Компания ZALEA, которая проводит социологические опросы, выяснила, что около 40% так называемых миллениалов либо уже выполнили косметическую процедуру, либо рассматривают ее проведение в ближайший год.
Ставку на миллениалов уже давно сделали производители косметики, гаджетов и даже автомобилей. Теперь очередь дошла и до эстетической медицины. «Их восприятие новых медиа, возможности поиска информации и трансляции ее в массы приведут молодое поколение к выбору новых услуг», – уверены в ZALEA. И это, определенно, нельзя игнорировать.
Из опрошенных респондентов, которые либо выполнили процедуру, либо рассматривали ее, 75% пользовались рекомендациями «сарафанного» радио, а именно, отзывами членов семьи и друзей, а еще верили на слово врачам как источнику информации.
Почти 50% респондентов доверяли результатам поиска в Интернете, при этом чуть больше 50% респондентов не доверяли социальным сетям. В списке недоверия оказались и звезды – их рекомендациям последовали только 10% опрошенных (неплохо бы это иметь в виду компаниям при расчете рекламного бюджета на год).
Что касается популярности врачей, к которым в первую очередь «бегут» миллениалы, то в списке лидеров оказались дерматологи (85%) и пластические хирурги (75%). За ними следуют гинекологи и терапевты (67%).
Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что миллениалы в основном выбирают врачей на основе информации, цены и доступности процедур. А вот мнение «влиятельных» блогеров и знаменитостей, по-видимому, оказывает меньшее влияние.