Подпишись на нас в соц. сетях!


Актриса Дарья Мороз: «Я за то, чтобы быть собой»





Мы встретились с Дарьей Мороз за три часа до самолета. «Вы не против проехаться со мной в аэропорт? По дороге поговорим». Даша — человек исключительно энергичный. Даже говорит емко, «плотно», словно не хочет тратить ни слова впустую. Неудивительно, что в 34 года у нее чуть ли не самый большой послужной список среди актеров ее поколения. И очень зрелый, взрослый взгляд на жизнь.   


Дарья-Мороз-1.jpgДаша, куда летите, если не секрет? 

Д. М.: В Анапу. У меня завтра первый съемочный день проекта под названием «Русалки», это адаптация израильского сериала, который мне очень нравится. Готовит его кинокомпания «Среда», я давно хотела с ними поработать. 

Моими партнерами будут Петя Федоров, с которым я дружна. И прекрасный Мераб Нинидзе, который снимался и у Тенгиза Абуладзе, и у Стивена Спилберга. Он мне безумно интересен как артист.

Расскажите о своей героине!

Д. М.: Она следователь. Да-да, не в сто первый, но где-то в пятый раз я играю следователя. Если в недавно прошедшем на телеэкранах «Преступлении» моя героиня была одиночкой, то здесь эта тема доведена до предела.

Речь идет об очень талантливом человеке, у которого нет вообще никого — ни семьи, ни друзей. Весь ее мир — это работа следователем и тренинги по саморазвитию в свободное время. Причем она такой образ жизни выбрала сама, ей так комфортно.

А вы сами как к одиночеству относитесь?

Д. М.: Хорошо! В какой-то момент жизни я пришла к выводу, что одиночество — это нормальное человеческое состояние. Потому что, несмотря на то что у нас есть семья, друзья, любимые люди, все равно по большому счету мы все одиноки. Наверное, бывает у кого-то, где-то, когда-то в жизни такая большая любовь, когда понимаешь, что вот с этим человеком ты действительно не один в этом мире. Но это, наверное, очень редко случается. Вообще, я люблю состояние одиночества, люблю долго ехать на машине, думать о ролях или просто анализировать свои поступки и течение жизни. Это для меня почти медитация.

А дети от одиночества не спасают?

Д. М.: Думаю, эти вещи никак не связаны. Я никогда не считала, что мой ребенок — это часть меня. Для меня дочь всегда была отдельной личностью со своим характером. Так было с самого ее рождения. И мне кажется, это правильно. Нельзя привязываться к ребенку или привязывать его к себе так сильно, чтобы не иметь возможности дистанции. Это губительно для ребенка. И для тебя самого плохо, потому что в итоге так сублимируешь свои собственные невостребованности. По-моему, у самодостаточного человека так не должно быть. 

Трезвое отношение к материнству — не следствие ли того, что вы сами рано потеряли маму?

Д. М.: Возможно. Мамы не стало действительно очень рано, когда мне было 16, и, наверное, отчасти именно этот опыт научил меня, что нельзя слишком привязываться… Мы с мамой были довольно близки, мне ее не хватает. Если бы она не погибла, моя жизнь сложилась бы совершенно иначе. Хотя бы потому, что у меня был бы человек, с которым я могла бы больше соотноситься. Папа — это папа, дорогой, любимый, но ему же не все можно рассказать. Поэтому у меня во многом в связи с этой жизненной потерей возникло такое ощущение, что мы все по большому счету существуем сами по себе. И отчасти это даже хорошо. Страхует от некоторых разочарований. 

Потеря сделала вас взрослой?

Д. М.: Теоретически я, конечно, повзрослела: мне пришлось нести ответственность за себя, за свою учебу; у папы через какое-то время появилась своя семья, и я вообще стала жить сама по себе. Кстати, вполне органично. С другой стороны, войдя так резко во взрослую жизнь, я как бы недополучила возможности побыть подростком.

В итоге, уже став взрослой, долгое время в душе оставалась тинейджером, добирала то, чего не получила в свои 16. Я не была готова к взрослости. Для меня это был вынужденный скачок. До маминой гибели я была во всех смыслах домашним ребенком. Мне кажется, ментально я повзрослела совсем недавно, после 30, когда у меня уже росла дочь. Наверное, очень важно найти правильное время, когда взрослеть. У каждого оно свое.

Самый счастливый для вас возраст?

Д. М.: Думаю, тот, в котором я нахожусь сейчас. Мне с каждым годом все интереснее с самой собой, я знаю себя, свой характер. Я независима финансово и востребована в профессии. Мне с собой наконец-то стало комфортно. 

Дарья-Мороз-2.jpgА что помогает вам изучать себя? Какие-то практики, тренинги?

Д. М.: Я человек во многом интуитивный и сильно практиками не увлекаюсь. Но в последнее время поняла, что если не впадать в это как в экзальтацию, то может быть очень полезно. Понимание себя важно, другой вопрос, как к нему придешь и не сойдешь ли с ума. Харе Кришна, харе Рама — это не мое. Каждый человек знает свои достоинства и недостатки. Каждый в состоянии посмотреть на себя со стороны и понять, что идет не так, что... тормозит тебя как личность... и постараться изменить это. В себе в первую очередь. Можно, конечно, и книги почитать на эту тему, но главное — слушать себя. Я стараюсь, чтобы все текло органично со временем, с возрастом и не было перебора ни в чем.

Что удалось с возрастом побороть в себе?

Д. М.: Я научилась просить прощения. Научилась осознанно выкидывать из своей жизни истории, разрушающие мою самость. Научилась быть спокойной и видеть ситуацию отстраненно. Перестала злобиться и завидовать. Я получаю удовольствие от того, что смогла ненужную подростковость наконец преодолеть и войти в совершенно другой период жизни. Мне это нравится, мне кайфово в этом состоянии. Улыбайся миру, и мир улыбнется тебе в ответ. Теперь я это точно знаю!

А со своей внешностью вы всегда были в ладах? Не возникало желания изменить себя?

Д. М.: Лет в 18 на основной сцене ­МХАТа я выпускала спектакль «Вечность и еще один день» по Милораду Павичу. Я тогда была довольно пухленькой девушкой, а мне надо было изображать из себя трепетную лань в белой ночной сорочке. Тогда я решила, что если у меня будут такого размера ноги и талия, я стану выглядеть как лошадь, и мне срочно надо похудеть. Я пошла в спортзал, занималась с тренерами, полгода потратила на то, чтобы похудеть. Это был, наверное, единственный момент, когда я сильно изменилась внешне. И когда у меня к собственному внешнему виду были какие-то вопросы.

В «Преступлении» у вас очень характерная роль: ваша героиня не следит за собой, не носит макияж, даже волосы, кажется, лишний раз не расчесывает. Не боялись, что зритель, привыкший к гламуру, устанет от такого образа?

Д. М.: Наоборот. Зритель как раз устал от гламура и прилизанности. Я это знаю, потому что могу по соцсетям получать прямой интерактив. И мне пишут: «Как круто, что вы здесь такая, заточенная на свою работу, а не накрашенная». Вы же помните, что это адаптация датского FORBRYDELSEN? И все датские тетеньки-героини сериалов — странные, нечесаные, не занимающиеся собой, аутентичные, они такие по природе. И этим они интересны! Мне хотелось сохранить эту изюминку!  Я счастлива, что нордическую специфику удалось перенести в нашу реальность, что наш массовый зритель, практически незнакомый с датским нуаром, вдруг принял его. В нашей стране такая стилистика, как в «Преступлении» — все темное, дождливое, серое (то, что во всем мире считается крутым), — обычно ассоциируется с артхаусом и не сильно востребованна. А здесь сериал, показанный на центральном телеканале. Так что для меня это большая победа.  

В большинстве своем русские женщины все-таки отличаются от датских тем, что ходить ненакрашенными и непричесанными могут себе позволить только в самых редких случаях...

Д. М.: Да, в нас есть этот перфекционизм. Европейские женщины (вообще, не только датчанки) мне нравятся тем, что они более расслаблены по отношению к себе. Конечно, все выглядят по-разному. Скажем, в Италии, где я провела пол-лета, на мой взгляд, есть некий перебор с изделиями из кожи и золота, но это их национальная особенность. Зато француженки — с флером небрежности и секса изнутри — мне очень нравятся. Европейки более уверены в себе. У них нет такого: «Я должна изменить себе губы, нос, грудь, чтобы быть красивой». Они любят свое тело — такое, какое есть. У них нет комплексов.

Почему, когда мы смотрим европейское кино, сцены, в которых женщины раздеваются и ходят голыми, не выглядят ни пошлыми, ни стыдными. Потому что они по-другому относятся к себе, к своей сущности. У нас же стоит артистке раздеться в кадре, сразу возникает ощущение, что за нее неловко. Потому что ей самой неловко.


Откуда эта неловкость?

Д. М.: У нас в культуре есть некая стыдливость по отношению к собственному телу. С одной стороны, это вроде бы неплохо. Но с другой, мы культурно награждены таким количеством комплексов, что если хотя бы в этом плане были чуть более расслабленными, это пошло бы только на пользу. Все было бы веселее и круче, и мне кажется, удовольствия от жизни в самом чистом смысле мы получали бы больше. А пластических операций было бы в разы меньше.

Мне очень не нравится, что множество русских женщин решили, что для красоты им нужно перерезаться до состояния аффекта. На мой взгляд, это ужасно. Они начинают это делать и не могут остановиться. И ведь делают они это не потому, что некрасивы… В Европе, кстати, этого практически не встретишь. Может, нас не учат правильно взрослеть и любить себя в разном возрасте. Не знаю.

У себя в «Инстаграме» вы много экспериментируете со стилем. Это делается для себя или чтобы посмотреть на реакцию подписчиков?

Д. М.: Скорее второе. Да, я пощу там разные по стилю фотки. То страшно гламурную: еще фильтр какой-нибудь туда добавлю. То, наоборот, домашнюю такую, совсем ненакрашенную. Очень интересно следить за реакцией людей. Есть люди, которые начинают возмущаться: «А почему круги под глазами и прыщ на носу?» Но есть и другая категория людей, которые говорят, что гламур надоел и естественность лучше.

Я за самость, за то, чтобы быть собой. Конечно, надо следить за собой. Но при этом неплохо бы выглядеть в соответствии со своим возрастом и не перебирать. Думаю, моим подписчикам я именно этим и интересна.

То, как выглядишь и ощущаешь себя, зависит только от тебя. Состояние радости зависит только от тебя. Все, что ты несешь, зависит только от тебя. Как только ты начинаешь любить себя со всеми достоинствами и недостатками, все вокруг воспринимают тебя тоже другими глазами.

Дарья-Мороз-3.jpgВы много работаете вместе с Константином Богомоловым. Расскажите о вашем новом совместном проекте — «Насте».

Д. М.: Мне кажется, это будет новый этап киновосприятия. Примерно то, что Костя пытается делать в театре, когда он переводит театр впечатления в театр подсознания, грубо говоря.

Его театр существует только намеками: то, что происходит на сцене, — лишь некие ориентиры для работы ума и чувства.

Это как современные музеи — не буквальная экспозиция, а попытка вытащить тебя на разговор. Вот так же «Настя» — это будет такая история, которая только вытаскивает тебя на разговор. Если вы читали эту вещь Сорокина, она очень визуальная. Невозможно в кадре произвести на зрителя такое впечатление, какое он сам на себя может произвести, представляя, что будет происходить.

Так что Костя пытается найти вот эти намеки, которые попадут в зрителя и помогут ему домыслить свою собственную картину. Это очень сложно. И невероятно, что он пытается это делать. Если у него получится, это будет огромный шаг вперед. Костя вообще фантастически мыслит... нестандартно! Это редкость. И это то, что отличает исполнителя от настоящего художника.

Скоро мы совсем уйдем от классической повествовательности в кино...

Д. М.: Думаю, да. Ведь уже, в принципе, все эти 3D не работают. Я, как зритель, смотрю — ну да, круто, но на меня это уже так не действует. Нет ощущения «прибытия поезда»: понимаю, что все можно нарисовать. И все равно в моей голове все нарисуется круче. Что такое кино восприятия и что такое кино внутри головы и как это совместить, чтобы ты давал намек, а в зрителя это попадало, — на эти вопросы нам предстоит ответить.

О работе ума говорят и в связи со здоровьем. О том, что человек может исцелять себя сам...

Д. М.: Я абсолютно верю в возможности организма и мозга, в то, что можно вылечить себя самому. Вопрос в том, как ты себя настроишь. Если ты веришь, что можешь все преодолеть, если ты хочешь жить, то это работает. Слава богу, в моей личной жизни таких примеров не было, но я видела это со стороны. Очень важно не закрывать глаза на проблему, не зарывать голову в песок.

У меня был перед глазами пример папиной мамы, моей бабушки, у которой был рак, и это было достаточно тяжело. Она вообще никак не хотела это принять. А мне кажется, что, только когда ты принимаешь ситуацию, ты можешь бороться.  

Вы больше приветствуете классическую или нетрадиционную медицину?

Д. М.: Традиционная медицина — без нее никуда, конечно, но это не панацея. В гомеопатию я верю абсолютно, проверено опытным путем. Все, что касается китайской медицины, мне кажется прекрасным. Я никогда не проходила иглотерапию, но китайский массаж вылечил мне спину. Очень эффективна остеопатия — проверено на собственном опыте. У меня есть потрясающий врач в Питере — Ольга Юрьевна Калиновская, которая буквально спасла меня от мигреней. Она мне рассказала столько интересного про мой организм, что с ним происходит и почему! К этому доктору из роддома приносят детей с очень сложными диагнозами, вывертами, после тяжелых родов, и она их спасает от инвалидности.  

А чек-апы вы проходите регулярно?

Д. М.: Я страшный халтурщик в этом плане. Когда у меня отваливается нога, рука, спина, голова, только тогда я иду и начинаю заниматься собой. И каждый раз думаю: «Черт возьми, как это правильно, какая я молодец, что наконец-то занялась своим здоровьем». И так до следующего раза. При этом я терроризирую близких, когда они болеют и не лечатся.

Конечно, надо заниматься своим здоровьем. И люди, которые хотя бы раз в полгода проходят чек-ап, вызывают у меня уважение и восхищение, потому что они цивилизованные, нормальные европейские люди. Но я совершенно к ним не отношусь, потому что у меня вечно нет времени.

Дарья-Мороз-4.jpgА как вы находите время на себя в бешеном московском ритме?

Д. М.: Экономлю на дороге, на сне. У меня, например, совсем нет времени на салоны. В итоге то, что я люблю больше всего — хамам и массаж, — делаю на гастролях или на отдыхе. А все остальное — дома ночью. У меня в квартире можно открывать салон красоты. Правда. В какой-то момент, когда я в очередной раз не успела на маникюр или педикюр, решила научиться делать все сама. В салон хожу только стричься. У меня дома есть все приспособления, включая машинку для шеллака. И в основном занимаюсь я всем этим ночью. Например, когда год назад коротко постриглась и у меня появился такой экстремальный цвет, я научилась сама блондироваться и краситься. Я ведь крашусь раз в две недели, и волосы должны оставаться нормальными, а не «щеткой». Училась, как водится, методом проб и ошибок: то была голубой норкой, то желтым цыпленком. Но в конце концов стало получаться соблюдать те пропорции краски и цвета, которые мне необходимы для достижения результата.

А спортом тоже дома занимаетесь?

Д. М.: Нет, хотя спортзал я не люблю. Мне нравятся методики fit and go — нагрузки с миостимуляцией. Ты надеваешь костюм с электродами и вместе с тренером выполняешь упражнения. Это очень эффективная вещь, и сейчас, если нужно быстро прийти в форму, я всегда к ней обращаюсь. 

Осталось еще только на косметолога выучиться…

Д. М.: Да, это было бы сложней. Я, честно говоря, пока мало обращаюсь к услугам косметологов. Одна из последних процедур, которая мне понравилась, — уколы витаминами по контуру волос. Потом эти витамины, как мне объяснили, спускаются ниже, и кожа заметно свежеет. Правда. А вот биоревитализацию я пока не делала. Боюсь. Как и пластической хирургии. Ведь так или иначе я работаю лицом, и не приведи бог, если не смогу пошевелить какой-то его частью или у меня уедет бровь, нос... Мое лицо — это мое лицо, мой инструмент. Глупо пытаться из виолончели вырезать скрипку. Я не могу взять и отрезать какую-то часть инструмента, это невозможно. Если такое произойдет, даже случайно, для меня это будет катастрофой. Поэтому лучше я буду оставаться самой собой и соответствовать своему возрасту. Всегда. 









Автор:
31.10.2017
Наши рассылки

«Сердце океана» Кейт Уинслет и еще 12 незабываемых украшений в кино


Кейт Уинслет - Кира Найтли.jpg

«Лучшие друзья девушек — это бриллианты». С этой фразой сложно поспорить, когда речь идет о шедеврах стоимостью пару сотен тысяч долларов. От драгоценностей из нашей подборки у многих женщин захватывает дух.

«Сердце океана» Кейт Уинслет

Кейт Уинслет.jpg

Стоимость: $2 200 000

По сюжету картины «Титаник» сапфир в форме сердца ранее был частью короны Луи XVI. Изделие выполнено ювелирным домом Asprey & Garrad из белого золота и... фианитов! Стоимость колье составляла всего лишь 10 тысяч долларов. Однако, вдохновившись успехом фильма, ювелиры из Asprey & Garrad решили создать точную копию из настоящих драгоценных камней. В итоге колье с сапфиром в 170 карат и 65 бриллиантами по 30 карат каждый было продано на аукционе за впечатляющую сумму.

Колье с желтым камнем Кейт Хадсон

Кейт Хадсон и колье.jpg

Стоимость: $5 000 000

Колье под названием Isadora с крупным желтым сапфиром весом 50 карат, расположенным по центру, отлично сочеталось с платьем Кейт Хадсон канареечного цвета. Шедевр был создан специально для фильма «Как отделаться от парня за 10 дней» именитым ювелиром Harry Winston.

Колье Одри Хепберн

Одри Хепберн - завтрак у Тиффани.jpg

Стоимость: $3 500 000

В фильме «Завтрак у Тиффани» есть один шедевр, который привлек наибольшее внимание зрителей. Холли Голайтли, героиня Одри Хепберн, красуется в колье, сделанном из нескольких переплетенных нитей жемчуга, а поверх них расположена роза с крупным бриллиантом в центре. Бриллиант назвали именем «Тиффани», а само колье сейчас называется «Рапсодия» и оценено в баснословную сумму.

Бусы Киры Найтли

Анна Каренина.jpg

Стоимость: $2 000 000

«Анна Каренина» в исполнении Киры Найтли в 2012 году носит колье Camelia Poudre от Chanel. Дело в том, что актриса уже много лет является лицом бренда Chanel, так что неудивительно, что для съемок ювелиры известного модного дома создали свою коллекцию украшений Chanel Haute Joaillerie. Но изящное бриллиантовое колье, состоящее из нескольких цветов, соединенных между собой, оказалось самым дорогим творением.

Колье Джулии Робертс

Джулия Робертс.jpg

Стоимость: $1 350 000

В одной из сцен фильма «Красотка» герой Ричарда Гира в шутку преподносит Джулии Робертс колье в красивой коробочке и неожиданно захлопывает крышку, чем пугает Джулию Робертс. Эта сцена была импровизацией. Однако колье из 23 каплеобразных сверкающих рубинов, как и сам фильм, заслуживают места в нашем рейтинге. Красные камни идеально сочетались с вечерним красным платьем.

Ошейник Анджелины Джоли

Турист - Джоли.jpeg

Стоимость: $1 100 000

В фильме «Турист» 2010 года Анджелина Джоли снималась на пару с Джонни Деппом. Ее героиня носит подлинные старинные украшения. Бриллиантовый ошейник специально для фильма переделали из старинной тиары. Работа знаменитого дизайнера ювелирных изделий Роберта Прокопа прекрасно подчеркивала тонкую и изящную шею Джоли.

Колье Мэрилин Монро с желтым бриллиантом

Мэрилин Монро.jpg

Стоимость: $1 000 000

Мэрилин Монро в фильме продемонстрировала на себе украшения Harry Winston. Помимо яркого розового платья, взгляд зрителей приковало колье Moon of Baroda с желтым грушевидным камнем, который оказался бриллиантом весом в 24,04 карата. У камня богатая история: 500 лет он принадлежал семье Махараджи в Бароде, Индия. После обладательницей камня стала австрийская императрица Мария Терезия.

Колье Николь Кидман из «Мулен Руж»

Николь Кидман

Стоимость: $1 000 000

Яркий фильм с эффектными нарядами и зажигательными танцами, отличился еще и украшениями, которые были на главной героини в исполнении Николь Кидман. Особое внимание зрителей привлекло платиновое колье с бриллиантами «Сатин», которое создал дизайнер-ювелир Стефано Кантури специально для кинофильма. Высокая стоимость колье обусловлена тем, что в нем заключены 1308 бриллиантов.

Часы Элизабет Тейлор

Элизабет Тейлор.jpg

Стоимость: $500 000

В фильме «Клеопатра» 1963 года украшения были предоставлены брендом Bvlgari. С тех пор сама актриса стала поклонницей этого ювелирного дома. Помимо своего гонорара в $1 млн Элизабет достались со съемок кольцо с бриллиантом и часы-браслет в виде змеи.

Княжеское колье Николь Кидман

Николь Кидман.jpg

Стоимость: $400 000-600 000

Специально для ленты «Принцесса Монако» 2014 года ювелирный дом Cartier воспроизвел точные копии украшений Грэйс Келли 1950-х годов, в частности,  ожерелье 1955 года, состоящее из трех бриллиантовых нитей, и рубиновая диадема.

Тиара Кэри Маллиган

Кэри Маллиган.jpg

Стоимость: $335 000

Компания Tiffany & Co для фильма «Великий Гэтсби» создала целую коллекцию украшений в стиле 1920-х под названием Blue Book. Все украшения выполнены из золота и платины с добавлением драгоценных камней и жемчуга. Самое дорогое изделие — тиара главной героини Savoy с белыми и желтыми бриллиантами.

Рубиновая подвеска Риз Уизерспун

Риз Уизерспун.jpg

Стоимость: $120 000

Для съемок фильма «Ярмарка тщеславия» 2004 года украшения актрисам предоставил дом Chanel. Коллекция была названа по имени одной из главных героинь Becky Sharp. На Риз Уизерспун сверкают рубины и бриллианты, но самое незабываемое украшение — подвеска, состоящая из бриллиантов и бирманских рубинов, ставшая копией самого первого бриллиантового украшения, созданного Коко Шанель в 1932 году.

Обручальное кольцо Кристен Стюарт

Кристен Стюарт.jpg

Стоимость: $33-2299

Обручальное кольцо Беллы Свон от Infinite Jewelry Co по сюжету фильма выполнено в викторианском стиле из россыпи бриллиантов и является семейной реликвией Эдварда Каллена в фильме «Сумерки». Однако изготовление кольца было поставлено на поток, отсюда и странный разброс стоимости. На официальном сайте компании кольцо «Белла» можно приобрести по разной цене зависимости от использованных металлов и камней. Поклонницы саги «Сумерки» быстро раскупили их.
Автор: Анастасия Кошелкина
Фото: кадры из фильма
04.03.2021

6 популярных советов домохозяек, которые не работают


MyCollages (64).jpg

В Сети просто масса лайфхаков, как при помощи элементарных подручных средств отмыть всю квартиру и «реанимировать» испорченные вещи. Опытные хозяйки утверждают: это так легко, что освоить эти секреты не составит труда любому. Так ли это, и какие методы точно не работают?

Лимон заставит сиять любые поверхности

А еще избавит от засора в раковине. Верится с трудом. На самом деле, лимонный сок не настолько агрессивен, чтобы по отбеливающим свойствам соперничать с моющими средствами, той же содой или концентрированной лимонной кислотой. К слову, если вы вскипятите чайник с растворенным порошком лимонной кислоты, то накипи не останется. Если вы проделаете то же самое с лимоном, эффект не будет столь же впечатляющим. Точно также остатки пищи и жира в сифоне он не растворит.
Чтобы ваша посуда блестела после мытья, не обязательно натирать ее лимоном или наливать выжатый сок фрукта в посудомоечную машину, лучше просушите посуду как следует или воспользуйтесь одноразовыми полотенцами

MyCollages (65).jpg

Чистить сантехнику газировкой

Пару лет назад в Сети стали активно распространяться вирусные видео о том, насколько едкий состав газированных напитков, в частности, Coca-cola, что ими можно очистить детали автомобиля и сантехнику. Кроме того, под каждым видео находились люди, которые делились своим опытом, что вместо моющих средств используют эти напитки.

Да, в газировке действительно содержатся лимонная и ортофосфорная кислоты, и в сочетании с большой концентрацией сахара они могут нанести вред вашим зубам (и то не за один месяц), но использовать их для мытья унитаза — сомнительное дело. Начнем с того, что жидкий напиток просто не задержится на стенках сантехники, а стечет вниз. И сколько вам понадобится литров Coca-cola? Выйдет точно дороже моющего средства.

MyCollages (66).jpg

Лечить акне зубной пастой

Некоторые девушки то ли разочарованы в косметических средствах от прыщей и не верят в их эффективность, то ли жалеют на них денег. И поэтому наносят на прыщи зубную пасту, чтобы ускорить их заживление. Очень опасное занятие, учитывая, какие агрессивные средства могут быть в составе пасты. Они могут вызвать ожоги на коже или покраснения, также нет стопроцентной уверенности, что вкусовые добавки не вызовут аллергическую реакцию. Да и выглядит такое лечение не очень эстетично.

MyCollages (67).jpg

Мицеллярная вода отбеливает подошву кроссовок

На самом деле, этот способ после проверки несколькими хозяйками оказался действенным, но все же вызывает сразу несколько сомнений: каждая ли мицеллярная вода способна справиться с этой задачей и не дешевле ли купить специальный шампунь для обуви?

MyCollages (68).jpg

Пищевая сода с уксусом для очистки поверхностей

Лучше использовать эти средства по отдельности — так гораздо эффективнее. Не всегда «минус» на «минус» дает «плюс», иногда это просто жирный «минус» и только. Если вспомнить уроки химии, которые кто-то наверное прогуливал, то щелочь (сода) и кислота (уксус) нейтрализуют друг друга, а не пятна.

Ложка против убегающего молока

Если положить деревянную ложку поперек бортиков кастрюли, то молоко не убежит. Это действительно работает, но только при совпадении ряда факторов: жидкости в кастрюле не должно быть слишком много (примерно на ⅔ высоты), ложка должна быть широкой, огонь не должен быть включен на максимум. Слишком много нюансов, а по факту помогает этот совет примерно в 80% случаев.

MyCollages (69).jpg

Автор: Анастасия Кошелкина
Фото: Pexels.com/CC
20.02.2021

Snapseed и VSCO, подвиньтесь: 7 новых приложений для обработки фото


MyCollages (70).jpg

Пользователи соцсетей разделились на два лагеря: одни агитируют за естественность и обязательно помечают, что их снимки no filter, другие же никогда ничего не опубликуют без ретуши. Если вы относитесь ко второй группе, берите на заметку новые приложения для обработки, многие из которых пока не так популярны, как их братья FaceTune и Lightroom.

Foodie

фуди.PNG

Foodie — настоящая находка для фуд-блогеров и любителей сфотографировать свой обед или ужин! Это приложение разработано специально для обработки фото еды. Здесь вы найдете более 30 фильтров с аппетитными названиями: «Вкусно», «Тропический», «Сладко», «Пикник», «Свежо», «Романтично», «Барбекю», «Хрустяще», «Сочно» и так далее.

В приложении можно не только обработать уже готовое фото, но и сделать его прямо там. Более того, это будет даже удобнее. В Foodie есть «умные» направляющие. Которые подскажут, с какого ракурса лучше сфотографировать блюдо. И да, фотографировать еду не так модно, как раньше, но еще можно! 

Focos

фокос.PNG

Приложение Focos оценят любители профессиональных снимков на «зеркалку». Здесь можно регулировать глубину резкости, настраивать диафрагму, моделировать эффект настоящего боке, как на цифровых зеркальных камерах, настраивать точку фокуса и освещения. Программа использует искусственный интеллект для создания портретного эффекта.

Это приложение бесплатно, но у него есть дополнительные возможности (например, эффекты разных видов объективов), которые доступны только после оплаты подписки.

Union

.ybjy.PNG

Приложение Union оценят любители фотошопа. С помощью этой программы для обработки фото можно легко объединить несколько кадров в один. Например, заменить фон или добавить на фото автомобиль или дом рядом с вами. Union поможет быстро и просто создать креативную работу.

В приложении нет фильтров и рамок, но это не мешает создавать настоящие шедевры. Существенный недостаток — приложение не поддерживается на Android.

Glitché

глитч.PNG

Российское приложение, которое разработчики называют «инструментом для создания арта». С помощью этой программы очень быстро и просто превратить снимок в произведение цифрового искусства. Glitché искажает и преломляет изображение, делая его трендовым.

Среди пользователей этого приложения — художники, музыканты, звезды: Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Мэрилин Мэнсон, Джиджи Хадид и многие другие. С помощью этого приложения сделаны обложки альбомов популярных исполнителей. В общем, если вы носите худи и кроссовки Yeezy Boost, вы просто обязаны скачать это приложение.

Приложение платное, но тысячи пользователей, оставивших отзывы, уверяют — оно того стоит.

Priime

приииме.PNG
Главная особенность приложения Priime — профессиональные фильтры, для каждого из которого создана отдельная страница с его историей и примерами фото. Блогеры отмечают, что фильтры в этой программе на порядок лучше и качественнее, чем у популярных конкурентов.

А вот с настройками яркости, контрастности и прочего у Priime проблемы. Но фильтры, созданные профессионалами своего дела, того стоят. Приложение платное (279 рублей) и не поддерживается на Android.

Colorow

колоров.PNG

Простое приложение, которое позволит добавить снимку солнечные блики и тени. Текстуры на снимки ложатся естественно, поэтому с приложением работать довольно просто. Главное, разобраться с тем, куда правильно падает тень от предмета, чтобы обработка выглядела натурально.

Приложение стоит 99 рублей и поддерживается как на iOS, так и на Android.

Color Pop

колор ров.PNG

Особенность Color Pop — возможность создать эффектные черно-белые фото с ярким цветовым акцентом. С помощью этого приложения можно «раскрасить» охапку шаров или платье, оставляя остальное черно-белым.

Приложение бесплатно для скачивания и имеет встроенную платную подписку, поддерживается на iOS и Android.
Автор: Кузнецова Анна
Фото: Pexels.com/CC
20.02.2021

Встречайте новый весенний аромат Mary Kay Motion


786876.jpg
Природа вдохновляет вас, заряжает энергией, укрепляет разум, тело и дух. Вы видите прекрасное даже в мелочах. Ваше вдохновение – это творчество, музыка и искусство. Ваша доброта – из самого сердца. Раскройте свои чувства и позвольте Вселенной дать вам жизненную силу. Доверьтесь энергии жизни. 

Mary Kay® Motion™ — это парфюмерная вода со свежими c яркими цветочно-фруктовыми оттенками и искрящимися цитрусовыми нотами.
Парфюмерная вода Mary Kay® Motion™ произведена во Франции. Ее концепт был разработан в рамках эксклюзивного сотрудничества Mary Kay® Европа и Givaudan, европейского парфюмерного дома с более чем 200-летней историей. В результате этого партнерства был создан свежий, легкий аромат, предназначенный специально для европейских женщин, с учетом их предпочтений в парфюмерии. 

Пирамида аромата

  • Верхние ноты: клементин, мангостин, цветы бананового дерева, бергамот
  • Средние ноты: магнолия, рододендрон, ежевика, малина, сок рамбутана
  • Нижние ноты: цветы бальзового дерева, настурция
20.02.2021

К 2030 году компания P&G сделает доступной правильную гигиену полости рта для 2 миллиардов людей


1.jpgСтремясь распространить правильные представления об уходе за зубами и деснами, а также уменьшить негативное влияние человека на окружающую среду, подразделение Oral Care компании Procter & Gamble (P&G) разработало новую программу устойчивого развития «Здоровая улыбка. Здоровая жизнь. Здоровая планета» (Healthy Smiles. Healthy Lives. Healthy Planet). 

Эта программа определяет направление деятельности стоматологических марок P&G, в том числе брендов Oral-B и Crest, которые должны помочь людям овладеть навыками эффективного ухода за полостью рта, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), стоматологическими заболеваниями страдают 3,58 миллиарда людей, причем наиболее распространенной проблемой является кариес. Бренды Oral-B и Crest работают над тем, чтобы к 2030 году обучить 2 миллиарда человек надлежащей гигиене полости рта, а заодно — заботливому отношению к природе и ответственному потреблению.

«Наша миссия — помочь как можно большему числу людей во всем мире понять связь между правильной гигиеной полости рта и общим здоровьем, осознать, что даже небольшие изменения могут дать значительные результаты», — сказала Александра Вегас, старший вице-президент Global Oral Care, P&G. — Призывая людей чистить зубы дважды в день по две минуты, мы продолжим выпускать средства, способствующие закреплению такой полезной привычки».

Здоровые привычки для людей

Чтобы стимулировать развитие здоровых привычек у населения, бренды Oral-B и Crest будут стараться облегчить доступ к стоматологическим товарам и образовательным ресурсам: это позволит улучшить гигиену полости рта потребителей и продолжить обеспечивать их безопасными по составу и способу производства средствами. Кроме того, уже сейчас бренд Oral-B сосредоточен на внедрении инноваций в свою продукцию. Так, бесплатное приложение от Oral-B Disney Magic Timer помогает 90% детей увеличить продолжительность чистки зубов и сформировать правильные гигиенические привычки еще в раннем возрасте.

Во время пандемии COVID-19, когда люди не могли посещать стоматологические клиники, бренды помогали им поддерживать здоровье зубов и десен с помощью образовательных статей, видеоматериалов и онлайн-занятий. 
В США Oral-B и Crest пожертвовали миллионы долларов на обеспечение населения стоматологическими товарами и необходимой медицинской помощью при помощи таких партнерских организаций, как Feeding America, Dental Lifeline Network и America’s Tooth Fairy. Чтобы добиться в этом еще больших успехов, бренды Oral-B и Crest продолжат сотрудничать со стоматологами, предприятиями розничной торговли и потребителями.

HSHLHP.png
В России бренд Oral-B также активно поддерживал население в период пандемии и оказывал помощь врачам и медицинским учреждениям. В своих аккаунтах в социальных сетях бренд проводил прямые эфиры с экспертами-стоматологами, которые рассказали зрителям о том, как подержать свое здоровье и здоровье зубов в период всеобщего нахождения дома, и раскрыли секреты правильной гигиены полости рта у детей. 

В мае-июне 2020 года в рамках благотворительной программы «Забота в каждый дом» компания P&G передала ирригаторы Oral-B Aquacare 4 и сменные насадки к ним в Городскую клиническую больницу № 40 в Коммунарке, а также персональные гигиенические наборы для нужд 15 000 пациентов и врачей в 10 московских и 9 петербургских больниц, среди которых были НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского и клиническая инфекционная больница имени С. П. Боткина в Санкт-Петербурге. Каждый набор включал в себя зубную пасту Blend-a-Med и зубную щетку Oral-B.

Здоровые привычки для планеты

Чтобы содействовать формированию правильных экологических привычек, бренды Oral-B и Crest намерены внедрять принципы ответственного потребления, сделав упаковку своих товаров полностью перерабатываемой: началом этого процесса станет переход на перерабатываемые тубусы для зубной пасты в Европе, США и Канаде, который должен полностью завершиться к 2025 году.

Подразделение Oral Care компании P&G также стремится уменьшить свой экологический след и организовать производство замкнутого цикла, в то же время совместно с поставщиками работая над тем, чтобы сделать выбор источников снабжения прозрачным и ответственным. Среди прочего, заявленные брендами цели включают сокращение выбросов парниковых газов и повышение эффективности водопотребления предприятиями P&G на 35% к 2030 году.
Уже сегодня предприятия Oral Care не создают производственных отходов, подлежащих утилизации на засыпных полигонах, а на объектах компании в США, Канаде и Европе используется только возобновляемая электроэнергия. С 2010 года компания повысила энергетическую эффективность производственных участков Oral Care во всем мире почти на 20 процентов.

Эта программа напрямую связана с планом устойчивого развития компании P&G «Ambition 2030» и задачами, поставленными Организацией Объединенных Наций, среди которых — здоровье и благополучие населения, ответственное производство и потребление.

«При создании новых продуктов мы используем единый подход, учитывая не только вопросы здоровья людей, но и влияние наших изделий на экологию, — отметила Лиза Эрнст, старший вице-президент отдела исследований и разработок Oral Care P&G. — Например, электрические зубные щетки Oral-B помогают людям чистить зубы дольше и лучше, сокращая риск таких стоматологических проблем, как воспаление десен. При этом даже для потребителей, предпочитающих неэлектрические щетки, предлагаются сменные насадки. В результате объем пластикового мусора снижается на 60%».

Фото: Pexels.com/CC 0
19.02.2021
Наши рассылки