
Сегодня к своему логическому завершению подходит главный месяц для модной индустрии и индустрии красоты: проходят последние показы в рамках Недели моды. По этому поводу предлагаем рассмотреть, какие бьюти-образы получились у брендов для шоу в Париже. Собрали самые интересные варианты и делимся ими с вами.
Последние две Недели моды, в рамках которых мировые бренды презентовали свои весенне-летние коллекции на 2026 год, стали особенно важными для модной индустрии и привлекли достаточно широкое внимание общественности. Все дело в том, что в Милане и Париже прошло сразу несколько важных дебютов новых креативных директоров крупнейших марок. Новые лица формируют и новое лицо самого бренда, что означает, что зачастую у них появляются и необычные бьюти-идеи. Самые интересные макияжи завершившейся Парижской недели моды мы предлагаем изучить совместно.
Глянцевый блеск, Tom Ford
Креативный директор: Хайдер Аккерман
Одной из характерных черт ДНК бренда Tom Ford традиционно принято считать достаточно дерзко выраженную сексуальность. Это проявляется и в использовании материалов и текстур (кожа, например, является одним из фирменных элементов марки), и в работе с формой вещей, и, конечно, в формировании образов моделей. Отступать от этого направления не стал и последний креативный директор TF Хайдер Аккерман. На этот раз в рамках презентации весенне-летней коллекции на следующий год центром макияжа моделей стали глянцевые акценты на губах и глазах, которые добавили образу чувственности и актуального сияния.

Готические смоки, Alexander McQueen
Креативный директор: Шон Макгир
Британский бренд Alexander McQueen всегда был известен своими сложными образами и затейливым сторителлингом, однако со смертью Ли Маккуина в 2010 году и уходом его последовательницы Сары Бертон с поста креативного директора марки в 2023 году марка столкнулась с переходным периодом. Шон Макгир, назначенный на замену, только ищет подходящий язык; в новой весенне-летней коллекции он, например, решил позаигрывать с готикой, что отразилось и на макияже. Его основным акцентом стали небрежные смоки черного цвета, которым бы точно позавидовали все готы из нулевых.

Оранжевый — хит сезона, Lacoste
Креативный директор: Пелагея Колотурос
Если новая бьюти-эра Тейлор Свифт и резкий рост спроса на оранжевые продукты декоративной косметики вас не убедил, французская марка Lacoste спешит доказать, что оранжевый — точно главный бьюти-хит ближайших нескольких сезонов. По крайней мере, креативный директор Пелагея Колотурос интегрировала его и в саму одежду, и даже в макияж моделей. Губы многих из них дополняла яркая акцентная помада соответствующего оттенка.

Необычный аксессуар на губах, Maison Margiela
Креативный директор: Гленн Мартенс
Приз за самые необычные бьюти-образы Парижской недели моды без всяких сомнений получит французский бренд Maison Margiela. Если в прошлый раз креативный директор марки Гленн Мартенс экспериментировал с «лишением зрения» моделей, скрывая их лица за специальными масками, то на этот раз досталось рту. Губы моделей, участвовавших в показе весенне-летней коллекции 2026 года, были растянуты специальным аксессуаром на стоматологический манер, а уместность подобного приема сразу же вызвала бурные споры общественности.
Небрежность нового уровня, Junya Watanbe
Основатель: Джунья Ватанабэ
За последние несколько месяцев мы успели привыкнуть к тренду на небрежность и в одежде, и в прическах, и в макияже. Похоже, чтобы мы совсем не расслаблялись, бренд Junya Watanabe решил предложить кардинально новый взгляд на данную тенденцию. На показе весенне-летней коллекции марки в Париже модели появлялись на подиуме с нарочито неровным, как будто искривленным, контуром губ, дополнительно прорисованными бровями, одна из которых обязательно оказывалась выше другой, и нарочито не аккуратным макияжем глаз.

