Подпишись на нас в соц. сетях!


Себастьян Альварез Мурена: «Самое трудное в создании аромата – это название»



Себастьян Альварез Мурена, основатель известного итальянского нишевого бренда парфюмерии Eau D’Italie, не понаслышке знает об удивительных совпадениях и причудливых переплетениях судеб: в его распоряжении невероятная история собственной семьи, которая вдохновила его на создание нового парфюмерного бренда. Об ароматах, которые покоряют умы и сердца, источниках вдохновения и сложностях создания ароматов маэстро рассказал «К&З».

shutterstock_575296465 (1).jpg

Себастиан, парфюмерный бренд Eau D’Italie успешно существует уже больше 12 лет. Что вас сподвигло на создание новой марки ALTAIA?

С.А. М.: Думаю, главной причиной появления ALTAIA стала удивительная история нашей семьи. Об этом косвенно свидетельствует и название бренда – это акроним от A Long Time Ago In Argentina («Давным-давно в Аргентине»). Дело в том, что наши предки были знакомы и даже вели совместный бизнес еще 150 лет назад в Аргентине. Мы с Мариной (Марина Серсалежена, соосновательница бренда – прим. авт.) впервые встретились 15 лет назад в Позитано, но узнали об этом удивительном стечении обстоятельств в прошлом только три года назад и сначала даже не могли поверить. Когда мы осознали этот факт, новый бренд сложился сам собой. Это наш способ рассказать семейную историю, а заодно сделать что-то отличное от того, что мы представляли в Eau d’Italie.

Все названия ароматов ALTAIA очень поэтичны и не только рассказывают о вашей семейной истории, но и несут своеобразный культурный код, отсылая нас то к Шекспиру, то к древней китайской поэме. Чем обусловлен такой выбор?

С.А. М.: Самое трудное в создании аромата – это название. Потому что оно должно быть красивым, музыкальным, незарегистрированным ранее, и чтобы на другом языке не имело никакого отрицательного смысла. И это действительно непросто. 

Кроме того, ароматы – это в каком-то смысле отражение нас самих: мы вкладываем в них частицу себя, своей истории. Я из семьи писателей, поэтому с детства очень люблю читать, красивую игру слов, и нет ничего удивительного, что при выборе названия я вдохновлялся литературой. 

В чем для вас, кроме цены, конечно, основная разница между селективными, нишевыми ароматами и массовыми, которые доступны большому количеству людей? 

С.А. М.:  Все просто: нишевая парфюмерия рассчитана на очень небольшой круг людей, которые ее оценят и смогут себе позволить. Коммерческие ароматы не хуже и не лучше селективных, но они создаются для людей, которые хотят быть похожими друг на друга, а нишевые – нацелены на тех, кто хочет отличаться от остальных.

Что для вас как для парфюмера служит источником вдохновения? 

С.А. М.: Мы с женой, когда создаем ароматы, очень четко представляем, что хотим получить в итоге. Поэтому наш самый главный источник вдохновения – сам процесс создания аромата. Это самое интересное в парфюмерии – находить что-то новое, открывать новые грани привычных нот – просто фантастическое удовольствие.

Однако нельзя не отметить, что все наиболее важные запахи в нашей жизни, как правило, связаны с какими-то воспоминаниями. На меня еще в детстве огромное впечатление произвел аромат замазанной воском трещины в деревянном паркете... И аромат духов моей мамы – я до сих пор помню его, хотя уже много лет, как мамы нет в живых. Также неиссякаемым источником вдохновения для меня служит Рим, город, в котором я живу уже много лет и который обожаю: аромат этого города – запах хвои, смешанный с соленым ветром, дующим с моря, – именно так пахнет весна. 

Подскажите, подойдут ли ароматы ALTAIA русским женщинам и для людей какого возраста они?

С.А. М.: Наши ароматы предназначены для людей не определенного формального возраста, а для людей, которые чувствуют себя молодыми и достаточно счастливыми. И все они настолько сложные, что отлично подойдут не только женщинам, но и мужчинам. Исключением является, пожалуй, только аромат By any other name: основная нота в нем – роза, а она слишком нежна для мужчин.




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Ночные поллюции, или семяизвержение во сне: где норма, а где патология?
Семяизвержение в процессе сна знакомо практически каждому мужчине: статистика показывает, что 80% представителей сильного пола (начиная с подросткового периода) хотя бы однажды столкнулись с этим явлением.

2 часа назад
Коричневый или серый? Подбираем макияж под цвет глаз
Пытаетесь следовать за обучающими уроками по макияжу из социальных сетей, но остаетесь недовольны, хотя вроде все делаете правильно? Возможно, все дело в том, что выбранные вами тона бьюти-образа не подходят под ваш цвет глаз. Рассказываем, как подобрать подходящий макияж, ориентируясь на эту деталь вашей внешности.
4 часа назад
Уздечка языка: зачем за ней следить и когда нужна пластика
С самого рождения у человека есть маленькая, почти незаметная анатомическая деталь — уздечка языка. Это тонкая складка слизистой оболочки, которая соединяет нижнюю сторону языка с дном полости рта. Обычно она не мешает ни речи, ни глотанию, ни приему пищи. Но бывает иначе.
сегодня
Ногти принцессы, как у Виктории Бекхэм
Так называемые «ногти принцессы» — один из главных трендов в дизайне маникюра  этого года. Наконец у нас появилась и знаменитость, которая предпочла его, кроме самих представительниц королевских семей. Ею стала дизайнер и певица Виктория Бекхэм. Рассказываем, каким получился сдержанный маникюр звезды.
сегодня
Метаболическая ловушка: почему одни худеют на пицце, а другие набирают вес от салата?
Почему один человек худеет на пицце, а другой набирает вес от салата? На самом деле виновата не еда как таковая, а то, как организм ее утилизирует. И в центре этой истории — инсулин.
сегодня
Показать еще