Подпишись на нас в соц. сетях!


Ученые выяснили, что любители кофе едят больше сладкого



Ученые из Корнеллского университета (США) установили, что кофе может влиять на вкусовые ощущения от других продуктов.

кофе.jpg

Оказывается, кофеин подавляет ощущение сладкого. Американские ученые провели эксперимент: участникам исследования давали выпить сладкого кофе с кофеином и без. Кофе с кофеином казался им менее сладким, и эти вкусовые изменения некоторое время сохранялись. Интересно, что причина таких изменений происходит вовсе не из-за горького вкуса кофеина. Если в кофе вместо него добавляли хинин, то сладость напитка ощущалась без изменений. Чтобы удостовериться в результате эксперимента, ученые провели такой же опыт и в отношении других вкусов - горького, соленого и кислого. Но все они чувствовались участниками эксперимента одинаково, что с кофеином, что без. Исследователи сделали вывод – кофеин любит сахар и может «заставлять» кофемана класть в чашечку больше сахара… 




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Синдром воскресного вечера: как уборка помогает справиться с тревожностью и выгоранием
Почему к вечеру воскресенья нарастает беспокойство, что с этим делать и как привычные бытовые действия возвращают ощущение устойчивости — разбираемся с экспертом.
49 минут назад
Тренд mindful beauty: осознанный уход за собой, который синхронизируется с ритмом жизни
В последние годы индустрия красоты все чаще обращается к философии осознанности. Mindful beauty – концепция, в которой уход за кожей, волосами и телом превращается из набора средств и действий в продуманный ритуал заботы о себе. Как это работает, и с чего начинать осознанный путь к красоте, рассказывает эксперт.
3 часа назад
«Мне в дисциплине жить проще»: Анна Снаткина рассказала, что помогает ей в 40 лет выглядеть на 20
42-летняя Анна Снаткина может похвастаться идеальной фигурой и цветущим внешним видом. Актриса признается, что секрет ее вечной молодости заключается вовсе не в пластических операциях или волшебных кремах, а в правильном подходе к жизни и ежедневной самодисциплине.
сегодня
Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
вчера
Футболки с надписью: очередной ретро-тренд или индикатор рецессии?
На протяжении всего календарного года мы наблюдаем за тем, как футболки с надписями снова становятся одним из горячих трендов. Этим активно пользуются и массовые, и даже люксовые бренды, один за другим выпускающие соответствующие новинки. Предлагаем вместе разобраться, откуда взялась тенденция и является ли она индикатором рецессии.
вчера
Показать еще