
Пэрис Хилтон запустила линейку уходовой косметики Parivíe, состоящую из 6 продуктов. Выясняем, что известно о бьюти-бренде американской светской львицы на данный момент.
Знаменитая светская львица и актриса Пэрис Хилтон, известная как гламурная икона 2000-х, продолжает искать себя и в двадцатые годы. На этот раз она, как и многие звезды до нее, запустила линейку уходовой косметики из 6 разных продуктов, которая получила название Parivíe. У марки не было активного продвижения, и о ней заговорили не сразу. По этой причине мы решили узнать, что известно о новом бренде знаменитости, какие отзывы получает косметика в социальных сетях и какое будущее может ожидать Parivíe.
Что из себя представляет бренд Пэрис Хилтон?
Марка уходовой продукции для лица под названием Parivíe, созданная светской львицей Пэрис Хилтон и состоящая из 6 средств, вышла в продажу в США 7 мая. На официальном сайте пока можно заказать только всю линейку, отдельные продукты станут доступны для продажи 19 мая. Как и можно было ожидать от американской знаменитости, прославившейся в нулевые своим образом гламурной модной девушки, вся концепция бренда была выполнена в розовых цветах с большим количеством блестящих элементов. Благодаря такому решению марка сразу ассоциируется с Пэрис, что повышает интерес потенциальных покупательниц.
Сами продукты обещают защищать кожу от актуальных в современном мире раздражителей, таких как HEV-излучение, синдром tech neck и загрязнители окружающей среды. Пэрис Хилтон и сооснователь бренда Александра Марш отдали предпочтение формулам, которые укрепляют естественный барьер кожи и борются с различного рода морщинами.

В чем его особенность?
Бренд обладает двумя основными особенностями; первая из них — оформление в фирменном стиле Пэрис, как уже было подчеркнуто ранее. Сама светская львица в интервью для продвижения марки тоже делает отдельный акцент на концепции, подчеркивая, что работа над визуалом ей очень нравилась: «Для меня это была одна из самых веселых частей процесса, потому что я обожаю проявлять креативность и делать мудборды».
Еще одной особенностью своего детища Пэрис Хилтон называет уникальный ингредиент, который используется во всех 6 продуктах бренда, включая сыворотку, средство для умывания и крем для лица. Он получил название inPHinite Youth Technology («Технология бесконечной молодости») из-за своих компонентов: растительных пептидов, активных ферментов, а также определенного пептида, обнаруженного искусственным интеллектом, который специализируется на проблемах кожи, вызванных повышенным уровнем стресса.

Какое будущее ждет марку?
Сложно предсказать, что именно ждет Parivíe в ближайшем будущем: возможно, ему удастся достичь уровня бренда Хейли Бибер Rhode, или же его постигнет незавидная участь других многочисленных бьюти-марок. Тем не менее, старт у Пэрис Хилтон получился вполне удачный: первая партия продуктов, выпущенная в продажу 7 мая, уже распродана, а на сайте уже предлагают оформлять предзаказы на желаемые товары, которые поступят только 19 мая.

