Подпишись на нас в соц. сетях!


Конференция «Косметика в России»: свежая аналитика, тренды и разбор ситуации на парфюмерно-косметическом рынке



MyCollages - 2024-10-02T173842.472.jpg

9 октября пройдет одно из самых популярных деловых мероприятий InterCHARM — конференция «Косметика в России». Здесь будут представлены самые свежие данные по рынку, тенденции и прогнозы до 2030 года, а также экономические показатели и перспективы роста отрасли.


Число российских брендов за последние два года выросло, как минимум, в два раза, а доля отечественных товаров на российском рынке превысила 40%. Российская бьюти-индустрия бьет все рекорды по количеству появляющихся новых брендов, производственных площадок, поддержки государства и интереса медиа, а как следствие, - и потребителей к новинкам локальных производителей.
Главная аналитика отрасли будет представлена на конференции «Косметика в России», которая ежегодно объединяет более 200 крупнейших ритейлеров, дистрибьюторов и производителей, 6 часов полезного контента и 12 топ-спикеров.

Среди спикеров:

  • Анна Дычева, член правления РПКА, председатель оргкомитета выставки InterCHARM
  • Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества
  • Татьяна Пучкова, председатель правления РПКА
  • Валерий Фёдоров, генеральный директор ВЦИОМ, советник первого заместителя руководителя Администрации Президента РФ
Также с аналитикой выступят представители исследовательских компаний Ромир, ГфК Русь, Ipsos, Nielsen.
MyCollages - 2024-10-02T180301.009.jpg

Тезисы, которые специалисты рассмотрят и обсудят в течение дня:

  • Ключевые векторы развития российского парфюмерно-косметического рынка
  • Общественное мнение. Красота по-русски
  • Какой увидим парфюмерно-косметическую отрасль России к концу 2024 года
  • Портрет потребителя и покупательские предпочтения. Ключевые изменения и константы
  • Красота 2030 - основные бренды, которые определяют будущее индустрии красоты в России и мире
  • Ключевые тренды бьюти-индустрии на рынке FMCG
  • Современные каналы дистрибуции для косметики и парфюмерии: маркетплейсы, аптеки, e-comm
  • Экспортный и импортный потенциалы

Время проведения конференции: 9 октября, с 10:30 до 17:00
Место проведения: Крокус Экспо, Павильон 2, выставка InterCHARM
Подробнее о конференции и покупка билета – на официальном сайте 

Реклама
ООО «ЭкспоВижнРус»

дзен.jpg



11 километров бьюти-маршрута: идем на крупнейшую в России выставку парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM
«Сегодня мы наблюдаем изменения и на российском рынке, и в глобальном масштабе»: интервью с организатором INTERCHARM Professional Анной Дычевой-Смирновой
«Когда я начала верить в силу своих мыслей, у меня стало сбываться все!»: интервью с обладательницей приза зрительских симпатий 15-го сезона «Мисс Офис 2024» Татьяной Косый
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Антитренд-ногти Кайли Дженнер в стиле Памелы Андерсон из 90-х
В 2025 году в списки трендов возвращается даже то, что еще пару лет назад казалось самым страшным антитрендом. В мире маникюра за возрождение подобного «немодного» дизайна отвечает Кайли Дженнер, совсем недавно представившая ногти в эстетике Памелы Андерсон в 90-е.
53 минуты назад
Устаревшая подтяжка: какие виды хирургического лифтинга уже не популярны
Когда задумываешься о таких серьезных вещах, как проведение пластики лица, хочется узнать обо всех ее нюансах, в частности современных вариантах и уровне безопасности.  
3 часа назад
6 привычек, которые крадут вашу энергию: как их изменить
Вы постоянно чувствуете усталость, даже после полноценного сна? Возможно, дело в повседневных привычках, которые незаметно крадут вашу энергию. Узнайте, какие из них стоит изменить, и верните себе бодрость и активность.
5 часов назад
6 ошибок в питании, которые сводят на нет все усилия в спортзале
Вы регулярно посещаете спортзал, но не видите результатов? Возможно, дело в ошибках в питании. Узнайте, как неправильный рацион может мешать вашим фитнес-усилиям.
сегодня
В чем плюсы трендового мультифункционального стика для лица
Мультифункциональный кремовый стик для лица, который был продуктом-хитом в девяностых и начале нулевых, снова в моде. Крупные бренды все чаще возвращают его в ассортимент, а спрос на него активно растет. Разбираемся, в чем причина нового витка его популярности, а также выясняем, как правильно его использовать.
сегодня
Показать еще