Подпишись на нас в соц. сетях!


Хорошо ли я пахну? Почему зумеры зависимы от парфюмерии



MyCollages - 2025-03-21T121207.043.jpg

Люди традиционно уделяют внимание тому, как они пахнут, и тщательно выбирают подходящие парфюмы, но, кажется, у зумеров этот процесс вышел из-под контроля и превратился в настоящую зависимость. Попробовали разобраться в причинах.

Поколение Z диктует почти все тренды в бьюти-индустрии на протяжении уже нескольких лет: вся работа брендов подстроена под то, чтобы как можно точнее угодить юному поколению как самим продуктом, так и его продвижением на рынке. Теперь интерес зумеров дошел и до парфюмерной индустрии: инфлюенсеры массово показывают полные ароматов полки и рассказывают о самых удачных приобретениях, а клиентура крупных марок, в том числе и нишевых, становится все моложе и моложе. С чем связана такая резкая и всеобъемлющая любовь молодежи к парфюмерии?

MyCollages - 2025-03-21T115144.005.jpg

Маркетинг 

Главная разгадка кроется в маркетинговых приемах, которые на зумерах, похоже, работают эффективнее, чем на любом другом поколении до них. Они готовы покупать почти безлимитно, если производителю удастся привлечь их интерес, в гораздо большем количестве, чем им когда-либо понадобится. Нет ничего удивительного в том, что молодые люди стали настоящей золотой жилой для брендов, производящих косметику и парфюмерию. Так какими же именно приемами марки смогли сделать поколение Z зависимым от ароматов?

Ощущения и воспоминания

Эмоциональная составляющая — всегда была одним из главных маркетинговых методов продажи парфюмерии. Безотказно она работает и на зумерах. Они дорожат теми запахами, которые напоминают им о важных событиях из жизни: определенном возрасте, любимом путешествии, первой любви и т.д. Иногда вдохновить на покупку может вдохновить и эмоция, заложенная самим создателем, если потенциальному покупателю тоже захочется ее ощутить. 

MyCollages - 2025-03-21T115339.438.jpg

Сторителлинг 

Сторителлинг является обязательным приемом для любого бренда, который хочет работать с представителями поколения Z. Если у товара не будет завлекающей истории (например, как те, что о парфюмерии создает французская марка Kilian Paris или итальянская экспериментальная Filippo Sorcinelli), то ни один зумер не обратит внимание на продукт, каким бы хорошим и качественным он ни был. Молодым людям важно видеть смысл и задумку, чтобы решиться на покупку. 

Необычность и уникальность 

Необычность и даже странность во всем — сочетании нот, упаковке, тематике или вызываемых ассоциациях — стала одним из главных парфюмерных трендов в социальных сетях. Зумеры, являющиеся убежденными индивидуалистами, обращают внимание на все, что может заставить их почувствовать себя уникальными и выделяющимися из толпы: они с удовольствием приобретут ароматы, пахнущие страхом, болотом или католическим собором. 

Упаковка 

Упаковка — тоже не менее важная составляющая успеха парфюмерной индустрии среди зумеров. Если они собираются покупать люксовый или нишевый аромат, им важно четко видеть, за что они платят: помимо самого запаха необходим тяжелый флакон с запоминающимся дизайном из качественных материалов, а также аккуратная коробка. Парфюм, который покупают представители поколения Z, должен быть полноценной частью интерьера и украшать их квартиры и дома. 

MyCollages - 2025-03-21T115509.920.jpg
дзен.jpg


12 must-have парфюмерии и косметики
Запах бензина и кофе: что такое нишевая парфюмерия и почему она дорого стоит
4 ноты в парфюмерии, которые нравятся вам, но нелюбимы окружающими
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Не надо так! 5 вещей, которые нельзя делать ради мужчины
Уверены, что вам тоже знакомо чувство эйфории, когда вы влюблены и готовы сделать все ради своего избранника. Но давайте разберемся, действительно ли стоит идти на самопожертвование и потерять себя настоящую? На что не должна соглашаться настоящая женщина в отношениях.
вчера
«Бэмби-брюнетт» — горячий тренд на естественный цвет волос этой осени
Как мы уже успели отметить, эта осень без всяких сомнений стала периодом для трендов на естественные оттенки волос — русые, каштановые или черные. Очередной тренд парикмахерской индустрии, окрашивание «бэмби-брюнетт», лишь подтверждает это правило. Рассказываем о нем подробно.
вчера
Можно ли зарядить кожу энергией? Какие методики и компоненты позволяют это сделать
Специалист рассказывает о различных вариантах энергетического обновления кожи.

вчера
Хеликобактерная инфекция: а надо ли вообще лечиться?
Широко распространено мнение, что такие заболевания, как гастрит, язвенная болезнь и даже рак возникают из-за неправильного питания и стрессовых ситуаций. На самом деле, истинная причина этих недугов носит инфекционный характер.
вчера
Главный нюдовый маникюр на позднюю осень? В оттенках рома
Как мы уже успели понять по тренду на «винные» макияж и маникюр, которые успели побывать в статусе одних из самых горячих трендов сентября и октября, в этом году в бьюти-индустрии особенно популярна эстетика алкогольных напитков. К ноябрю нам, например, предлагают экспериментировать с ногтями в оттенках рома. Рассказываем о них немного подробнее.
вчера
Показать еще