Теперь итальянский бренд занялся выпуском макаронных изделий.
Видимо, итальянский Дом моды Dolce & Gabbana решили накормить всех желающих и вскоре откроют свою собственную бакалейную лавку. Помимо одежды и аксессуаров, Доменико Дольче и Стефано Габбана уже представляли коллекции бытовой техники, а так же детские игрушки. Теперь, видимо, очередь дошла и до продуктов. На этот раз креативные дизайнеры совместно с итальянским производителем спагетти Pastificio Di Martino решили выпустить эксклюзивную коллекцию пасты.
При этом в процесс производства макаронных изделий итальянцы решили не лезть, а полностью сосредоточились на дизайне упаковке и форме самой продукции. Пасту, стоимостью $100 за упаковку, можно будет приобрести в Италии, Великобритании и США, а также на сайте Pastificio Di Martino. К слову, лимитированная коллекция фартуков, оформленная в сицилийском стиле, также прилагается. Это для того, чтобы уж точно можно было почувствовать себя настоящим итальянцем.