Что нужно сделать в молодом возрасте, чтобы отсрочить появление морщин? Мы спросили у Александра Прокофьева, врача-дерматовенеролога, медицинского эксперта марки La Roche-Posay, что сделать, пока еще не поздно.

Вечером 28 мая стало известно, что основательница бренда Rhode Хейли Бибер продала его компании E.l.f за 1 млрд долларов. 800 тыс модель и предпринимательница получила сразу, а еще 200 ей выплатят в случае последующего роста продаж продукции марки. Сама Хейли остается связанной с Rhode, она займет позицию креативного директора и руководителя отдела инноваций. Предлагаем вспомнить, как появился бренд и что именно сделало его таким востребованным у молодого поколения.
В 2021 году Хейли Бибер впервые рассказала своим поклонникам и подписчикам о запуске проекта Rhode. Косметический бренд был реализован в июне 2022 года — изначально его основу составила линейка уходовой косметики. Свое название марка получила благодаря второму имени модели и предпринимательницы «Роуд», что изначально показало аудитории близость Хейли к своему детищу. Первые продажи же были запущены 15 июня 2022 года.
В первоначальную уходовую линейку входило не так много средств, но все они были объединены одним компонентом — пептидами. Именно они в дальнейшем и стали фирменным ингредиентом Rhode. На их основе бренд выпустил три продукта: сыворотку-молочко Peptide Glazing Fluid, крем для лица Barrier Restore Cream, а также бальзамы для губ Peptide Lip Treatment, которым и было суждено стать первым коммерческим хитом марки.
Первым настоящим коммерческим хитом бренда стали пептидные уходовые бальзамы для губ Peptide Lip Treatment. Изначально были выпущены четыре варианта продукта: оригинальный (без отдушки), с ароматами арбуза и соленой карамели, а также лимитированный запуск с запахом ванили, получивший название birthday cake («праздничный торт»). Специалисты считают, что именно грамотное маркетинговое продвижение — нейминг, заигрывание с темой ностальгии, а также минималистичные и актуальные упаковки — и стали одним из ключевых факторов успеха бренда. К тому же, периодически Rhode продолжают выпускать лимитированные запахи пептидных бальзамов: самым популярным из них по сей день остается клубничный, бывший в продаже на протяжении всего одного лета.
Осознав и проанализировав успех пептидных бальзамов для губ, представители Rhode приняли решение выпускать и декоративную косметику. В качестве первого продукта анонсировали продукт для губ. Им стал тинт, по формуле напоминавший те самые пептидные бальзамы, но обладавший полупрозрачным оттенком. Средство было выпущено в четырех цветах: розовом ribbon, нюдовом toast, ягодном raspberry jelly и коричневом espresso. Именно последний стал настоящим хитом в социальных сетях, четко попав во все главные тренды и в формуле, и в оттенке.
Следующим маркетинговым успехом бренда стало фактически дополнение к пептидному тинту для губ — силиконовый чехол для телефона, соответствующий по цвету лимитированному запуску бальзамов. Это комбо стало настолько популярным среди инфлюенсеров и поклонниц бьюти, что вскоре чехлы сделали постоянным товаром Rhode, а также расширили цветовую линейку.
Одним из последних громких запусков Rhode на данный момент стали кремовые румяна, которые, как и тинты с бальзамами, пользовались особым успехом в социальных сетях. Продукт выпустили в 6 оттенках, что, по замыслу создателей, должно было сделать его более инклюзивным и подходящим для обладательниц разных оттенков кожи. Марка представила светло- и ярко-розовый, коралловый, нюдовый, ягодный и бордово-коричневый. Как и в случае с продуктами для губ, румяна быстро стали востребованными, что привело к созданию новых оттенков.
В этот весенне-летний сезон в моду вернулась максималистская эстетика, а следом и один из главных ее символов в мире моды — лого брендов. Самое интересное, что принт с логотипом набрал самую быструю популярность там, где, скорее всего, мало кто ждал. В социальных сетях активно начали вируситься брендированные патчи под глаза; и знаменитости, и ведущие бьюти-инфлюенсеры уже успели обзавестись трендовым продуктом и активно выкладывают в своих аккаунтах посты с ним. Решили выяснить, стоит ли вкладываться в такие патчи.
Патчи для зоны под глазами, охлаждающие и увлажняющие чувствительную кожу, на протяжении уже достаточно долго являются базовым предметом в косметичке многих женщин. В 2025 году с возвращением моды на логотипы в модной индустрии (например, в аксессуарах) наличие соответствующего принта на патчах стало практически автоматически делать их одними из самых желанных на рынке. Скорее всего, набором такой популярности продукт обязан многочисленным бьюти-инфлюенсерам, которые предпочитают именно такие патчи.
На данный момент патчи для зоны под глазами с логотипами продают как хорошо известные люксовые бренды, так и небольшие нишевые, чаще всего специализирующиеся на производстве уходовой косметики. Среди лидеров бьюти-рынка по продажам этого продукта — марки Chanel, Dior и Dolce&Gabbana, на протяжении многих лет продающие именно брендированные патчи. К тому же, ни один тренд в индустрии красоты, не мог обойтись без Хейли Бибер, которая тоже активно продвигала идею с такими продуктами в своих аккаунтах.
Сейчас патчи с логотипами начинают выпускать и в новых и необычных форматах, например, экспериментируют с их формой, что, действительно, постепенно превращает их в полноправный аксессуар. Уже сейчас на рынке их можно приобрести не только в виде привычного лунного месяца, но и в форме сердечка, облачка или цветочка. Конечно, такой продукт вряд ли будет отличаться особой практичностью, зато точно подойдет для фотографий в социальных сетях.
Патчи для зоны под глазами действительно могут помочь с увлажнением кожи и борьбой с ее припухлостью в том случае, если подобрать правильный состав. Чаще всего данный продукт производят в формате гидрогелевой текстуры, которая и позволяет ему плотно прилегать к необходимой зоне. Весь остальный состав, включая все активные компоненты, которые отвечают за итоговый эффект. По этой причине следует внимательно изучать упаковку выбранного товара, чтобы знать, какой результат предполагают производители.