Подпишись на нас в соц. сетях!


Хорошо ли я пахну? Почему зумеры зависимы от парфюмерии



MyCollages - 2025-03-21T121207.043.jpg

Люди традиционно уделяют внимание тому, как они пахнут, и тщательно выбирают подходящие парфюмы, но, кажется, у зумеров этот процесс вышел из-под контроля и превратился в настоящую зависимость. Попробовали разобраться в причинах.

Поколение Z диктует почти все тренды в бьюти-индустрии на протяжении уже нескольких лет: вся работа брендов подстроена под то, чтобы как можно точнее угодить юному поколению как самим продуктом, так и его продвижением на рынке. Теперь интерес зумеров дошел и до парфюмерной индустрии: инфлюенсеры массово показывают полные ароматов полки и рассказывают о самых удачных приобретениях, а клиентура крупных марок, в том числе и нишевых, становится все моложе и моложе. С чем связана такая резкая и всеобъемлющая любовь молодежи к парфюмерии?

MyCollages - 2025-03-21T115144.005.jpg

Маркетинг 

Главная разгадка кроется в маркетинговых приемах, которые на зумерах, похоже, работают эффективнее, чем на любом другом поколении до них. Они готовы покупать почти безлимитно, если производителю удастся привлечь их интерес, в гораздо большем количестве, чем им когда-либо понадобится. Нет ничего удивительного в том, что молодые люди стали настоящей золотой жилой для брендов, производящих косметику и парфюмерию. Так какими же именно приемами марки смогли сделать поколение Z зависимым от ароматов?

Ощущения и воспоминания

Эмоциональная составляющая — всегда была одним из главных маркетинговых методов продажи парфюмерии. Безотказно она работает и на зумерах. Они дорожат теми запахами, которые напоминают им о важных событиях из жизни: определенном возрасте, любимом путешествии, первой любви и т.д. Иногда вдохновить на покупку может вдохновить и эмоция, заложенная самим создателем, если потенциальному покупателю тоже захочется ее ощутить. 

MyCollages - 2025-03-21T115339.438.jpg

Сторителлинг 

Сторителлинг является обязательным приемом для любого бренда, который хочет работать с представителями поколения Z. Если у товара не будет завлекающей истории (например, как те, что о парфюмерии создает французская марка Kilian Paris или итальянская экспериментальная Filippo Sorcinelli), то ни один зумер не обратит внимание на продукт, каким бы хорошим и качественным он ни был. Молодым людям важно видеть смысл и задумку, чтобы решиться на покупку. 

Необычность и уникальность 

Необычность и даже странность во всем — сочетании нот, упаковке, тематике или вызываемых ассоциациях — стала одним из главных парфюмерных трендов в социальных сетях. Зумеры, являющиеся убежденными индивидуалистами, обращают внимание на все, что может заставить их почувствовать себя уникальными и выделяющимися из толпы: они с удовольствием приобретут ароматы, пахнущие страхом, болотом или католическим собором. 

Упаковка 

Упаковка — тоже не менее важная составляющая успеха парфюмерной индустрии среди зумеров. Если они собираются покупать люксовый или нишевый аромат, им важно четко видеть, за что они платят: помимо самого запаха необходим тяжелый флакон с запоминающимся дизайном из качественных материалов, а также аккуратная коробка. Парфюм, который покупают представители поколения Z, должен быть полноценной частью интерьера и украшать их квартиры и дома. 

MyCollages - 2025-03-21T115509.920.jpg
дзен.jpg


12 must-have парфюмерии и косметики
Запах бензина и кофе: что такое нишевая парфюмерия и почему она дорого стоит
4 ноты в парфюмерии, которые нравятся вам, но нелюбимы окружающими
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Сохнут губы зимой: почему это происходит и как лечить
Помимо того, что сухие, шелушащиеся губы портят идеальный макияж, они могут вызывать дискомфорт и даже боль, если их не лечить. Но как именно это сделать, если гигиеническая помада больше не помогает?
1 час назад
Простата не болит — значит, все в порядке? 3 мифа, которые убивают мужчин после 40 лет
Мужчины редко говорят о своем здоровье, особенно если речь идет о простате. И еще реже обращаются к врачу без боли или заметных симптомов. Но именно это — главная ошибка, которая стоит тысячам мужчин здоровья, а в худшем случае — жизни.
3 часа назад
Миксуем! 10 необычных способов использовать косметику (советы визажистов)
Если банальные бьюти-приемы вам немного приелись, предлагаем попробовать что-то необычное. Смешайте несколько средств: получите удовольствие от бьюти-экспериментов и создайте то, что нельзя купить в магазине.
сегодня
Можно ослепнуть: мифы и факты про лазерную коррекцию зрения
Вокруг лазерной коррекции зрения множество мифов и страхов – кто-то боится и полностью потерять зрение, и надолго лишиться привычного образа жизни после операции, а для кого-то просто позволить врачу или аппарату дотронуться до глаза – уже кошмар. Есть ли, чего бояться, имеют ли стереотипы под собой основания и как сейчас делают лазерную коррекцию зрения?
сегодня
«Когда женщина чувствует свою ценность, она становится источником силы для всего мира»: Анна Рудакова о женском лидерстве
В середине ноября прошел IX Форум Woman Who Matters, объединивший женщин лидеров мнений и представителей крупного бизнеса. Женское комьюнити традиционно собралось для обсуждения таких тем, как вызовы в жизни современной женщины-лидера и способы ее поддержки. И конечно же ключевым стал и нетворкинг высокого уровня. На форуме мы пообщались с Анной Рудаковой, основателем и бессменным хэдлайнером форума.
вчера
Показать еще