Подпишись на нас в соц. сетях!


Тина Канделаки сделала пластику мочки уха



Тина Канделаки выглядит прекрасно и пока не думает о пластической операции с целью омоложения. Но вот мочки ушей телеведущая давно была готова отдать в руки пластических хирургов. Что она недавно и сделала.




Причина такого обращения — в увесистых аксессуарах. Еще в юности Тина пристрастилась к тяжелым громоздким серьгам. Не спорим, выглядят они, и правда, очень эффектно, однако у них есть одна неприятная особенность — они растягивают мочку уха и расширяют расщелину в ней.

Если игнорировать эту проблему, то в будущем можно нарваться на еще большие неприятности. Дело в том, что с возрастом происходит уменьшение подкожно-жировой клетчатки, в том числе и в зоне мочек ушей, они истончаются и становятся менее наполненными. Из-за дряблости и потери упругости мочки отвисают еще больше, способствуя образованию морщин.

С необходимостью коррекции мочек ушей сталкиваются и те, кто когда-то поддался моде на так называемые «тоннели» в ушах (широкие сквозные серьги). Но все эти дефекты сегодня легко решаются в операционной всего за один час.




Как происходит операция

Быстро и под местной анестезией. С помощью лазера хирург выполняет свежий разрез с внутренней стороны расщелины (только так щель в мочке уха сможет срастись). Если есть необходимость, то доктор иссякает избытки кожи. Затем края расщелины сшиваются узловыми швами с внутренней и внешней стороны мочки. В завершении операции хирург заклеивает оперируемую зону небольшой пластырной повязкой, чтобы избежать осложнений. А через пару часов после пластики пациент может покинуть клинику, необходимости в стационаре нет.

Повязку нужно носить 7–10 дней. Затем ее и швы снимают. В течение первых 10 дней после операции возможны небольшие отеки и болевые ощущения — это нормально. В целом же реабилитационный период займет около полутора месяцев. После чего мочки станут как новенькие, и будет возможность заново их проколоть.

 

Косметика не помешает

Кстати, Тина Канделаки очень трепетно относится к выбору косметики: в уходе за кожей она перепробовала много разных косметических средств. Увы, ни один бренд не удовлетворял ее потребностям, в итоге она решила, что пора браться за собственное производство. Так появилась косметическая марка AnsaLigy, соосновательницей которого и стала Канделаки. Гордость бренда — лифтинг-патчи для глаз. На сегодняшний день они делятся по гендерному признаку: женские AnsaLigy for YOU с гранулами янтаря и мужские AnsaLigy for MEN с углем бамбука, кофеином и гиалуроновой кислотой.






Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Самые обсуждаемые образы знаменитостей на Хэллоуин
В ночь с 31 октября на 1 ноября в западной культуре праздновали один из главных осенних праздников — Хэллоуин. Несмотря на то, что в России традиционно этот повод не отмечают, наблюдать за костюмами А-лист голливудских знаменитостей всегда интересно. По этой причине мы выбрали самые запоминающиеся звездные образы этого года.
вчера
Синдром воскресного вечера: как уборка помогает справиться с тревожностью и выгоранием
Почему к вечеру воскресенья нарастает беспокойство, что с этим делать и как привычные бытовые действия возвращают ощущение устойчивости — разбираемся с экспертом.
вчера
Тренд mindful beauty: осознанный уход за собой, который синхронизируется с ритмом жизни
В последние годы индустрия красоты все чаще обращается к философии осознанности. Mindful beauty – концепция, в которой уход за кожей, волосами и телом превращается из набора средств и действий в продуманный ритуал заботы о себе. Как это работает, и с чего начинать осознанный путь к красоте, рассказывает эксперт.
вчера
«Мне в дисциплине жить проще»: Анна Снаткина рассказала, что помогает ей в 40 лет выглядеть на 20
42-летняя Анна Снаткина может похвастаться идеальной фигурой и цветущим внешним видом. Актриса признается, что секрет ее вечной молодости заключается вовсе не в пластических операциях или волшебных кремах, а в правильном подходе к жизни и ежедневной самодисциплине.
вчера
Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
3 ноября 2025
Показать еще