Подпишись на нас в соц. сетях!


Dove выступил против токсичных стандартов красоты



Dove.jpg

Глобальная миссия Dove — повышать самооценку молодых людей. Несмотря на множество препятствий на этом пути, бренд не сдается и каждый год придумывает новые инициативы, направленные на борьбу со стереотипами касательно внешности подрастающего поколения. 

Кажется, мы еще долго будем отходить от навязанных нам представлений, как должна выглядеть девушка. Благо, есть косметические бренды, которые стремятся доказать, что у каждого есть право для самовыражения. 

Dove.jpg

Уже более 15 лет Dove помогает молодым людям избавиться от комплексов и наладить отношения со сверстниками. К 2030 году бренд планирует охватить четверть миллиарда людей, которые смогут по-новому взглянуть на свою внешность. Ключевым звеном в этом вопросе станет ресурс Dove Self-Esteem Project, где родители, наставники и учителей могут найти подробные инструкции касательно того, как помочь детям принять себя и свое тело. Правда, все они пока только на английском языке.


Dove.jpg


Бренд будет продолжать транслировать идею любви к себе и на будущих рекламных изображениях. В прошлом году Dove запустил масштабную кампанию под лозунгом #ПокажитеНас, использовав вместо снимков профессиональных моделей фотографии обычных женщины со всего мира. 






Новый проект совместный проект Dove и фотографа Марио Тестино #ИстиннаяКрасота
4 мифа об уходе за кожей
Как перейти от бодипозитива к бодинейтральности и почему следует это сделать
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

«Мне в дисциплине жить проще»: Анна Снаткина рассказала, что помогает ей в 40 лет выглядеть на 20
42-летняя Анна Снаткина может похвастаться идеальной фигурой и цветущим внешним видом. Актриса признается, что секрет ее вечной молодости заключается вовсе не в пластических операциях или волшебных кремах, а в правильном подходе к жизни и ежедневной самодисциплине.
4 часа назад
Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
вчера
Футболки с надписью: очередной ретро-тренд или индикатор рецессии?
На протяжении всего календарного года мы наблюдаем за тем, как футболки с надписями снова становятся одним из горячих трендов. Этим активно пользуются и массовые, и даже люксовые бренды, один за другим выпускающие соответствующие новинки. Предлагаем вместе разобраться, откуда взялась тенденция и является ли она индикатором рецессии.
вчера
Спать или любить? Как не утратить либидо в холода
Поздней осенью мы все впадаем в спячку – кто в переносном, а кто и в прямом смысле. Во всяком случае, выбирая между сексом и сном, большинство из нас выбирают сон. И очень зря, уверяют специалисты.
вчера
Работа не для слабонервных: профессии, которые ускоряют старение
Новое исследование выявило профессии, представители которых быстрее стареют из-за сильного стресса, тяжелой физической работы, опасности и длительных рабочих смен.
вчера
Показать еще