
Вчера завершилась Неделя моды в Париже, закрывшая главный месяц для индустрии. Мы уже успели разобраться с самыми удачными и необычными макияжами мероприятия, а теперь предлагаем обратить внимание и на необычные и трендовые прически, которые имеют все шансы стать хитами в ближайшее время.
Главный герои всех без исключение Недель мод, проходящих в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, конечно же, является одежда. Несмотря на это, пристальное внимание к мероприятиям подобного формата приковано и со стороны бьюти-энтузиастов, потому что именно здесь формируются новые тренды и подтверждаются уже существующие тенденции в макияже и прическах. Не стала в этом вопросе исключение и завершившаяся 7 октября Парижская неделя моды, о самых интересных бьюти-образах которой мы уже рассказали. Теперь мы предлагаем вместе изучить и самые удачные или необычные прически мероприятия, некоторые из которых вполне могут стать актуальными трендами.
Небрежность и естественность, Chanel
Креативный директор: Маттье Блази
Дебют Маттье Блази, покинувшего Bottega Veneta для работы в Chanel, на посту креативного директора французского бренда стал одним из самых ожидаемых событий минувшей Недели моды в Париже. Судя по первым отзывам модных критик, дизайнер возложившую на него свои надежды индустрию не разочаровал. А вот макияж и прически на показе весенне-летней коллекции 2026 года у стилистов и визажистов марки получились достаточно аскетичными. Было принято подчеркивать естественную текстуру волос моделей, а также делать трендовые небрежные укладки, которые наверняка понравятся поклонникам эстетик бохо и messy girl.

Собранная стрижка-медуза, Thom Browne
Основатель: Thom Browne
В бренде Thom Browne достаточно часто экспериментируют и с сет-дизайном, и с самим дизайном одежды, и, конечно же, с внешним видом моделей, которые принимают участие в их показах. На этот раз, к примеру, решили исполнить оду необычным фактурным прическам: почти все модели, выходившие на подиум, имели трендовую в прошлом осенне-зимнем сезоне стрижку-медузу, сочетающую в себе одновременно короткие и длинные волосы. Скорее всего, стилисты по волосам использовали парики и стилизовали их одинаковым образом: короткую часть оставили распущенной, а длинную собрали.

Акцентный пробор, Lacoste
Креативный директор: Пелагея Колотурос
Lacoste рекомендует не спешить совсем уж хоронить прямой пробор в укладках и быстрее переходить на боковой, который в последние месяцы почти все медиа о бьюти и инфлюенсеры называют более трендовым. На своем показе весенне-летней коллекции на следующий год бренд сделал именно пробор по центру одним из акцентов в бьюти-образах моделей. Дополнительно его подчеркнули гладкие укладки, дополнительно закрепленные средствами с эффектом сильной фиксации.

Хромированный шик, Junya Watanabe
Основатель: Джунья Ватанабэ
За странность и креативность в этой подборке, как и в списке лучших бьюти-образов Недели моды в Париже, снова отвечает японский бренд Junya Watanabe. В случае с бьюти-образами команда визажистов марки по-новому взглянула на тренд на небрежный макияж, а вот стилисты по волосам показали, как можно интегрировать модный серебристый хром не только в одежду, обувь, аксессуары, макияж и маникюр, но и в прическу. Получился достаточно футуристичный вариант, отлично дополняющий сложные вещи и креативный бьюти-образ.

