Подпишись на нас в соц. сетях!


Покусились на святое: Dolce & Gabbana решили заняться едой



Теперь итальянский бренд занялся выпуском макаронных изделий.

dolce.jpg

Видимо, итальянский Дом моды Dolce & Gabbana решили накормить всех желающих и вскоре откроют свою собственную бакалейную лавку. Помимо одежды и аксессуаров, Доменико Дольче и Стефано Габбана уже представляли коллекции бытовой техники, а так же детские игрушки. Теперь, видимо, очередь дошла и до продуктов. На этот раз креативные дизайнеры совместно с итальянским производителем спагетти Pastificio Di Martino решили выпустить эксклюзивную коллекцию пасты.

При этом в процесс производства макаронных изделий итальянцы решили не лезть, а полностью сосредоточились на дизайне упаковке и форме самой продукции. Пасту, стоимостью $100 за упаковку, можно будет приобрести в Италии, Великобритании и США, а также на сайте Pastificio Di Martino. К слову, лимитированная коллекция фартуков, оформленная в сицилийском стиле, также прилагается. Это для того, чтобы уж точно можно было почувствовать себя настоящим итальянцем.

Mia Mamma è pronta a cucinare #DGPasta @pastadimartino

Публикация от stefanogabbana (@stefanogabbana)




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Тренд mindful beauty: осознанный уход за собой, который синхронизируется с ритмом жизни
В последние годы индустрия красоты все чаще обращается к философии осознанности. Mindful beauty – концепция, в которой уход за кожей, волосами и телом превращается из набора средств и действий в продуманный ритуал заботы о себе. Как это работает, и с чего начинать осознанный путь к красоте, рассказывает эксперт.
51 минуту назад
«Мне в дисциплине жить проще»: Анна Снаткина рассказала, что помогает ей в 40 лет выглядеть на 20
42-летняя Анна Снаткина может похвастаться идеальной фигурой и цветущим внешним видом. Актриса признается, что секрет ее вечной молодости заключается вовсе не в пластических операциях или волшебных кремах, а в правильном подходе к жизни и ежедневной самодисциплине.
5 часов назад
Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
вчера
Футболки с надписью: очередной ретро-тренд или индикатор рецессии?
На протяжении всего календарного года мы наблюдаем за тем, как футболки с надписями снова становятся одним из горячих трендов. Этим активно пользуются и массовые, и даже люксовые бренды, один за другим выпускающие соответствующие новинки. Предлагаем вместе разобраться, откуда взялась тенденция и является ли она индикатором рецессии.
вчера
Спать или любить? Как не утратить либидо в холода
Поздней осенью мы все впадаем в спячку – кто в переносном, а кто и в прямом смысле. Во всяком случае, выбирая между сексом и сном, большинство из нас выбирают сон. И очень зря, уверяют специалисты.
вчера
Показать еще