Подпишись на нас в соц. сетях!


Как инфлюенсеры стали важнейшим инструментом бьюти-маркетинга



MyCollages - 2025-11-24T115749.603.jpg

Наверное, к концу 2025 года ни для кого не является секретом тот факт, что инфлюенсеры играют одну из ведущих ролей в современном маркетинге и являются почти что необходимостью для брендов. Исключением в этом вопросе, конечно же, не стала и бьюти-индустрия. Рассказываем, как строятся ее отношения с блогерами, работающими в сфере красоты. 

Если раньше почти все свои бьюти-покупки женщины совершали под влиянием глянцевых журналов и голливудских знаменитостей (которые о продуктах тоже чаще всего рассказывали именно на страницах таких изданий), то сейчас век безоговорочного влияния печатных медиа на умы потребителей, похоже, подошел к своему логическому завершению. Гораздо больше внимания аудитории в современном мире привлекают рекомендации инфлюенсеров, которые кажутся куда ближе к простым людям и часто вызываю немного больше доверия. Об этом прекрасно знают и бренды — рассказываем, как бьюти-марки используют блогеров в качестве основного инструмента маркетинга в современном мире.

Как бренды, занимающиеся производством уходовой и декоративной косметики, продвигают свою продукцию с помощью инфлюенсеров?

Бьюти-блогеры на данный момент являются одними из первых обладателей главных горячих бьюти-новинок. Бренды заключают с ними партнерства разного формата в зависимости от объема аудитории и специфики их площадки, а сами инфлюенсеры обозревают их запуски и рекомендуют их аудитории, показывая продукт в работе, итоговый результат (достаточно часто нереалистично идеальный благодаря разглаживающим кожу фильтрам), а также советуя всем своим подписчикам составлять собственное мнение.     

Еще один популярный формат взаимодействия марок и бьюти-инфлюенсеров — рассылка так называемых PR-наборов, которые представляют собой не просто набор новых продуктов, но и красивую эксклюзивную упаковку, которая очень эстетично смотрится в видео-распаковках в социальных сетях. Подобный вид отношений между блогерами и брендами выгоден для обеих сторон: у первых появляется дополнительная возможность благодаря эстетичному контенту привлечь новую аудиторию, а бренду — завоевать дополнительное расположение клиентов.

MyCollages - 2025-11-24T115835.666.jpg

Какие еще инструменты влияния на бьюти-индустрию имеются у современных инфлюенсеров?

В настоящее время, как мы уже отметили, бьюти-инфлюенсеры имеют почти такое же неоспоримое влияние на женскую аудиторию, какое в свое время (например, в девяностые или нулевые) было у глянцевых журналов или чуть позже YouTube-каналов. К тому же, из-за широкой доступности современного интернета и работы алгоритмов в социальных сетях контент достигает не только изначально лояльную аудиторию, но и случайных зрителей.

Благодаря формату работы инфлюенсер фактически становится доверенным лицом женщины в мире красоты, своеобразным посредником между покупателем и брендом. Среди менее очевидных их инструментов воздействия — формат рекомендации перед каким-то конкретным событием: распродажей в крупной сети (Sephora — в западном обществе, «Золотом яблоке» — в российском) или каким-то из значимых для бьюти-сферы праздников: Новым годом, Рождеством или Хеллоуином. 

MyCollages - 2025-11-24T115907.043.jpg
дзен.jpg


TikTok стал платформой для «мясных инфлюенсеров»: все о «плотоядной» диете
Румяна вместо помады и не только: как бьюти-блогеры меняют предназначение средств для макияжа
Почему не стоит повторять за модными блогерами и рожать дома: мнение врача
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Как инфлюенсеры стали важнейшим инструментом бьюти-маркетинга
Наверное, к концу 2025 года ни для кого не является секретом тот факт, что инфлюенсеры играют одну из ведущих ролей в современном маркетинге и являются почти что необходимостью для брендов. Исключением в этом вопросе, конечно же, не стала и бьюти-индустрия. Рассказываем, как строятся ее отношения с блогерами, работающими в сфере красоты.
6 минут назад
Больно, вульгарно, «расплывется»: 6 мифов о перманентном макияже, в которые не стоит верить
Многие боятся делать процедуру, потому что думают, что это больно. Другие опасаются неестественных результатов и изменений: слишком ярких бровей и губ, посинения пигмента со временем. Рассказываем о самых распространенных заблуждениях и домыслах на эту тему.
2 часа назад
Секреты блефаропластики от хирурга: мифы, советы и этапы операции
Популярность блефаропластики растет с каждым годом. Вместе с пластическим хирургом развеем распространенные мифы, дадим полезные рекомендации и подробно расскажем обо всех этапах хирургического вмешательства.
4 часа назад
Все станет ясно: гороскоп с 24 по 30 ноября
То, как пройдет эта неделя, целиком и полностью зависит от вас. Всегда будьте уверены в своих силах, и все задуманное сбудется.
сегодня
Лучшее время: в какие дни женщинам лучше всего заниматься сексом — рассказали врачи
Все мы знаем о циркадных ритмах, которые управляют нашим состоянием в течение суток. Это мы сейчас про сон и бодрствование. Но есть еще одни ритмы, о которых мало кто слышал. И они решают, когда вам делать эпиляцию или заниматься сексом.
вчера
Показать еще