
Актриса пробует разные виды оздоровления души и тела, и один из них она использует для спокойного сна. Правда, ее излюбленную методику выдержит не каждый — под спиной у Анны вместо модного ортопедического матраса... десятки металлических иголочек.
35-летняя Анна Хилькевич планирует каждый свой день заранее — чаще всего в ее расписании сложно найти свободное место. Однако благодаря тайм-менеджменту актрисе удается все организовать так, чтобы не устать. Своим лучшим лекарством и успокоительным миниатюрная блондинка считает духовные практики вроде медитации и йоги, а также сон.
Чтобы объятия Морфея были наиболее приятными и крепкими, Анна, как настоящая любительница острых ощущений (мы к этому еще вернемся), приобрела аппликатор Ляпко. Он представляет собой эластичный коврик из специальной медицинской резины с расположенными на поверхности небольшими иголками из смеси металлов — цинка, железа, никеля и серебра.
Обычно такое приспособление используют для профилактики различных заболеваний, например, сердечно-сосудистых, нервных, эндокринных, суставных и мышечных, а также по рекомендации врача, строго следуя инструкции. При правильном применении иголочки на поверхности коврика воздействуют на нервные окончания и улучшают кровообращение.
«Сегодня меня ждет новое приключение. Это коврик Ляпко, на котором я сейчас буду спать. На ногах гвозди, под спиной гвозди, на душе гвозди. Мегаполезная штука для организма, но я себе взяла, чтобы сладко спать», — поделилась Хилькевич.
У такого коврика есть противопоказания, о которых нельзя не сказать. Это беременность, эпилепсия, тромбофлебит, тиреотоксикоз, наличие кардиостимулятора и открытые раны в области применения.
А теперь об острых ощущениях, о которых мы говорили чуть выше. В конце прошлого года Хилькевич впервые встала на гвозди. Первая попытка, как часто бывает, провалилась — актриса упала в обморок от боли. Но на этом Анна решила не сдаваться и повторила практику. Второй раз оказался более удачным. Хилькевич удалось выстоять целый час.
«Гвоздестояние — это и аскеза, и тренировка воли, и влияние на энергетические потоки, и практика осознанности, которая способствует обновлению ментальных и двигательных паттернов. В течение часа, что я стояла на гвоздях, со мной происходили разные удивительные и очень приятные вещи... И слезы, и смех, и наслаждение», — делилась своими ощущениями Анна.
Так что Хилькевич гвоздями и ковриками с иголками не напугать — ей это только в радость и на доброе здоровье.
