Подпишись на нас в соц. сетях!


Запах перемен: главные парфюмерные тенденции 2018 года



«Чем пахнет будущее?» — такой каверзный вопрос мы задали парфюмерам. Ответы получили исчерпывающие — какие ноты будут самыми популярными в 2018 году, какой восточный ингредиент обещает стать хитом и что будут искать в ароматах современные покупатели. На наши вопросы отвечают Паскаль Роллан, основатель и парфюмер бренда Absolument Parfumeur; Филипп Константин, арт-директор и основатель бренда Maison Incens; Оливия Брансбур, создательница коллекций Attache-Moi и Sous Le Monteau.
парфюмерные-тенденции-2018.jpg

Свежесть и цветы   

Думаю, в 2018-м наиболее знаковыми будут свежие ноты, а чувственные (пудровые и фруктовые, но не сладкие) ароматы будут привлекать более искушенных женщин. Скорее всего, в будущем мы не увидим таких трендов, как уд или пачули. Мода на уд уже прошла, он очень насыщенный и лично для меня даже чересчур. Сейчас люди по-прежнему ищут стойкие ароматы, но не слишком тяжелые. Знатоки, конечно, более искушены, они ценят в парфюмерии точность, чувственность и свежую базу. 

Публика становится все взыскательней и ищет уникальные ароматы, отличающиеся от мейнстрима. Я верю, что потребитель хочет нечто аутентичное — то, что создано настоящим парфюмером, а не модным дизайнером или крупной промышленной компанией. Селективные парфюмы пользуются большим спросом, потому что дарят людям возможность не носить то, что уже носит большинство, а это особая привилегия. Это дает таким артизанальным авторам, как я, большие возможности, особенно когда живешь в Провансе, так как это одно из самых лучших мест в мире для создания ароматов.

Я считаю, что в 2018-м самым популярным ингредиентом будет османтус — растение, которое уже более 2000 лет выращивают в Китае именно из-за его запаха. Это небольшой кустарник с белыми цветами и нежнейшим ароматом. Он неизвестен широкой публике, для высокой парфюмерии османтус — настоящее сокровище. Показать, раскрыть и сублимировать всю сексуальность и экзотичность этого мифического цветка и будет нашей задачей в 2018 году.  

Классика и синтетика

Думаю, что популярность конкретных ингредиентов зависит от страны. В европейских странах, например, все еще лидируют цитрусовые и цветочные ноты. Становятся более популярными гурманские ароматы. Я заметил возвращение классического шипра, но в современной интерпретации. Потребитель ищет ароматы с сильной идентичностью, которая поможет выразить его индивидуальность. Люди хотят быть уникальными, хотят знать больше об ароматах, которые выбирают.

Всегда популярны роза, жасмин, амбра, ваниль, пачули. Но и синтетические ингредиенты, например мускус и анималистические ноты, — новые звезды парфюмерии. 
Я верю, что парфюмерия — это не вопрос маркетинга, особенно нишевая: ингредиенты должны выбираться сердцем создателя, парфюмера. 

Специи и истории

Я думаю, что всем надоели сладенькие фрукты, но при этом не надоели гурманские ароматы. Поэтому и гурманство теперь интерпретируется по-другому. Благодаря магии и таланту некоторых парфюмеров появилось целое искусство создавать новые желания, новые направления: например, ароматы со специями в стартовых нотах для придания свежести. Cпеции добавляют духам нотку несовершенства, делают их очаровательно шероховатыми. Перец, имбирь, корица, гвоздика, шафран позволяют оставить новый и очень соблазнительный шлейф.
Еще одна тенденция, которую я заметила, — это желание самих людей погружаться в рассказы, в которых раскрывается история дома, особенные традиции или реальные истории. Людям больше не интересны маркетинговые истории о музе, которая прогуливается в цветочном поле или фотографируется на парижском мосту, еще даже не попробовав аромат. Им хочется чего-то более реального, и мы можем это дать. 



Наши рассылки
 

Актуальные статьи

«Кэмпингкор» — новая эстетика в моде, захватившая мировые подиумы
Конечно, наступление нового календарного, а вместе с ним и модного сезона просто не могло обойтись без появления странного тренда. Осенне-зимние коллекции были захвачены одеждой, обувью и аксессуарами для кэмпинга. Если вы готовы внедрить их в свой гардероб, рассказываем, как это правильно сделать.
вчера
Памела Андерсон впервые за 30 лет сменила цвет волос — это хит сезона!
Пожалуй, трудно найти женщину, чье имя так крепко ассоциируется с образом «сексуальной блондинки», как Памела Андерсон. Ее платиновый оттенок волос с пшеничными бликами был не просто элементом стиля — он стал частью культурного кода 90-х. Красный купальник из «Спасателей Малибу» и блестящие локоны сделали актрису настоящим секс-символом эпохи. Поэтому новость о том, что в 2025 году Памела решилась впервые за более чем 30 лет изменить цвет волос, стала настоящей сенсацией.
вчера
Спикулы снова в топе: зачем нужны микроиглы в косметике и какая в этом польза для кожи
Спикулы — новый тренд в косметике, сравниваемый с легкой руки маркетологов с домашним микронидлингом и захватывающий полки магазинов. Так ли безопасно популярное веяние и можно ли смело прощаться с посещением кабинета косметолога?
вчера
Лучшие бьюти-образы Недели моды в Париже
Сегодня к своему логическому завершению подходит главный месяц для модной индустрии и индустрии красоты: проходят последние показы в рамках Недели моды. По этому поводу предлагаем рассмотреть, какие бьюти-образы получились у брендов для шоу в Париже. Собрали самые интересные варианты и делимся ими с вами.  
вчера
Почему выпадают волосы: 4 неожиданные причины от возраста до тугих причесок
Если волос на расческе остается больше, чем ожидалось, трудно сохранять спокойствие. Эти чувства знакомы многим женщинам. Разбираемся, почему могут выпадать волосы и можно ли это остановить.
вчера
Показать еще