Долгожданное возвращение легендарного шоу Victoria’s Secret прошло еще 15 октября, однако обсуждать его, кажется, точно будут еще не один месяц. На этот раз медиа и инфлюенсеры стали активно разбирать макияж, сделанный специально для показа. Разбираемся, каким он получился и кто за него отвечал.
За несколько десятилетий своего существования американский бельевой бренд Victoria’s Secret подарил миллионам девушек образы мечты, а также целый ряд моделей мирового уровня, покоривших многие крупные подиумы. Однако, на самом деле, и это не все — макияжи и прически, которые креативные команды делают для каждого из показов, традиционно становятся объектами оживленных обсуждений. Все дело в том, что визажисты делают моделям достаточно коммерческий и очень комплиментарный бьюти-образ, который затем хотят повторить многие женщины. Каждый раз использованные продукты внимательно анализируются и лайфстайл-медиа, и — с активным развитием социальных сетей — инфлюенсерами. Исключением не стал и этот раз: рассказываем, каким получился макияж и кто был ответственен за его создание.
Чем знаменит макияж для показов Victoria’s Secret?
Бьюти-образы, созданные визажистами для шоу Victoria’s Secret, далеко не впервые обсуждаются в медиа и онлайн. На протяжении почти всего периода существования бренда и его показов в уникальном формате и прически, и макияжи, не раз становились образцовыми для многих девушек. Все дело в том, что на подиуме у VS обычно появляется не чрезмерно креативный сложный вариант бьюти-образа, который мы часто видим на различных мероприятиях различных Недель моды, или вечерний классический макияж, как у звезд музыкальной и киноиндустрии, а вполне носибельный коммерческий вариант. Именно такой подойдет большинству, а также станет отличным вариантом и на каждый день, и для особенного мероприятия.
Визажисты, работавшие на показах Victoria’s Secret, даже спустя много лет легко могут привлечь к себе внимание общественности, просто приняв решение рассказать об одном из лайфхаков, использовавшихся для создания макияжа для шоу. Так, не очень давно, уже в период широкого распространения по разным социальным сетям вертикальных видео короткого формата одна из специалистов рассказала, что для бьюти-образов VS активно использовались красные румяна, а не розовые, как многие считали на протяжении достаточно длительного периода. Мастер призналась, что именно красный оттенок позволял получить одновременно яркость и натуральность — после этого продажи красных румян стали стремительно расти.

Каким на этот раз получился макияж для легендарного шоу?
В этом году макияж для шоу Victoria’s Secret получился немного более сдержанным, чем в предыдущие годы. Представители бренда решили остановиться на естественных образах, тем самым отрабатывая все еще актуальный, но уже заметно чуть менее популярный, чем в предыдущие несколько лет, тренд на минимализм и эстетику clean girl в визаже. По этой причине визажисты сделали для моделей нюдовый макияж губ, использовав матовую губную помаду, заблюрили кожу с помощью рассыпчатой пудры, оставив сияющими только выступающие зоны лица, а также выбрали персиковый оттенок румянца.

Кто отвечал за создание бьюти-образов для показа в этом году?
Британский визажист Пэт Макграт является одним из самых востребованных специалистов прямо сейчас — с ней работают почти все ведущие люксовые бренды, а Louis Vuitton и вовсе назначил ее креативным директором своей новой бьюти-линейки. Не проявить интерес к сотрудничеству с Пэт не смогли и представители бренда Victoria’s Secret. Именно она стала главным визажистом для долгожданного шоу-возвращения к корням; для создания макияжей она и ее команда использовали исключительно продукцию ее собственного бренда Pat McGrath Labs.

