Подпишись на нас в соц. сетях!


Лучшие бьюти-образы Недели моды в Париже



MyCollages - 2025-10-07T132721.810.jpg

Сегодня к своему логическому завершению подходит главный месяц для модной индустрии и индустрии красоты: проходят последние показы в рамках Недели моды. По этому поводу предлагаем рассмотреть, какие бьюти-образы получились у брендов для шоу в Париже. Собрали самые интересные варианты и делимся ими с вами.  

Последние две Недели моды, в рамках которых мировые бренды презентовали свои весенне-летние коллекции на 2026 год, стали особенно важными для модной индустрии и привлекли достаточно широкое внимание общественности. Все дело в том, что в Милане и Париже прошло сразу несколько важных дебютов новых креативных директоров крупнейших марок. Новые лица формируют и новое лицо самого бренда, что означает, что зачастую у них появляются и необычные бьюти-идеи. Самые интересные макияжи завершившейся Парижской недели моды мы предлагаем изучить совместно.

Глянцевый блеск, Tom Ford

Креативный директор: Хайдер Аккерман

Одной из характерных черт ДНК бренда Tom Ford традиционно принято считать достаточно дерзко выраженную сексуальность. Это проявляется и в использовании материалов и текстур (кожа, например, является одним из фирменных элементов марки), и в работе с формой вещей, и, конечно, в формировании образов моделей. Отступать от этого направления не стал и последний креативный директор TF Хайдер Аккерман. На этот раз в рамках презентации весенне-летней коллекции на следующий год центром макияжа моделей стали глянцевые акценты на губах и глазах, которые добавили образу чувственности и актуального сияния.

MyCollages - 2025-10-07T132810.448.jpg

Готические смоки, Alexander McQueen

Креативный директор: Шон Макгир

Британский бренд Alexander McQueen всегда был известен своими сложными образами и затейливым сторителлингом, однако со смертью Ли Маккуина в 2010 году и уходом его последовательницы Сары Бертон с поста креативного директора марки в 2023 году марка столкнулась с переходным периодом. Шон Макгир, назначенный на замену, только ищет подходящий язык; в новой весенне-летней коллекции он, например, решил позаигрывать с готикой, что отразилось и на макияже. Его основным акцентом стали небрежные смоки черного цвета, которым бы точно позавидовали все готы из нулевых.  

MyCollages - 2025-10-07T133203.897.jpg

Оранжевый — хит сезона, Lacoste

Креативный директор: Пелагея Колотурос

Если новая бьюти-эра Тейлор Свифт и резкий рост спроса на оранжевые продукты декоративной косметики вас не убедил, французская марка Lacoste спешит доказать, что оранжевый — точно главный бьюти-хит ближайших нескольких сезонов. По крайней мере, креативный директор Пелагея Колотурос интегрировала его и в саму одежду, и даже в макияж моделей. Губы многих из них дополняла яркая акцентная помада соответствующего оттенка. 

MyCollages - 2025-10-07T133244.058.jpg

Необычный аксессуар на губах, Maison Margiela

Креативный директор: Гленн Мартенс 

Приз за самые необычные бьюти-образы Парижской недели моды без всяких сомнений получит французский бренд Maison Margiela. Если в прошлый раз креативный директор марки Гленн Мартенс экспериментировал с «лишением зрения» моделей, скрывая их лица за специальными масками, то на этот раз досталось рту. Губы моделей, участвовавших в показе весенне-летней коллекции 2026 года, были растянуты специальным аксессуаром на стоматологический манер, а уместность подобного приема сразу же вызвала бурные споры общественности.

MyCollages - 2025-10-07T133311.645.jpg

Небрежность нового уровня, Junya Watanbe

Основатель: Джунья Ватанабэ

За последние несколько месяцев мы успели привыкнуть к тренду на небрежность и в одежде, и в прическах, и в макияже. Похоже, чтобы мы совсем не расслаблялись, бренд Junya Watanabe решил предложить кардинально новый взгляд на данную тенденцию. На показе весенне-летней коллекции марки в Париже модели появлялись на подиуме с нарочито неровным, как будто искривленным, контуром губ, дополнительно прорисованными бровями, одна из которых обязательно оказывалась выше другой, и нарочито не аккуратным макияжем глаз.

MyCollages - 2025-10-07T133353.915.jpg
дзен.jpg


Конкурент стрижки боб: какая прическа стала главной на Неделе моды в Нью-Йорке, Лондоне и Милане
Главные прически Миланской недели моды
Лучшие бьюти-образы Миланской недели моды
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Лучшие бьюти-образы Недели моды в Париже
Сегодня к своему логическому завершению подходит главный месяц для модной индустрии и индустрии красоты: проходят последние показы в рамках Недели моды. По этому поводу предлагаем рассмотреть, какие бьюти-образы получились у брендов для шоу в Париже. Собрали самые интересные варианты и делимся ими с вами.  
6 минут назад
Почему выпадают волосы: 4 неожиданные причины от возраста до тугих причесок
Если волос на расческе остается больше, чем ожидалось, трудно сохранять спокойствие. Эти чувства знакомы многим женщинам. Разбираемся, почему могут выпадать волосы и можно ли это остановить.
2 часа назад
Не довести до крайности: анорексия и булимия, как их избежать
Острое желание или, наоборот, нежелание есть в некоторых случаях является тревожным симптомом и может сигнализировать об опасном расстройстве пищевого поведения.
4 часа назад
Топ-10 зерновых с высоким содержанием белка для сбалансированного питания и здоровья кишечника и сердца
Вы ищете способы обогатить свой рацион белком? Мы расскажем, какие зерновые культуры помогут вам достичь этой цели и улучшить свое здоровье.
сегодня
Меньше минимализма, больше ярких цветов: какой маникюр выбирает Джулия Робертс этой осенью
Летом все выбирали сдержанные «BB Cream Nails» и минималистичный «мыльный маникюр». Но осень решила нарушить правила: в этом сезоне в тренде глубокие, оригинальные оттенки, притягивающие взгляды. Ярким примером стала Джулия Робертс, чей маникюр стал предметом восхищения и подражания.
сегодня
Показать еще