В августе исполняется ровно год, как банка «Боржоми» покорила сердца «людей будущего» и стала неотъемлемой частью любой вечеринки.
Год назад бренд «Боржоми» на фестивале Alfa Future People презентовал банку объемом 0,33 л, которая со дня появления стала желанным гостем самых громких событий сезона. Такой вариант со стильным футуристичным дизайном был создан специально для «людей будущего» – тех, кто не просто следит за трендами, но и опережает их. Динамичный формат отлично подходит для активного досуга - банку удобно брать с собой на зажигательную танцевальную вечеринку или на скейтерскую площадку, на игру в теннис или на прогулку на роликах.
Главным сюрпризом этого сезона стал юбилейный дизайн банки, который будет представлен на фестивале Alfa Future People. Смелые тренды – глиттер, металлический блеск и сияющие акценты – объединились в один стильный образ, который позволит каждому почувствовать себя настоящей звездой танцпола. Благодаря светящимся в ультрафиолетовых лучах элементам такой дизайн отлично дополняет атмосферу фестивального драйва.
«Год назад выпуск «Боржоми» в формате банки был смелым экспериментом для рынка. Мы с самого начала верили в успех и рады, что инновация нашла отклик в сердцах аудитории. Всего за год мы успели удивить поколение молодых энергичных людей, которые выбирают здоровье, драйв и удовольствие одновременно. Мы не останавливаемся на достигнутом и готовы к новым свершениям», – рассказывает директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.