
Вчера в Милане завершилась Неделя моды, в рамках которой люксовые бренды представили свои весенне-летние коллекции на 2026 год. Конечно, мероприятие не обошлось и без запоминающихся бьюти-образов, которые отражают актуальные тренды бьюти-индустрии. Рассказываем о главных из них.
Милан и Париж традиционно считаются главными модными столицами мира, именно в этих двух европейских городах все крупные люксовые бренды предпочитают показывать свои коллекции. Именно по этой причине почти всегда показы на этих двух Неделях мод получаются более консервативными с точки зрения бьюти-образов и причесок, чем в экспериментальных Нью-Йорке и Лондоне. Несмотря на это, выбор макияжа в Милане получился разнообразным и соответствующим самым разным актуальным эстетикам.
Необычный акцент на глазах
Показ: Moschino
Одними из самых запоминающихся получились образы на показе весенне-летней коллекции Moschino. Несмотря на то, что бренду в последние годы редко удается стать одной из точек притяжения модного внимания, к макияжу на этот раз отнеслись очень серьезно, сделав необычный футуристический акцент на глазах. Главным визажистом шоу стала Инге Гроньяр, которая придумала два основных концепта: с гиперболизированными накладными ресницами разных цветов и стрелками, сделанными полностью из глиттера. Так, в Moschino отработали актуальный тренд на металлический макияж, а сами бьюти-образы с точностью дополняли хромированные элементы в коллекции.

Темная романтика
Показ: Blumarine
Полной противоположностью футуристическому, но одновременно с этим жизнерадостному и яркому макияжу с показа Moschino стали бьюти-образы, выбранные для шоу марки Blumarine. За них отвечал визажист Патрик Глаттхаар, с помощью продуктов бренда Make Up For Ever создавший трендовую эстетику мрачной романтики, или dark romance. Получить подобный эффект в бьюти-образах, который дополнял образы в стиле эротичной готики ему удалось благодаря небрежному макияжу глаз в холодных темных оттенках: черном, коричневом, сером и болотном. Он густо прокрасил слизистую нижнего века, а затем сделал акцент с помощью растушеванных теней.

Андрогинная сексуальность
Показ: Versace
Сексуальность всегда являлась неотъемлемым элементом ДНК итальянского бренда Versace. Новый креативный директор марки Дарио Витале, сменивший на этом посту легендарную Донателлу Версаче, конечно же, сохранил его и в своем видении, однако существенно его обновил. Теперь сексуальность стала не такой нарочитой, более андрогинной и проявляющейся только в формах и принтах. Это отразилось и на макияже, выбранном для закрытой презентации весенне-летней коллекции на 2026 год: на подиуме присутствовали модели разного пола, возраста и расовой принадлежности, однако объединяло лишь одного — минималистичный макияж, как будто стирающий границу между женским и мужским.

Вечная классика
Показ: Dolce&Gabbana
В абсолютно обратную сторону решили двигаться еще одни большие поклонники сексуальности в моде — Dolce&Gabbana. Их свежая весенне-летняя коллекция получилась полностью посвященной классической женственности с будуарными элементами. Концепцию подчеркивали и созданные бьюти-образы, получившиеся максимально классическими и выгодно подчеркнувшими черты лица моделей. Их основу составили стрелки средней длины и объема, классические элементы смоки-айс и акцентный контуринг с особым вниманием к зоне носа.

Clean girl минимализм
Показ: Bottega Veneta
Дебют сменившей Маттье Блази на посту креативного директора Bottega Veneta Луиз Троттер без всяких сомнений стал одним из самых громких и запоминающихся событий минувшей Недели моды в Милане. В попытке подчеркнуть работу с ДНК бренда и его архивом, а также их сочетание с собственным уникальным почерком дизайнер отказалась от акцентных макияжей и причесок, позволив солировать одежде, обуви и аксессуарам. Именно по этой причине получившиеся на подиуме бьюти-образы — отличный образец clean girl эстетики, которым можно с уверенностью вдохновляться для макияжей на каждый день.









