Подпишись на нас в соц. сетях!


Отсутствие завтрака снижает успеваемость



Мы часто говорим своим детям, что завтрак – самый важный прием пищи. То, что мы съели утром, поддерживает наши силы в период долгого рабочего дня или учебы. Это утверждение очень верное, поскольку новое исследование показывает, что отсутствие завтрака связано с более низкими баллами на контрольных у подростков и снижение продуктивности на работе. 

Здоровое питание

Команда исследователей из Университета Лидса оценивала влияние завтрака или отказа от него на успеваемость студентов, особенно на их оценки по зачетам и экзаменам. Исследователи обнаружили, что учащиеся, которые редко или никогда не завтракают в дни учебы, имеют более низкую успеваемость, нежели те, кто ежедневно дома завтракает. Эти данные впервые продемонстрировали связь между употреблением завтрака и успеваемостью.

Результаты показывают, что те, кто редко ел завтрак перед посещением учебного заведения, получили почти на два балла меньше, чем те, кто регулярно ел по утрам. Это важно потому, что первый прием пищи дает необходимый заряд энергии для мозга, повышая его активность после отдыха. Не менее полезен завтрак и для клеток тела, они также получают порции глюкозы, чтобы активно вырабатывать энергию для ежедневных дел. Для тех учащихся, которые не успевают или не могут позавтракать дома, одним из вариантов становится завтрак в учебном заведении. 

Ученые определили, что около 29% детей редко или никогда не завтракали перед учебой, в то время как около 18% иногда завтракали. Кроме того, 53% учащихся регулярно это делают. Рецепты идеального завтрака можно найти тут

Самый важный прием пищи 

Во многих странах завтрак был признан одним из самых важных приемов пищи. Регулярное употребление завтрака связано с целым рядом преимуществ для детей и подростков, включая более здоровый индекс массы тела (сокращенно ИМТ), потребление необходимых микроэлементов и макронутриентов, повышение уровня активности, улучшение качества жизни и повышение когнитивных способностей. 

Ежедневный завтрак, как было показано, вызывает изменения в обмене веществ, и это, несомненно, приводит к улучшению качества питания и приносит большую пользу здоровью детей и подростков. Помимо того, что это дает силы и помогает пробудиться, полноценный завтрак необходим и для того, чтобы комфортно себя чувствовать до обеда, не страдая от приступов мучительного голода и снижения уровня глюкозы крови. Многие страны принимают программы, которые подразумевают бесплатное питание в школе, включая  школьные завтраки. Это особенно важно для детей начальной школы, организм которых еще активно растет и ему требуется необходимая поддержка и полноценное питание.

Читайте также по ссылке наш материал о привычках, которые виноваты в лишнем весе. 




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

6 привычек, из-за которых вы не можете нормально проснуться
Если вам все сложнее открыть глаза по утрам без очевидной причины, сверьтесь с нашим списком. Поменяв бытовые привычки, можно сделать жизнь качественно лучше.
2 часа назад
Со-родительство после развода: как выстроить границы с бывшим партнером ради ребенка
Открытая война между бывшими супругами бьет по детям, а попытки дружить часто приводят к новым ссорам. Между этими крайностями есть третий путь — бинуклеарная семья: два дома, две отдельные жизни взрослых и один ребенок, за которого они продолжают отвечать вместе.
вчера
Магнитная стимуляция: что лечат магнитом и почему это новый подход к не новым болезням
Транскраниальная магнитная стимуляция звучит как технология из научной фантастики. Однако это реальный метод, который используют как в крупнейших исследовательских центрах, так и в других медклиниках страны. Правда ли, что магнит может заменить медикаменты, мы узнали у эксперта.
вчера
Это приятно! 3 средства, которые улучшат и кожу, и настроение
Тонкие свежие ароматы, надежные средства от сухости кожи и для выравнивания цвета лица. Если вы ищете подобные средства, знакомьтесь с новинками из нашего обзора.
вчера
Кетчуп вреден? Почему диетологи не спешат объявлять ему войну
Картошка фри, шашлык, котлеты — для многих из нас кетчуп давно стал дополнением практически к любому блюду. Сегодня, 5 июня, отмечается День кетчупа. Может ли соус приносить пользу организму или он действительно вреден?
вчера
Показать еще