Подпишись на нас в соц. сетях!


Как изменились Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер и другие супермодели 90-х



Многие из нас, глядя на современных красоток, бодро вышагивающих по подиуму, с ностальгией вспоминают 90-е, на которые пришелся расцвет модельного бизнеса. Изображения этих моделей с приставкой «супер» украшали обложки глянцевых журналов и рекламных плакатов, а их гонорары зачастую были намного больше тех сумм, которые получали тогда известные голливудские актрисы. Большинство людей с сожалением признают, что тогда эталоном красоты считалась естественность и спортивная фигура, а не пластика и худоба. А сейчас многие дамы выглядят на одно лицо, словно «перекроились» у одного пластического хирурга. Мы решили вспомнить самых красивых женщин 90-х годов, которым и завидовали, и восхищались одновременно, а заодно узнать, как теперь выглядят Синди, Наоми, Клаудия, Линда и другие топ-модели.

Синди Кроуфорд



Наоми Кэмпбелл




Клаудиа Шиффер




Линда Евангелиста




Ева Герцигова




Кристи Тарлингтон




Стефани Сеймур




Эль Макферсон





Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Тренд mindful beauty: осознанный уход за собой, который синхронизируется с ритмом жизни
В последние годы индустрия красоты все чаще обращается к философии осознанности. Mindful beauty – концепция, в которой уход за кожей, волосами и телом превращается из набора средств и действий в продуманный ритуал заботы о себе. Как это работает, и с чего начинать осознанный путь к красоте, рассказывает эксперт.
2 часа назад
«Мне в дисциплине жить проще»: Анна Снаткина рассказала, что помогает ей в 40 лет выглядеть на 20
42-летняя Анна Снаткина может похвастаться идеальной фигурой и цветущим внешним видом. Актриса признается, что секрет ее вечной молодости заключается вовсе не в пластических операциях или волшебных кремах, а в правильном подходе к жизни и ежедневной самодисциплине.
сегодня
Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
вчера
Футболки с надписью: очередной ретро-тренд или индикатор рецессии?
На протяжении всего календарного года мы наблюдаем за тем, как футболки с надписями снова становятся одним из горячих трендов. Этим активно пользуются и массовые, и даже люксовые бренды, один за другим выпускающие соответствующие новинки. Предлагаем вместе разобраться, откуда взялась тенденция и является ли она индикатором рецессии.
вчера
Спать или любить? Как не утратить либидо в холода
Поздней осенью мы все впадаем в спячку – кто в переносном, а кто и в прямом смысле. Во всяком случае, выбирая между сексом и сном, большинство из нас выбирают сон. И очень зря, уверяют специалисты.
вчера
Показать еще