Подпишись на нас в соц. сетях!


Спасение в скорлупе: как орехи помогают снизить риск развития депрессии



MyCollages (79).jpg

Хрустящие плоды растений снова решили заявить о своих полезных свойствах. Теперь можно не отказывать себе в удовольствии полакомиться орехами – ученые одобрили.

Исследование, опубликованное в журнале Clinical Nutrition, доказывает, что орехи способны оказывать удивительное воздействие на психическое здоровье человека. По данным специалистов, употребление 30 грамм орехов в день помогает снизить риск развития депрессивных настроений почти на 20% у взрослых.

Автор исследования из Университета Кастилия-Ла-Манча в Испании, Бруно Биззозеро-Перони, утверждает, что у людей появилось веское основание с энтузиазмом относится к употреблению орехов. Риск развития депрессии уменьшается на 17% - и это заслуга орехов.

В научной работе приняли участие 13 500 человек в возрасте от 37 до 73 лет, у которых на момент начала исследования не было клинически подтвержденной депрессии. В ходе работы доктор Биззозеро-Перони определил это состояние как «поставленный врачом диагноз или применение антидепрессантов» – этот показатель оценивался в начале исследования и несколько раз в процессе наблюдения.

towfiqu-barbhuiya-4N0dLUmdLAY-unsplash.jpg

Специалисты брали в расчет потребление всех несоленых орехов, таких как миндаль, кешью, фисташки, а также соленых, жареных орехов и арахиса.

Одна порция весом 30 грамм эквивалентна

  • 40 шт арахиса;
  • 30 шт фисташек;
  • 20 шт миндаля;
  • 15 шт кешью;
  • 10 шт бразильских орехов.

Можно ли долго питаться одним единственным продуктом? Реальный эксперимент, изменивший героя снаружи и изнутри

sandi-benedicta-b7F8mxFgAMY-unsplash.jpg

Люди, которые ежедневно употребляли одну порцию орешков на 17% реже были подвержены депрессии, по сравнению с теми участниками, которые орехи не ели. Этот вывод остался верным даже после изучения образа жизни, факторов здоровья и воздействия внешних раздражителей. Исследователи отмечают, что такой результат достигается благодаря противовоспалительному и антиоксидантному свойствам орехов.

Специалисты отметили, что орехи – важная часть здорового рациона, который оказывает благоприятное воздействие на организм и психическое состояние человека в отсутствие других факторов, повышающих риск возникновения депрессии, а именно: ожирение, нездоровый образ жизни, одиночество, медицинская предрасположенность к расстройствам.

дзен.jpg




Колдовской куст: чем полезен для кожи ведьмин орешник, он же гамамелис
Летняя депрессия — почему возникает и как с ней справиться?
Природные антидепрессанты: насколько они эффективны
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Нужно ли мыть малину, как очистить персики и зачем ополаскивать бананы: гид по мытью овощей и фруктов
Ароматная клубника, только что сорванные огурцы с грядки — кажется, что все это можно сразу отправить в рот. Но на кожуре фруктов и овощей могут оставаться частицы земли, бактерии, яйца паразитов, остатки пестицидов и воскового покрытия. Разбираемся, что и как мыть.
3 часа назад
Чемодан собран, а голова — нет: как перестать думать о работе в отпуске
Для многих отпуск давно перестал быть настоящим отдыхом. Физически человек находится за сотни километров от офиса, а эмоционально продолжает жить в рабочих задачах. В результате после отпуска появляется ощущение, будто он и не начинался.
сегодня
Внимание и понимание: гороскоп здоровья на неделю с 10 по 16 августа
На этой неделе ваше самочувствие будет зависеть от того, насколько внимательно вы относитесь к изменениям в организме. Небольшая корректировка привычек, разумный режим и своевременное восстановление помогут пройти неделю комфортно и сохранить запас энергии.
сегодня
От витрины Gucci до свадьбы спустя 10 лет отношений: история любви Криштиану Роналду и Джорджины Родригес
Почти десять лет поклонники ждали, когда футболист наконец назовет свою возлюбленную женой. И, судя по многочисленным сообщениям зарубежных СМИ, этот момент наступит уже сегодня.
вчера
Слез не хватает: в чем причины синдрома сухого глаза и как вернуть комфорт
В канун Международного дня офтальмолога, 8 августа, мы поговорили со специалистом о том, почему глазам не хватает увлажнения и как с этим справляться.
8 августа 2026
Показать еще