Подпишись на нас в соц. сетях!


Себастьян Альварез Мурена: «Самое трудное в создании аромата – это название»



Себастьян Альварез Мурена, основатель известного итальянского нишевого бренда парфюмерии Eau D’Italie, не понаслышке знает об удивительных совпадениях и причудливых переплетениях судеб: в его распоряжении невероятная история собственной семьи, которая вдохновила его на создание нового парфюмерного бренда. Об ароматах, которые покоряют умы и сердца, источниках вдохновения и сложностях создания ароматов маэстро рассказал «К&З».

shutterstock_575296465 (1).jpg

Себастиан, парфюмерный бренд Eau D’Italie успешно существует уже больше 12 лет. Что вас сподвигло на создание новой марки ALTAIA?

С.А. М.: Думаю, главной причиной появления ALTAIA стала удивительная история нашей семьи. Об этом косвенно свидетельствует и название бренда – это акроним от A Long Time Ago In Argentina («Давным-давно в Аргентине»). Дело в том, что наши предки были знакомы и даже вели совместный бизнес еще 150 лет назад в Аргентине. Мы с Мариной (Марина Серсалежена, соосновательница бренда – прим. авт.) впервые встретились 15 лет назад в Позитано, но узнали об этом удивительном стечении обстоятельств в прошлом только три года назад и сначала даже не могли поверить. Когда мы осознали этот факт, новый бренд сложился сам собой. Это наш способ рассказать семейную историю, а заодно сделать что-то отличное от того, что мы представляли в Eau d’Italie.

Все названия ароматов ALTAIA очень поэтичны и не только рассказывают о вашей семейной истории, но и несут своеобразный культурный код, отсылая нас то к Шекспиру, то к древней китайской поэме. Чем обусловлен такой выбор?

С.А. М.: Самое трудное в создании аромата – это название. Потому что оно должно быть красивым, музыкальным, незарегистрированным ранее, и чтобы на другом языке не имело никакого отрицательного смысла. И это действительно непросто. 

Кроме того, ароматы – это в каком-то смысле отражение нас самих: мы вкладываем в них частицу себя, своей истории. Я из семьи писателей, поэтому с детства очень люблю читать, красивую игру слов, и нет ничего удивительного, что при выборе названия я вдохновлялся литературой. 

В чем для вас, кроме цены, конечно, основная разница между селективными, нишевыми ароматами и массовыми, которые доступны большому количеству людей? 

С.А. М.:  Все просто: нишевая парфюмерия рассчитана на очень небольшой круг людей, которые ее оценят и смогут себе позволить. Коммерческие ароматы не хуже и не лучше селективных, но они создаются для людей, которые хотят быть похожими друг на друга, а нишевые – нацелены на тех, кто хочет отличаться от остальных.

Что для вас как для парфюмера служит источником вдохновения? 

С.А. М.: Мы с женой, когда создаем ароматы, очень четко представляем, что хотим получить в итоге. Поэтому наш самый главный источник вдохновения – сам процесс создания аромата. Это самое интересное в парфюмерии – находить что-то новое, открывать новые грани привычных нот – просто фантастическое удовольствие.

Однако нельзя не отметить, что все наиболее важные запахи в нашей жизни, как правило, связаны с какими-то воспоминаниями. На меня еще в детстве огромное впечатление произвел аромат замазанной воском трещины в деревянном паркете... И аромат духов моей мамы – я до сих пор помню его, хотя уже много лет, как мамы нет в живых. Также неиссякаемым источником вдохновения для меня служит Рим, город, в котором я живу уже много лет и который обожаю: аромат этого города – запах хвои, смешанный с соленым ветром, дующим с моря, – именно так пахнет весна. 

Подскажите, подойдут ли ароматы ALTAIA русским женщинам и для людей какого возраста они?

С.А. М.: Наши ароматы предназначены для людей не определенного формального возраста, а для людей, которые чувствуют себя молодыми и достаточно счастливыми. И все они настолько сложные, что отлично подойдут не только женщинам, но и мужчинам. Исключением является, пожалуй, только аромат By any other name: основная нота в нем – роза, а она слишком нежна для мужчин.




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Ногти в стиле Дуа Липы: мастер британской певицы раскрывает секреты совместной работы
Британская певица Дуа Липа на протяжении всего года радовала нас не только своими танцевальными хитами и выступлениями, проходящими в рамках ее мирового тура, но и необычными дизайнами маникюра, которые копировали и инфлюенсеры, и простые бьюти-энтузиасты. Рассказываем о самых трендовых ногтях, по мнению мастера звезды.
вчера
Пустое место: почему отсутствие зуба — это реальная угроза здоровью
Потеря зуба — не просто досадное обстоятельство. Такая утрата может спровоцировать целую цепочку непредсказуемых и необратимых последствий для организма, угрожающих здоровью полости рта и организма в целом.
вчера
Вакуумная безоперационная блефаропластика SENSE KISS – новая must have процедура в косметологии
Все большую популярность на рынке бьюти-услуг набирает уникальная процедура вакуумной фракционной блефаропластики SENSE KISS на аппарате микроигольчатого лифтинга ELLISYS SENSE. Об особенностях процедуры рассказывает Генеральный директор компании Stellar Med — Алексей Костенко.
вчера
Колоноскопия: все, что вы хотели о ней знать, включая наркоз, обезболивание и возможные осложнения
Сегодня термин «колоноскопия» у многих вызывает тревогу. Однако это исследование — необходимая мера, которая позволяет вовремя выявить опасные заболевания и порой спасает жизнь.
вчера
Не только сестры Хадид и девушка Леонардо Ди Каприо: главные модели этого десятилетия, чьи имена стоит запомнить
Недавно прошедший показ бельевого бренда Victoria’s Secret, что, несмотря на многочисленные разговоры о потере интереса к марке и ее «ангелам», внимание на главных it-девушек и моделей этого десятилетия направлено, как, наверное, никогда раньше. Рассказываем об именах, которые стоит знать в связи с этим.
вчера
Показать еще