
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
Новый год и Рождество — это время, когда люди традиционно часто и много дарят друг другу (а иногда и самим себе) разнообразные подарки. Об этом прекрасно знает и бьюти-индустрия — каждый год в преддверии праздников бренды, занимающиеся производством уходовой и декоративной косметики выпускают и подарочные наборы с собственными бестселлерами, и многочисленные мини-версии, которые могут покупаться как в подобных наборах, так и по отдельности, а также эксклюзивные лимитированные коллекции. Рассказываем, какие цвета, оттенки и текстуры предлагают марки на этот праздничный сезон и какие тренды могут из этого вырасти.
Сиреневые оттенки
Бренды: Chanel, Dior
Удивительно, но одной из главных цветовых палитр наступающего праздничного сезона в этом году стали холодные оттенки — среди всех них лидирующие позиции захватили сиреневый, серебристый и голубой. Интересно, что на подобных тонах для грядущего Нового года и Рождества настаивают настоящие мастодонты в мире люксовой косметики, такие бренды, как Chanel и Dior. Первые выпустили четверку теней Les 4 Ombres Nuit, получившую название Astral, в которую вошли два серебристых, сиреневый и голубой оттенки, а вторые представили фирменную пятерку Diorshow 5 Couleurs с названием Plum («Слива»), посвященную фиолетовому цвету.

Все — в одном
Бренды: Charlotte Tilbury, Lancôme
Формат палеток, собирающих в себе оттенки и текстуры, которые позволяют получить почти что полноценный макияж лица, становятся все востребованнее, что доказывает стремительно растущая популярность подобных продуктов у таких брендов, как Hourglass и Make Up For Ever. В новогодне-рождественском сезоне такие палетки представляют Charlotte Tilbury, собравшие в своей версии тени для век, пудру, румяна, хайлайтер и бронзер, а также Lancôme, остановившиеся на таких продуктах, как тени для век и помады для губ в палетке.

Вечное золото
Бренды: Dior, Guerlain
Конечно же, ни один праздничный сезон в мире красоты невозможно представить без, пожалуй, главного новогоднего и рождественского оттенка в макияже и маникюре — золотого. Бренды не стали нас разочаровывать и выпустили соответствующие лимитированные продукты: в Dior уже имеющуюся пятерку дополнили еще одной, Fiery («Огненный»), с теплыми красноватыми, оранжевыми и золотыми оттенками, а Guerlain отдали предпочтение совсем классическому варианту своей четверки — с матовыми коричневыми и персиковыми цветами и сияющими золотистыми и серебристыми.

Вечные адвент-календари
Бренды: Catrice, Charlotte Tilbury
Бьюти-адвент-календари, которые бренды предлагают открывать на протяжении всего декабря до самого наступления Рождества (в российском случае — Нового года), уже успели стать неотъемлемой и незаменимой частью праздничного сезона в индустрии красоты. Подобный формат любим как брендами, которые могут познакомить большее количество потенциальных покупателей со своей продукцией, используя мини- и тревел-форматы, так и бьюти-энтузиастами, которые получают довольно много средств за выгодную цену — в этом году подобный формат опробовал и бюджетный бренд Catrice, представивший 24 окошка с посвященными сиянию бестселлерами бренда, и люксовый Charlotte Tilbury, собравший пять полноразмерных и семь миниатюрных своих хитов.









