама, без которой нет узнаваемости бренда. В конкурентной борьбе это дает весомые преимущества. Влияет и спроектированная цена, исходя из локации, наличия или отсутствия конкурентов по предложенной услуге.Не стоит упускать из вида качество предоставляемой услуги и сервис, это очень важный фактор. 

В круглом столе «Социальная ответственность производителей перед потребителем» речь, в частности, шла о социальных проектах.

- Уже 12 лет наша компания помогает ребятам из Ковалевского детского дома, который находится в Костромской области, - рассказывает представитель компании «Август» Людмила Люльева. – За это время были построены три коттеджа для проживания семей, воспитывающих приёмных детей, оборудован современный спортивный зал со скалодромом, появился футбольный стадион, строится бассейн. Благодаря поддержке «Августа» дети принимают участие в международных соревнованиях по скалолазанию, где с гордостью отстаивают честь России.

Виктор Лебедев, представитель компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» пояснил:

- Наша социальная ответственность заключается в продаже качественного топлива с высочайшей глубиной сжигания. Это значит, что оно сгорает практически полностью, минимально влияя на окружающую среду. Разумеется, речь идет о качественном сервисе. Приветливый, всегда готовый вникнуть в ваши проблемы, персонал – наша визитная карточка.

Евгения Клюшнёва, коммерческий директор мебельной компании MOON, считает, что социальные проекты нужно реализовывать не ради самопиара, а ради реальной помощи и поддержки.

- Ценности и цели, положенные в основу нашего бизнеса – производство качественной и полезной населению продукции, создание рабочих мест, здоровая и честная конкуренция, открытость бизнеса, - именно они помогают строить бренд, - пояснила Евгения. - Благое дело можно делать тайно, но если его пиар соберет неравнодушных вокруг одной благой цели – то мы не видим в этом ничего плохого.

Третий круглый стол прошел по теме «Цена и качество: ищем баланс».

- Высокое качество продукта – фундамент, на котором строится успешный бренд, особенно когда речь идет о продуктах питания в целом и колбасных изделиях в частности, -считает бренд-директор торговой марки «Вязанка» Анна Калмыкова. Производитель, нацеленный на выстраивание национальной дистрибуции и долгосрочное присутствие на рынке, инвестирующий в национальное продвижение, завоевывает признание и лояльность потребителей в первую очередь качеством товара и его стабильностью.

Сергей Сидоришин, бренд-менеджер «Бизнес Меню», рассказывает:

- Да, линейка «Бизнес Меню» не эконом сегмента, но у нас есть свой пул лояльных марке потребителей, которые считают нашу цену справедливой для таких продуктов, и их, потребителей, становится все больше.

Ольга Акулина, директор розничной сети компании FiNN FLARE, считает, что качество - это крайне важно.

- Наши розничные продажи выросли в этом году на 13 процентов, потому что у нас действительно, высокое качество продукта. И покупатели понимают, что лучше купить более дорогую, но качественную вещь и носить ее долго, чем приобрести более дешевую и некачественную.

В круглом столе принял участие и директор по маркетингу Группы компаний «Телетрейд» Евгений Падерин.

- Наша компания - одна из немногих, предоставляющих доступ на рынок межбанковского обмена валюты Форекс, - рассказывает Евгений. - Для нас качество- это возможность представить клиенту наиболее полную информацию о том, как играть на этом рынке. Есть видеоматериалы. Возможна и личная консультация.

Эксперты сошлись во мнении, что популярность бренда во многом зависит от качества предлагаемых им товаров и услуг.




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

«Кэмпингкор» — новая эстетика в моде, захватившая мировые подиумы
Конечно, наступление нового календарного, а вместе с ним и модного сезона просто не могло обойтись без появления странного тренда. Осенне-зимние коллекции были захвачены одеждой, обувью и аксессуарами для кэмпинга. Если вы готовы внедрить их в свой гардероб, рассказываем, как это правильно сделать.
27 минут назад
Памела Андерсон впервые за 30 лет сменила цвет волос — это хит сезона!
Пожалуй, трудно найти женщину, чье имя так крепко ассоциируется с образом «сексуальной блондинки», как Памела Андерсон. Ее платиновый оттенок волос с пшеничными бликами был не просто элементом стиля — он стал частью культурного кода 90-х. Красный купальник из «Спасателей Малибу» и блестящие локоны сделали актрису настоящим секс-символом эпохи. Поэтому новость о том, что в 2025 году Памела решилась впервые за более чем 30 лет изменить цвет волос, стала настоящей сенсацией.
2 часа назад
Спикулы снова в топе: зачем нужны микроиглы в косметике и какая в этом польза для кожи
Спикулы — новый тренд в косметике, сравниваемый с легкой руки маркетологов с домашним микронидлингом и захватывающий полки магазинов. Так ли безопасно популярное веяние и можно ли смело прощаться с посещением кабинета косметолога?
4 часа назад
Лучшие бьюти-образы Недели моды в Париже
Сегодня к своему логическому завершению подходит главный месяц для модной индустрии и индустрии красоты: проходят последние показы в рамках Недели моды. По этому поводу предлагаем рассмотреть, какие бьюти-образы получились у брендов для шоу в Париже. Собрали самые интересные варианты и делимся ими с вами.  
сегодня
Почему выпадают волосы: 4 неожиданные причины от возраста до тугих причесок
Если волос на расческе остается больше, чем ожидалось, трудно сохранять спокойствие. Эти чувства знакомы многим женщинам. Разбираемся, почему могут выпадать волосы и можно ли это остановить.
сегодня
Показать еще