Подпишись на нас в соц. сетях!


Хорошо ли я пахну? Почему зумеры зависимы от парфюмерии



MyCollages - 2025-03-21T121207.043.jpg

Люди традиционно уделяют внимание тому, как они пахнут, и тщательно выбирают подходящие парфюмы, но, кажется, у зумеров этот процесс вышел из-под контроля и превратился в настоящую зависимость. Попробовали разобраться в причинах.

Поколение Z диктует почти все тренды в бьюти-индустрии на протяжении уже нескольких лет: вся работа брендов подстроена под то, чтобы как можно точнее угодить юному поколению как самим продуктом, так и его продвижением на рынке. Теперь интерес зумеров дошел и до парфюмерной индустрии: инфлюенсеры массово показывают полные ароматов полки и рассказывают о самых удачных приобретениях, а клиентура крупных марок, в том числе и нишевых, становится все моложе и моложе. С чем связана такая резкая и всеобъемлющая любовь молодежи к парфюмерии?

MyCollages - 2025-03-21T115144.005.jpg

Маркетинг 

Главная разгадка кроется в маркетинговых приемах, которые на зумерах, похоже, работают эффективнее, чем на любом другом поколении до них. Они готовы покупать почти безлимитно, если производителю удастся привлечь их интерес, в гораздо большем количестве, чем им когда-либо понадобится. Нет ничего удивительного в том, что молодые люди стали настоящей золотой жилой для брендов, производящих косметику и парфюмерию. Так какими же именно приемами марки смогли сделать поколение Z зависимым от ароматов?

Ощущения и воспоминания

Эмоциональная составляющая — всегда была одним из главных маркетинговых методов продажи парфюмерии. Безотказно она работает и на зумерах. Они дорожат теми запахами, которые напоминают им о важных событиях из жизни: определенном возрасте, любимом путешествии, первой любви и т.д. Иногда вдохновить на покупку может вдохновить и эмоция, заложенная самим создателем, если потенциальному покупателю тоже захочется ее ощутить. 

MyCollages - 2025-03-21T115339.438.jpg

Сторителлинг 

Сторителлинг является обязательным приемом для любого бренда, который хочет работать с представителями поколения Z. Если у товара не будет завлекающей истории (например, как те, что о парфюмерии создает французская марка Kilian Paris или итальянская экспериментальная Filippo Sorcinelli), то ни один зумер не обратит внимание на продукт, каким бы хорошим и качественным он ни был. Молодым людям важно видеть смысл и задумку, чтобы решиться на покупку. 

Необычность и уникальность 

Необычность и даже странность во всем — сочетании нот, упаковке, тематике или вызываемых ассоциациях — стала одним из главных парфюмерных трендов в социальных сетях. Зумеры, являющиеся убежденными индивидуалистами, обращают внимание на все, что может заставить их почувствовать себя уникальными и выделяющимися из толпы: они с удовольствием приобретут ароматы, пахнущие страхом, болотом или католическим собором. 

Упаковка 

Упаковка — тоже не менее важная составляющая успеха парфюмерной индустрии среди зумеров. Если они собираются покупать люксовый или нишевый аромат, им важно четко видеть, за что они платят: помимо самого запаха необходим тяжелый флакон с запоминающимся дизайном из качественных материалов, а также аккуратная коробка. Парфюм, который покупают представители поколения Z, должен быть полноценной частью интерьера и украшать их квартиры и дома. 

MyCollages - 2025-03-21T115509.920.jpg
дзен.jpg


12 must-have парфюмерии и косметики
Запах бензина и кофе: что такое нишевая парфюмерия и почему она дорого стоит
4 ноты в парфюмерии, которые нравятся вам, но нелюбимы окружающими
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Красный маникюр этой осенью будет навеян томатом
С довольно скорым наступлением осенне-зимнего сезона мы сможем забыть о разнообразных интерпретациях «фруктового маникюра». На смену многочисленным «клубничным» и «цитрусовым» ногтям идут дизайны «овощные» — рассказываем о «томатном», самом популярном из них.
12 минут назад
Техники для управления гневом: нейрографика и не только
Стресс и гнев могут негативно влиять на здоровье. Откройте для себя эффективные методы, которые помогут вам контролировать эмоции и улучшать общее самочувствие
2 часа назад
Аппаратный лифтинг: что это такое и какие его виды бывают
Современные аппаратные методы омоложения кожи – эффективный способ замедлить старение и на длительное время отложить хирургическую подтяжку лица. Расскажем, что такое аппаратный лифтинг и какие его виды наиболее эффективны при первых возрастных изменениях.
4 часа назад
«Если человек чувствует, значит он существует»: чемпионка Марина Каташинская о том, как справляться с эмоциями

Мы не могли провести эту неделю, посвященную теме «Многогранные чувства и эмоции женщины» без разговора с женщиной, которая ставит перед собой самую высокую планку. Марина Каташинская, 3-кратная чемпионка мира и 8-кратная чемпионка России по спортивным бальным танцам рассказала нам о том, в чем она находит опору для себя и для тех, кого она воспитывает в личном и профессиональном плане.

сегодня
Дальтоник за рулем: когда это на самом деле опасно, а когда нет
С 1 сентября 2025 года в России вступают в силу обновленные медицинские требования к водителям, согласно которым людям с диагнозом «дальтонизм» (нарушение цветоощущения) может быть ограничено или запрещено получение водительских прав. Нововведения направлены на повышение безопасности дорожного движения и соответствуют международной практике.
сегодня
Показать еще