
Вчера вечером показом весенне-летней коллекции 2026 года бренда Burberry завершилась Лондонская неделя моды. Это означает, что перед переходом к хаотичным Милану и Парижу с огромным количеством дебютов, пришла пора выбрать лучшие бьюти-образы Нью-Йорка и Лондона.
Сентябрьский «модный месяц», когда все главные мировые бренды представляют свои весенне-летние коллекции на будущий год, традиционно считается одним из самых главных периодов для всей модной индустрии. Мероприятия, проходящие на подиумах Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа, всегда привлекают много внимания со стороны всех фэшн-энтузиастов и профессионалов сферы. Конечно, события такого масштаба не могут не влиять и на индустрию красоты: многочисленные шоу позволяют и предсказать целый ряд потенциальных трендов в макияже, маникюре и прическах, и насладиться креативными работами мастеров, которые уйдут в массы. Мы внимательно отсмотрели главные показы Нью-Йорка и Лондона и готовы поделиться с вами самыми удачными бьюти-образами.
Графичный макияж
Показ: Christian Siriano, Неделя моды в Нью-Йорке
Шоу, представляющее весенне-летнюю коллекцию 2026 года марки Christian Siriano, прошло в первый день Нью-йоркской недели моды. Регулярный участник мероприятия на этот раз задавал тон в вопросах не только одежды, но и красоты: в качестве лейтмотива подиумного макияжа выступили графические элементы. Почти для каждой модели был подобран индивидуальный, но одновременно с этим вписанный в единую концепцию узор, создающий дополнительную линию между бровью и глазом. Так, в зависимости от образа, черная подводка могла казаться или частью макияжа глаз, или дополнительной графикой на бровях.

Акцентные стрелки
Показ: Alexander Wang, Неделя моды в Нью-Йорке
Американский дизайнер Александр Ван, попавший несколько лет назад в скандал и не участвовавший в показах Недель моды в Нью-Йорке с 2019 года, наконец вернулся родной подиум. Новая весенне-летняя коллекция его бренда получила громкое название «Матриарх» и соответствующее такому серьезному имени бьюти-оформление. Центром работы визажистов на шоу стали стрелки, ставшие главным акцентом в макияже моделей: достаточно длинные, довольно причудливой формы и толщиной почти что на все веко.

Statement Lips
Показ: Simone Rocha, Неделя моды в Лондоне
Совсем недавно мы активно обсуждали возвращение в списки трендов так называемые statement pieces, или «вещи-заявления», которые вернулись в моду сначала в формате ретро-футболок, а затем и особого дизайна маникюра. Актуальностью тенденции решил воспользоваться и бренд Simone Rocha, внедривший его в макияж для лондонского показа своей весенне-летней коллекции на 2026 год. В сотрудничестве с маркой Byredo они создали «губы-заявление» — акцент, сделанный с помощью печати изображения или надписи на коже, а не с использованием привычных продуктов. Так, на губах некоторых моделей появились лепестки цветов, а у других — послание sweet dream («сладкий сон»).

Акцент на щеки и обесцвеченные брови
Показ: Dilara Findikoglu, Неделя моды в Лондоне
Почти все модные критики в один голос пришли к выводу о том, что новая весенне-летняя коллекция бренда Dilara Findikoglu, представленная в рамках Недели моды в Лондоне, оказалась настоящей одой духу и эстетике викторианской Англии. В связи с этим макияж для показа был выполнен командой визажистов в соответствующем стиле, однако с данью уважения и целому ряду горячих трендов. Во-первых, почти у всех моделей, выходивших на подиум, были обесцвечены брови, что мы уже не раз видели в последние месяцы и на модных шоу, и на красных дорожках. Во-вторых, акцентом образов стали щеки и чрезмерно яркое и довольно хаотичное нанесение румян, своеобразная интерпретация моды на blush blindness.

Небрежная укладка
Показ: Burberry, Неделя моды в Лондоне
Шоу, закрывшим Лондонскую неделю моды в минувший понедельник, стал показ марки Burberry. Креативный директор британского бренда Дэниел Ли продолжает искать оптимальный визуальный язык — на этот раз в весенне-летней коллекции 2026 года он решил поэкспериментировать с бохо-эстетикой. И если оценить соответствие ей макияжа вряд ли получится, так как лица моделей были скрыты крупными солнцезащитными очками, то прически точно подходили под выбранный стиль. На подиуме появлялись модели с небрежными естественными укладками, отросшими челками и натуральной текстурой.

