Подпишись на нас в соц. сетях!


В рекламной кампании ароматов Nina Ricci приняли участие российские блогеры



Популярные it-girls Дарья Клюкина, Дуся Бубель и Виктория Короткова стали digital-амбассадорами Nina Ricci в России и поддержали новую рекламную кампанию бренда #KISSTHEFROG.

 blogs1.jpg

Les Belles de Nina — коллекция из трех свежих девичьих ароматов в легендарном флаконе-яблоке. Nina – сладкое красное карамельное яблоко, Luna - синее и чувственное, а Bella – свежее ярко-зеленое.

Лицами международного запуска были супермодели Эстелла Боэрсма, Соня Бен Аммар и Барбара Палвин. Но для России марка решила выбрать более понятных молодой аудитории инфлюэнсоров – блогеров-миллионников. «Инстазвезды, за которыми следят миллионы подписчиков, отражают основные ценности бренда и с 2019 года официально представляют парфюмерное направление Nina Ricci в России», - сказано в официальном пресс-релизе бренда.

Романтичной Nina стала Дуся Бубель. Чувственной Luna – Виктория Короткова. Дерзкой Bella – Дарья Клюкина. 




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Среди бурь: 6 стратегий сохранения спокойствия в неспокойные времена
Стресс и беспокойство могут привести к выгоранию и снижению качества жизни. Но есть стратегии, которые помогут оставаться спокойными и собранными даже в условиях неопределенности.
вчера
Как избавиться от двойного подбородка: 7 эффективных способов
Эта достаточно актуальная для многих проблема ощутимо нарушает эстетику лица и визуально добавляет возраст. Узнаем все варианты, как убрать второй подбородок.
вчера
Макияж в эстетике Tom Ford: как повторить бьюти-образ с показа бренда
Парижская неделя моды запомнилась нам не только целым списком возможных трендов на следующий весенне-летний сезон, но и рядом актуальных причесок и макияжей. Одним из примеров удачных бьюти-образов для показа стала работа визажистов Tom Ford. Рассказываем, из чего она состояла.
вчера
Что есть, когда вы в стрессе: продукты, спасающие нервную систему
До конца года остаются считанные месяцы, а значит, нужно успеть воплотить в жизнь все поставленные цели. В этот период стресс ощущается особенно остро. Рассказываем, как поддержать свое физическое и эмоциональное состояние с помощью питания.
вчера
Честный знак на косметике: что изменится для покупателей и бьюти-брендов
1 октября 2025 года в силу вступил закон, согласно которому все производители, импортеры и продавцы косметической продукции обязаны регистрироваться в системе «Честный Знак» и наносить его уникальные коды на свои товары.
вчера
Показать еще