Подпишись на нас в соц. сетях!


Пэрис Хилтон запустила линейку уходовой косметики: что о ней известно



MyCollages - 2025-05-14T154723.614.jpg

Пэрис Хилтон запустила линейку уходовой косметики Parivíe, состоящую из 6 продуктов. Выясняем, что известно о бьюти-бренде американской светской львицы на данный момент.

Знаменитая светская львица и актриса Пэрис Хилтон, известная как гламурная икона 2000-х, продолжает искать себя и в двадцатые годы. На этот раз она, как и многие звезды до нее, запустила линейку уходовой косметики из 6 разных продуктов, которая получила название Parivíe. У марки не было активного продвижения, и о ней заговорили не сразу. По этой причине мы решили узнать, что известно о новом бренде знаменитости, какие отзывы получает косметика в социальных сетях и какое будущее может ожидать Parivíe.

Что из себя представляет бренд Пэрис Хилтон?

Марка уходовой продукции для лица под названием Parivíe, созданная светской львицей Пэрис Хилтон и состоящая из 6 средств, вышла в продажу в США 7 мая. На официальном сайте пока можно заказать только всю линейку, отдельные продукты станут доступны для продажи 19 мая. Как и можно было ожидать от американской знаменитости, прославившейся в нулевые своим образом гламурной модной девушки, вся концепция бренда была выполнена в розовых цветах с большим количеством блестящих элементов. Благодаря такому решению марка сразу ассоциируется с Пэрис, что повышает интерес потенциальных покупательниц. 

Сами продукты обещают защищать кожу от актуальных в современном мире раздражителей, таких как HEV-излучение, синдром tech neck и загрязнители окружающей среды. Пэрис Хилтон и сооснователь бренда Александра Марш отдали предпочтение формулам, которые укрепляют естественный барьер кожи и борются с различного рода морщинами.

MyCollages - 2025-05-14T155206.447.jpg

В чем его особенность?

Бренд обладает двумя основными особенностями; первая из них — оформление в фирменном стиле Пэрис, как уже было подчеркнуто ранее. Сама светская львица в интервью для продвижения марки тоже делает отдельный акцент на концепции, подчеркивая, что работа над визуалом ей очень нравилась: «Для меня это была одна из самых веселых частей процесса, потому что я обожаю проявлять креативность и делать мудборды».

Еще одной особенностью своего детища Пэрис Хилтон называет уникальный ингредиент, который используется во всех 6 продуктах бренда, включая сыворотку, средство для умывания и крем для лица. Он получил название inPHinite Youth Technology («Технология бесконечной молодости») из-за своих компонентов: растительных пептидов, активных ферментов, а также определенного пептида, обнаруженного искусственным интеллектом, который специализируется на проблемах кожи, вызванных повышенным уровнем стресса.

MyCollages - 2025-05-14T155330.776.jpg

Какое будущее ждет марку? 

Сложно предсказать, что именно ждет Parivíe в ближайшем будущем: возможно, ему удастся достичь уровня бренда Хейли Бибер Rhode, или же его постигнет незавидная участь других многочисленных бьюти-марок. Тем не менее, старт у Пэрис Хилтон получился вполне удачный: первая партия продуктов, выпущенная в продажу 7 мая, уже распродана, а на сайте уже предлагают оформлять предзаказы на желаемые товары, которые поступят только 19 мая. 

MyCollages - 2025-05-14T155457.703.jpg
дзен.jpg


Какая психическая проблема вынудила Пэрис Хилтон прибегнуть к суррогатному материнству
«Я на 100% естественна»: 40-летняя Пэрис Хилтон утверждает, что она «никогда не делала инъекций филлеров или ботокса»
Темные корни и светлая челка: Пэрис Хилтон показала свое окрашивание
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Эффект Зейгарник: 5 шагов, как перестать откладывать дела на потом
Прокрастинация — знакомая проблема для многих. Мы избегаем дел, но потом страдаем от чувства вины и стресса. Существует интересный психологический феномен, который может помочь в борьбе с этой привычкой – эффект Зейгарник.
2 часа назад
«Оранжевый апероль» пришел на смену сливочному желтому в августе
На протяжении почти всего весенне-летнего сезона этого года сливочный желтый, известный и под названием butter yellow, оставался главным цветом в моде и красоте. Судя по социальным сетям, с наступлением переходного сезона этот тренд стал сменяться «оранжевым аперолем». Рассказываем, как вписать его в свой бьюти-образ.
4 часа назад
Почему мы чувствуем сонливость после еды и как с этим справиться
Многим знакомо чувство усталости и сонливости, накатывающее после еды. Это состояние, часто называемое «пищевой комой», может испортить планы на день и снизить продуктивность. Но почему так происходит и как с этим бороться?
сегодня
Звезда «Интернов» подробно рассказала о том, как похудела
Актриса Светлана Пермякова, известная по роли старшей медсестры Любы в сериале «Интерны», поделилась подробностями своего похудения.
сегодня
Rich Girl Makeup: как выглядит макияж богатой девушки
Если заполонившие бьюти-индустрию максималистские тренды и эстетики вас совсем не вдохновляют, а чрезмерно минималистичный макияж в стиле clean girl тоже успел порядком надоесть, возможно, настала пора поискать золотую середину. Предлагаем вам попробовать «макияж богатой девушки»: рассказываем, как его сделать.
вчера
Показать еще