
Это не просто бьюти-тренд, а стремление к натуральности и здоровому сиянию кожи, которое привлекает восхищенные взгляды окружающих.
Тренд «стеклянной кожи» возник в Южной Корее, а после получил широкую популярность в Европе и Северной Америке. Он заключается в уходе за кожей таким образом, чтобы она выглядела абсолютно чистой и ровной, полупрозрачной и сияющей.
Основа тренда K-beauty — это акцент на здоровом образе жизни и времени для «заботы о себе». Движение устанавливает приоритет ухода за кожей над макияжем. Последователи тренда стремятся к естественной красоте и легким косметическим процедурам.
Этапы ухода за кожей
Главный этап для создания эффекта «стеклянной кожи» — двойное очищение: использование масляных и мицеллярных средств для тщательного удаления макияжа, а затем продуктов на водной основе для устранения оставшихся загрязнений. Все это нужно для того, чтобы подготовить кожу к следующему этапу — очищению.
Отшелушивание не должно быть ежедневным, чтобы избежать раздражения. Используйте мягкий тип средства, например с миндальной кислотой, но не чаще 2-3 раз в неделю.
После очищения важно увлажнить кожу, используя тоник и увлажняющий крем, который следует подобрать в зависимости от вашего типа.

Скинимализм: в чем суть нового тренда в уходе за кожей «меньше значит больше»
Создание образа стеклянной кожи с помощью макияжа
Уход за кожей требует времени, но можно создать иллюзию стеклянной кожи с помощью макияжа прямо сейчас.
Образ «стекляной кожи» стал популярным после показа Пэт МакГрат, английской визажистки, на Неделе высокой моды в Париже в январе 2024 года.
Наносите основу, вмешав туда сыворотку для создания глянцевого эффекта, и похлопывающими движениями равномерно распределите продукт.
Используйте хайлайтер для имитации блеска стекла, нанося его на определенные участки лица. Завершите образ спреем для фиксации макияжа для создания эффекта «стеклянной кожи».
