Подпишись на нас в соц. сетях!


Красота на 360: сочетание внутреннего и внешнего ухода



Мы всегда покупаем косметику с надеждой на мгновенный и стойкий эффект, а не получая результата, выбрасываем крем в мусорное ведро и спешим в магазин за новым “источником красоты и молодости”. И делаем это зря! По данным исследования, которое проводилось в Японии, здоровье кожи зависит на 40% от внешнего ухода, то есть от кремов, и на 60% от внутреннего. И для того, чтобы получить здоровую и красивую кожу нужен всесторонний уход.

витамины.jpg

KWC-Hyaluronic-Acid.jpgНедавно японский бренд KWC презентовал уникальный для России подход к сохранению молодости и красоты «Красота изнутри – красота снаружи». Эта система предполагает уход за организмом на 360 градусов: чтобы добиться хорошего результата нужно одни и те же элементы, например, гиалуроновую кислоту, наносить на кожу лица и пить в форме биодобавок. Подробнее о системе «Красота изнутри – красота снаружи» нам рассказал ведущий эксперт бренда KWC в области красоты Мидори Миядзаки.

Когда мы принимаем БАД с коллагеном или гиалуроновой кислотой, то организм насыщается на клеточном уровне. Стимулируется выработка коллагена и гиалуроновой кислоты, ускоряются процессы регенерации тканей, восстанавливается водный баланс. Чтобы закрепить этот эффект снаружи необходимо те же элементы наносить на кожу в виде кремов и сывороток.

В нашей системе всестороннего ухода мы опираемся на два «кита» красоты: коллаген и гиалуроновую кислоту. На основе этих элементов в нашей линейке есть 2 бьюти-добавки: морской коллаген в виде растворимого порошка и непосредственно гиалуроновая кислота в капсулах.  Дополнением к заботе изнутри является косметическая линия KWC c уникальным ингредиентным комплексом NewTroyal Essence, на основе все той же гиалуроновой кислоты и коллагена. И при использовании косметических средств действие уже направлено на внешнее состояние и уход. Тем самым одновременно используя добавки и косметику мы получаем так называемый эффект 360 градусов.

KWC-Collagen-stick.jpg

Но в использовании любых продуктов нужно быть очень внимательным. Чтобы бьюти-добавки приносили результат и дополняли эффект от косметических средств, необходимо пить их курсами – минимум по 2-3 месяца, 2 раза в год, когда кожа испытывает постоянную нагрузку, стресс и более всего нуждается в увлажнении – обычно это летом и зимой.

Безусловно, применение БАДов и косметических средств независимо друг от друга дают эффект, но все же комплексная всесторонняя забота о коже и организме ускоряет этот процесс, закрепляет результат и работает на долгосрочную перспективу.

Подробнее о продуктах бренда KWC можно узнать на сайте kwc-japan.ru



На правах рекламы. Перед употреблением проконсультируйтесь со специалистом.





Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Самые обсуждаемые образы знаменитостей на Хэллоуин
В ночь с 31 октября на 1 ноября в западной культуре праздновали один из главных осенних праздников — Хэллоуин. Несмотря на то, что в России традиционно этот повод не отмечают, наблюдать за костюмами А-лист голливудских знаменитостей всегда интересно. По этой причине мы выбрали самые запоминающиеся звездные образы этого года.
вчера
Синдром воскресного вечера: как уборка помогает справиться с тревожностью и выгоранием
Почему к вечеру воскресенья нарастает беспокойство, что с этим делать и как привычные бытовые действия возвращают ощущение устойчивости — разбираемся с экспертом.
вчера
Тренд mindful beauty: осознанный уход за собой, который синхронизируется с ритмом жизни
В последние годы индустрия красоты все чаще обращается к философии осознанности. Mindful beauty – концепция, в которой уход за кожей, волосами и телом превращается из набора средств и действий в продуманный ритуал заботы о себе. Как это работает, и с чего начинать осознанный путь к красоте, рассказывает эксперт.
вчера
«Мне в дисциплине жить проще»: Анна Снаткина рассказала, что помогает ей в 40 лет выглядеть на 20
42-летняя Анна Снаткина может похвастаться идеальной фигурой и цветущим внешним видом. Актриса признается, что секрет ее вечной молодости заключается вовсе не в пластических операциях или волшебных кремах, а в правильном подходе к жизни и ежедневной самодисциплине.
вчера
Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
3 ноября 2025
Показать еще