Подпишись на нас в соц. сетях!


Кэти Перри одобряет: тупой боб — главная стрижка сезона



Кэти Перри.jpg

Боб — одна из самых популярных стрижек этой осени. Стилисты не устают соревноваться в креативности и придумывают все новые интерпретации популярного стиля. Самая актуальная носит обидную приставку «тупой», и сейчас мы объясним почему.


Блант боб внешне напоминает классическое каре, вот только данный стиль имеет более ровный прямой срез, из-за которого его и прозвали тупым. Впервые о стрижке заговорили примерно 100 лет назад, и спустя целый век интерес к ней снова вернулся. 


Для стилистов камбэк тенденции вполне очевиден. На волне массового интереса к классическому бобу, во внимание попали и все его многочисленные версии: лоб«воздушный боб», а теперь еще и тупой. Первыми ультрамодную стрижку, конечно же, примерили западные селебрити: Кайя Гербер, Кортни Кардашьян, Билли Айлиш, а теперь еще и Кэти Перри. 



Скотт Корнуолл, эксперт по волосам в салоне Knight & Wilson, считает, что тупой боб идеально подойдет обладательницам тонких волос, ведь стрижка создает иллюзию объема, которого не добиться даже при помощи специального шампуня.



Ухаживать за такой прической несложно. Блант боб наверняка потребует от вас использования фена и плойки, поэтому включите в свой бьюти-арсенал питательные маски и обязательно используйте термозащиту.





Больше легкости! «‎Укладка француженки» — еще одно стильное решение на осень
«Воздушная» стрижка: новая техника для преображения кудрявых волос
В мире животных: на смену «волчьей» пришла стрижка «рысь»
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

«Мне в дисциплине жить проще»: Анна Снаткина рассказала, что помогает ей в 40 лет выглядеть на 20
42-летняя Анна Снаткина может похвастаться идеальной фигурой и цветущим внешним видом. Актриса признается, что секрет ее вечной молодости заключается вовсе не в пластических операциях или волшебных кремах, а в правильном подходе к жизни и ежедневной самодисциплине.
2 часа назад
Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
вчера
Футболки с надписью: очередной ретро-тренд или индикатор рецессии?
На протяжении всего календарного года мы наблюдаем за тем, как футболки с надписями снова становятся одним из горячих трендов. Этим активно пользуются и массовые, и даже люксовые бренды, один за другим выпускающие соответствующие новинки. Предлагаем вместе разобраться, откуда взялась тенденция и является ли она индикатором рецессии.
вчера
Спать или любить? Как не утратить либидо в холода
Поздней осенью мы все впадаем в спячку – кто в переносном, а кто и в прямом смысле. Во всяком случае, выбирая между сексом и сном, большинство из нас выбирают сон. И очень зря, уверяют специалисты.
вчера
Работа не для слабонервных: профессии, которые ускоряют старение
Новое исследование выявило профессии, представители которых быстрее стареют из-за сильного стресса, тяжелой физической работы, опасности и длительных рабочих смен.
вчера
Показать еще