Подпишись на нас в соц. сетях!


Дарья Чаруша: «Я отдаю себе отчет, что не многие способны принять мое творчество»



Исключительно методом проб и ошибок она искала свою сущность и способы ее реализации. Теперь Чаруша может похвастаться выпущенной пластинкой, отличными продажами своей музыки на iTunes, стильными клипами, а также и режиссерскими пробами пера. Дарья рассказала о своем тернистом пути к этому.  

IMG_9868_400.jpgДарья, во многих своих интервью вы называете себя провинциальной девчонкой, которая с детства  лелеяла мечту стать пианисткой… Ради ее осуществления вы мыли полы в аптеке, чтобы заработать, и вставали в четыре утра, чтобы к шести попасть к свободному инструменту в музыкальном училище и поиграть…

Д. Ч.: Все верно. Не то чтобы у нашей семьи совсем не было денег для покупки пианино домой, но все-таки первостепенным был вопрос зарабатывания на жизнь.  

С такими трудами и грандиозной мотивацией почему вы так лихо ушли от цели?

Д. Ч.: Просто таланта не проявилось. На самом деле мир классической музыки чрезвычайно жесток – ты постоянно сталкиваешься с критикой. Та же история и в балете, и в спорте. Везде, где человек в течение длительного периода времени прилагает максимум физических усилий для достижения наивысшего результата, существует колоссальная злость на соперников. И она внутренне оправданна — безумный труд, многочасовые тренировки вроде как не должны уходить в никуда. В других областях деятельности, конечно, зависть также присутствует, но в сильно облегченном варианте. Нигде не требуется заниматься не менее восьми часов в сутки, чтобы состояться в профессии. Я все это прошла и знаю точно. Но в какой-то момент достигла определенной точки и начала рассуждать абстрактно. Случилось это на четвертом курсе, когда готовилась к выпускному экзамену. Вдруг  четко осознала, что у меня совершенно отсутствует техника пианистки и я перманентно преодолеваю себя, мучаюсь. Счастье, что это произошло тогда. Блистательной я бы не стала, а быть средней пианисткой с разбитым сердцем — что может быть хуже?!   

В 20 лет вы поступили в ГИТИС. Но при весьма обширной фильмографии у вас нет ни одной громкой работы в кино или в сериале…

Д. Ч.: После многочасового сидения у фортепьяно, когда строжайшая дисциплина ставится во главу угла, все остальное кажется развлекухой. И игра на съемочной площадке мной воспринималась исключительно как удовольствие. Чрезвычайно легко все это давалось, я радостно плыла по течению, комфортно себя ощущала с расписанием на год вперед, зарабатывала деньги, купила машину, квартиру, но при этом не чувствовала, что нахожусь на своем месте. Мне никогда не предлагали серьезных ролей, вечно каких-то эффектных девиц… Рекомендовать к просмотру я могу лишь «Холодный фронт», где мы сыграли с моей подругой Светланой Устиновой, и «Хардкор», который сделал мой муж Илья Найшуллер. Эти два проекта действительно были созданы осознанно. Но еще истина в том, что я никогда серьезно не мечтала об актерской стезе. В театр никогда не стремилась. Категорически. Данная среда совсем не экологична. На поверхности все приятели, но при этом каждый дотошно прощупывает другого на предмет слабости, изъянов, чтобы в подходящую минуту сыграть на превосходстве. Видимо, актерская природа такова.  

От всех ваших видеоработ исходит такая чувственность… Вы культивируете в себе сексуальность?

Д. Ч.: Это врожденная особенность и необоснованная. Я же совсем не красавица. Но какую-то притягательность для противоположного пола ощущала в себе всегда. Кроме того, меня откровенно любит камера. Причем в движении. Бывало, что я приходила на пробы и люди были разочарованы, но стоило мне войти в кадр, их отношение сразу менялось, и они сами были удивлены: постоянно смотрели то на меня, то на монитор, и сравнивали. (Улыбается.)  

В платьях от модельера Александра Терехова вы особенно обаятельны…

IMG_0008.jpgД. Ч.: Я выхожу в них в свет и считаю его выдающимся дизайнером. Также выделяю и Алену Ахмадуллину. Но вы удивитесь, я терпеть не могу шопинг. В магазинах одолевает скука. Парадокс в том, что, когда ты в состоянии купить что хочешь, тебе это преподносят как подарок. Такова цена известности. Конечно, не все приходит даром. Вот есть у меня одна сумка от «Шанель», но я еще себе одну присмотрела — черную, с золотой эмблемой. С такой ходит модель и фешен-блогер Кьяра Ферраньи. Наверняка ее куплю. (Улыбается.)  

С раннего возраста обладая самоконтролем, умением интенсивно трудиться, как сегодня вы оцениваете свой КПД?

Д. Ч.: О, у меня много накопилось вопросов к себе. Хотя в целом я стараюсь стать лучше каждый день, самосовершенствуюсь в различных аспектах. Был период, когда учила китайский язык, причем находясь в стране. Идеально знать несколько языков, потому как, погружаясь в языковую структуру, ты с этой матрицей получаешь и иной угол зрения. Переключение на другой язык даже натуру чуть-чуть видоизменяет. Но это только при условии полнейшей интеграции. Лично я свободно общаюсь, постоянно веду переговоры на английском, читаю книги, смотрю передачи, поэтому он у меня лишь немного хуже родного. И если говорить о моем режиме дня, то встаю в семь утра, поскольку жаворонок, час занимаюсь своим йога-сетом, а также сакральными упражнениями, взятыми из одного танца. Вкупе это невероятно полезно. И после приведения себя в нормальную физическую форму иду в студию. А вечером обязательно знакомлюсь с каким-то легендарным фильмом. Обычно полагаюсь на рекомендации знатоков. Что-то иногда и пересматриваю. Как сериал «Американские боги». Он уникальный! Моя самая глобальная трагедия, что я не попала туда на кастинг. (Улыбается.) И еще я большая поклонница японского аниме. Неплохо разбираюсь в этом искусстве и могу часами от него не отрываться. Наверное, все это скучно звучит. В каждой личности интересны пороки, а не добродетели. Все величайшие произведения — о них. Порок рождает интригу, которая завораживает общественность. Но у меня нет ничего жареного. (Улыбается.

У вас оригинальный тембр голоса, подход к музыке, вы вырываетесь из привычного контекста… И плотно заняли свою нишу. Это произошло интуитивно или продуманно?

Д. Ч.: Сам заход в эту область был иррациональным. Чего нельзя сказать о моих проектах. Вот сейчас я выпустила блюзовый трип-хоп «Тридцать три каратиста», где даже нюансы рационально выверены. Там два музыканта — я и мой друг Леван. Я ни у кого не слышала такого звучания, поэтому верю, что на эту мою свежую работу откликнутся чьи-то душевные струны. Вообще, все мои хиты разумно просчитаны, пожалуй, за исключением «Белой стрекозы любви». Эта песня шла от сердца. Такой феномен «черного лебедя», когда человек создает что-то, совершенно не рассчитывая на успех. Нечто похожее было и с клипом «16». Тогда моих девчонок выпустило большое количество сайтов, и его, как и клип «Космос», — честную, без аранжировок, демоверсию, которую я решила не переписывать, — посмотрел Баста — Василий Вакуленко. Таким образом судьба подарила мне возможность стать резидентом его лейбла Gazgolder. Я отдаю себе отчет, что далеко не многие способны принять мое творчество. Им оно непривычно, а значит, чуждо. Много получаю сообщений негативного толка, но не обращаю внимания на агрессию. Быть непохожей на большинство сложно, но прекрасно, поскольку ты не предаешь себя. Вот в прошлом году я записала клип «Сансара» со Скриптонитом. А на днях как режиссер сделала клип «Опиум». 

Когда я ехала на встречу с вами, то в моей голове крутились слова песни: «Все, что ей нужно, — это только любовь…»

Д. Ч.: Все верно. Любимый муж и любимая работа приносят мне счастье. Пока это так. Может, через пять лет похожую эйфорию мне подарит восхождение на гору Килиманджаро и зависание там над пропастью в позе лотоса... Никто же не застрахован от неожиданностей. 

Одному из моих коллег вы признались, что рядом с мужем чувствуете себя одухотворенной. Обычно так мужчины говорят о своих музах-супругах…

IMG_9889.jpgД. Ч.: Сказала как есть. К сожалению, в нашем обществе женщина априори очень сильно ущемлена, ей не доверяют, поэтому ей привычнее придумать себе образ и в дальнейшем его свято оберегать. Как себя представишь, так и будут к тебе люди относиться. Но суть в том, чтобы быть, а не казаться. Женщинам нужно быть честными с самими собой, получать образование, знать свои сильные и слабые стороны, быть рядом со своим мужчиной, но не оголтело в него вцепляться. Женщины редко хвалят своих избранников, поскольку боятся потерять, неизменно готовы пантерой броситься на любую соперницу. И это чувство собственницы вполне объяснимо. 

Вы явно из тех леди, кто готов сражаться за свою любовь: положив глаз на Илью, вы в течение года звонили ему время от времени, под разными предлогами приглашали встретиться и добились своего…

Д. Ч.: Начало нашего романа уже стало достоянием общественности… Да, у нас все развивалось по такому сценарию. У Ильи была девушка, о чем я тогда не знала, поэтому звонила ему, но всего лишь раза четыре за год. Потом у нас состоялось свидание, после которого мы стали встречаться. Но при этом я восхищаюсь дамами-сердцеедками, которые совсем не прилагают никаких усилий. У меня такая приятельница живет в Америке. Ей 45 лет, двое детей, трое любовников, поклонники ей каждый вечер поют под окнами серенады… Однажды один, делая предложение, буквально выстлал розами дорогу от Сан-Франциско до ее дома в Лос-Анджелесе, но она его отвергла, сказала, что он ей не очень подходит… При этом она не стерва, не тиран — веселая, щедрая, романтичная, но здравомыслящая, практичная и с фантастическим чувством баланса. Всегда в первый же день знакомства отправляется с мужчиной в постель, чтобы не терять времени зря. То есть обладает здоровым эгоизмом, ценит как свою свободу, так и чужую. Я восхищаюсь такой позицией. 

Муж вас младше на три года, кроме того, он из состоятельной семьи, то есть вы из разных песочниц, но что-то вас подтолкнуло к осознанию, что именно это ваш человек…

Д. Ч.: Мы же все строим взаимоотношения здесь и сейчас. Когда с человеком хорошо и ты не давишь на него идеей долгосрочной перспективы. Крепче всего связывает как раз понимание, что в любой момент он может уйти, но и девушка оставляет за собой такое право. Стратегически подобное поведение самое выигрышное, как показывает практика. Тем более в нашем случае связующим звеном оказалось творчество. Если в детстве мы и не были друг другу ровней социально, то теперь ситуация изменилась. Мы на уровне, как производственные единицы, у каждого есть свое дело. Но в принципе социально неравные браки обречены на провал, так как одна половина явно недотягивает и, соответственно, впадает в зависимость. Мы, благо, избежали подобной участи. 

Как-то вы обронили, что все союзы построены на обоюдной выгоде…

Д. Ч.: Так и есть. Даже самые сказочные. Вот я, например, будучи с Ильей, ежедневно получаю колоссальное количество информации. Он потрясающий эрудит! Плюс эмоциональный, мыслящий нестандартно. Когда муж вызывает восторг, это дорогого стоит! И мне постоянно хочется удивлять его собой в новых ипостасях. Это моя такая внутренняя игра. Так что Илья не в проигрыше — у нас равноценный энергообмен. Мне кажется, что только при таком условии, будь то любовные или дружеские отношения, возможна их эволюция. 



Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Колоноскопия: все, что вы хотели о ней знать, включая наркоз, обезболивание и возможные осложнения
Сегодня термин «колоноскопия» у многих вызывает тревогу. Однако это исследование — необходимая мера, которая позволяет вовремя выявить опасные заболевания и порой спасает жизнь.
1 час назад
Не только сестры Хадид и девушка Леонардо Ди Каприо: главные модели этого десятилетия, чьи имена стоит запомнить
Недавно прошедший показ бельевого бренда Victoria’s Secret, что, несмотря на многочисленные разговоры о потере интереса к марке и ее «ангелам», внимание на главных it-девушек и моделей этого десятилетия направлено, как, наверное, никогда раньше. Рассказываем об именах, которые стоит знать в связи с этим.
3 часа назад
Идеальное тело после 50 лет: почему трудно похудеть и реально работающие советы
Ближе к 50 годам многим женщинам становится все сложнее удерживать свой вес. Похудеть тяжелее по многим причинам, но вполне реально. Важно учитывать возрастные особенности организма и адаптироваться к ним.
сегодня
Как год рождения вашей мамы связан с модным макияжем из TikTok
Мы уже давно поняли, что 2025 год без всяких сомнений стал годом ностальгических трендов и что особенно подвержены ретро-моде в бьюти- и фэшн-индустрии именно молодые люди. Однако представители поколения Z пошли еще дальше в познании старых тенденций — теперь они делают макияж по году рождения мамы. Рассказываем больше о нем.
сегодня
Скрытые знаки: что хочет сказать вам тело через вашу позу сна
Некоторые любят свернуться клубочком, другим удобно лечь прямо, третьи предпочитают положить руку под голову. Выбранная вами поза для сна может гораздо больше сказать о состоянии организма, чем кажется на первый взгляд.
сегодня
Показать еще