Подпишись на нас в соц. сетях!


С особым интересом: необычная, но удобная упаковка косметических средств



MyCollages - 2024-10-23T113716.958.jpg

Оказывается, каждое третье решение о покупке косметики принимается исключительно из-за упаковки продукта. Поэтому многие бренды стараются удивить и заинтересовать необычными решениями.


Сегодня упаковка косметики не ограничивается обычным функциональным контейнером. Это средство, с помощью которого компании могут продвигать свою продукцию: привлекать потребителей, быть узнаваемыми и проявлять гибкость, чтобы ориентироваться в быстро меняющихся тенденциях отрасли. Это довольно весомый стимул для инвестирования в дизайн упаковки.

Сегодня косметические бренды больше фокусируются на создании нового дизайна с использованием устойчивых материалов, которые хороши как для окружающей среды, так и для людей, которые их используют. Кроме того, изобретательность в упаковке поддерживает и усиливает радость при покупке.

Необычность заинтересовывает и делает интригующим процесс использования средства. Многие из подобных продуктов не только инновационны и привлекательны, но также практичны. Производители учитывают то, что средство должно быть не только визуально интересным, но и удобным в применении.
Некоторые бренды делают ставку на смелость и яркость, экспериментируют с цветом и формой упаковки. Используют неожиданные формы и элементы дизайна, чтобы придать своим продуктам изюминку. 
Как правило, яркое и необычное привлекает молодежь, поэтому большая часть средств в нестандартном формате адресовано этой категории покупателей. Упаковка может быть тематической, забавной, похожей на что-то съедобное и просто по-детски милой. 

MyCollages - 2024-10-23T115717.917.jpg

Фото: Маска для лица увлажняющая Hyaluronic My Beauty Week, 7days, («Лэтуаль»)Увлажняющие тканевые экспресс-маски для лица с центеллой азиатской «Успей за 60 секунд», Saborino;  Маска для лица Клубника с молоком (очищающая), Med B («Подружка»); Полоска для очищения пор носа  Леопард 1 шт., LP Care («Подружка»); Пилинг-скатка с яичным экстрактом  Smooth Egg Skin Re:birth Peeling Gel, Holika Holika; Патчи для глаз Heart гидрогелевые 2 шт., LP Care («Подружка»); Бальзам для губ Milk Клубника, LP Care («Подружка»); Бурлящее Эскимо Bluberry Twirl, Dolce Milk («Лэтуаль»); Патчи для век в форме облаков hydro gel eye patches, essence   
Однако смелость в упаковке не всегда означает вычурный дизайн. Продукты, выполненные в нейтральных цветах и ​​отличающиеся изящными минималистичными деталями, обладают не менее мощным дизайнерским эффектом.
Красивые обтекаемые формы флаконов, стильный дизайн, необычная подача средства и одновременно нестандартные текстуры могут превратить рутинный ежедневный уход в приятное и увлекательное занятие. 


MyCollages - 2024-10-22T185047.908.jpg

На фото: Масло авокадо в форме бутылки из-под рома, Ligne St Barth; Матирующие салфетки Generic Skincare, Shiseido («Лэтуаль»); Шампунь для реконструкции волос, Era-Therm Therapy Shampoo, ICE Professional; Тональный флюид для лица в капсулах Milky Boost Capsules, Clarins; Крем для упругости кожи с волюфилином Intensive Volufiline Grinding Cream, d'Alba; Сыворотка для лица с Glow-эффектом, Bhab; Твердый ванильный шампунь, Laboratorium; Двухфазная сыворотка для укрепления кожи лица Uplift, Reson («Лэтуаль»); Твердый шампунь против перхоти для всех типов волос, Botavikos

дзен.jpg




Что-то новенькое: в чем польза косметики с необычными текстурами
С любовью к природе: 7 средств в упаковке из переработанного пластика
Феномен красивого флакона: почему мы выбираем аромат по упаковке
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

«Буратино», бикси, слоёный и еще 5 вариантов стрижки боб на осень
Если этой осенью вы все-таки приняли решение сделать один из вариантов боба, самой трендовой стрижки 2025 года, возможно, вы уже успели запутаться среди всех его многочисленных интерпретаций. Собрали самые распространенные из них, чтобы вам было проще окончательно определиться.
вчера
«Мисс Офис»: 23 августа в Москве любая офисная сотрудница может принять участие в кастинге

Согласитесь, что в каждой женщине живет вчерашняя девочка, которая мечтала выиграть конкурс красоты и получить корону на сцене. И чем больше девочка мечтала, тем сложнее ей было смириться с ограничениями в виде родительских предубеждений «конкурсы красоты – это несерьезно» или собственных установок о несоответствии параметрам модельной внешности. Событие, которое запланировано на 23 августа в Москве в торгово-развлекательном центре «Ривьера» имеет все шансы осуществить мечты таких девочек.

вчера
Как избавиться от «гусиных лапок» на лице
Морщин на лице еще нет, но в уголках глаз уже появились мелкие складочки, которые огорчают. Узнаем, как убрать «гусиные лапки» вокруг глаз и поднять себе настроение.
вчера
Чем опасна «попкорновая болезнь» вейперов: подростки особенно рискуют
Правда ли, что легочная ткань, утраченная в результате курения вейпа, не восстанавливается и можно ли справиться с зависимостью от электронных сигарет, узнаем у эксперта.
вчера
В стиле Пуччи: трендовый принт дошел и до nail-индустрии
Еще в начале лета многие с опаской смотрели на активно набирающий обороты яркий принт в эстетике итальянского бренда Emilio Pucci. Некоторые сомнения не помешали ему стать одним из главных трендов пляжной моды — к началу осени он планирует добраться и до дизайна маникюра. Рассказываем, стоит ли его попробовать.
вчера
Показать еще