Подпишись на нас в соц. сетях!


56-летняя Джулианна Мур разделась в рекламе белья



Голливудская актриса не постеснялась продемонстрировать поклонникам все свои прелести.

Публикация от @triumphlingerie


Как оказалось, американская знаменитость разделась не просто так. Представители немецкого бренда Triumph объявили Джулианну Мур новым лицом премиальной линии нижнего белья «Florale от Triumph».
 
Саму коллекцию можно будет изучить в деталях уже осенью 2017 года, а пока придется довольствоваться фотографией бэкстэйджа, которую представители марки опубликовали в официальном «Инстаграме» бренда нижнего белья.
 
К слову, Джулианна заявила, что у нее «большая честь – стать частью семьи Triumph». «Удивительно, что новая линия Florale –полное отражение моего собственного стиля. Коллекция получилась элегантной и современной. В этом белье я чувствую себя очень женственной», - прокомментировала актриса.
 
Представители бренда также отметил, что у актрисы лучше всего получится представить новую коллекцию. «Джулианна – яркий пример современной женщины, обладающей уникальным стилем. И это делает ее идеальной музой для нашей новой премиальной линейки. Мы уверены, что эта кампания вдохновит женщин по всему миру», - добавила Сьюзан Маккенна, бренд-директор марки.
К слову, в последнее время многие бренды все чаще стали отказываться от того, чтобы снимать в своих рекламных кампаниях молодых девушек и приглашают для этих целей возрастных моделей или знаменитых женщин старшего возраста.




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

5 секретов женственности, которые пригодятся вам в отношениях
Рассказываем, как вернуть себе женственность и стать самой желанной в глазах сильного пола.
вчера
Ногти-кардиган: что представляет из себя очередной тренд в маникюре?
Ноябрь постепенно подходит к своему логическому завершению, мы уже успели подустать от мрачной погоды и прохладного ветра, а это означает, что пришло время немного согреться. Один из трендовых способов это сделать — попробовать маникюр «ногти-кардиган». Рассказываем о новой тенденции подробнее.
вчера
Почему нужно смотреть на анализы, а не только на морщины
Мы живем в эпоху культа внешности. Зеркало становится главным судьей нашего здоровья и благополучия. Но что, если оно лжет? Вернее, показывает лишь верхушку айсберга, в то время как настоящие процессы, определяющие молодость и долголетие, происходят глубоко внутри.
вчера
Возвращение архивных бьюти-средств: залог успеха в индустрии или неоправданный риск?
В модной и бьюти-индустриях продолжают доминировать и процветать разнообразные ретро-тренды родом из семидесятых, восьмидесятых, девяностых и нулевых. Именно из-за этого многие марки, занимающиеся производством декоративной косметики, возрождают свои архивные хиты. Разбираемся, кто пошел на этот шаг и какие перспективы есть у этой тактики.
вчера
Помогут расслабиться и зарядиться: бьюти-средства для релакса и восполнения энергии
Красота не ограничивается поверхностными улучшениями. Сегодня уход за собой представляет собой целостный подход, включающий в себя и эмоциональное благополучие.
вчера
Показать еще