
Если когда-то бьюти-бренды, созданные ведущими знаменитостями, казались чем-то диковинным, то сейчас ими никого не удивишь. В 2025 году у многих звезд есть собственная марка, а продвигают их в том числе с помощью личных историй владельцев — рассказываем об этом немного подробнее.
В последние годы ведущие мировые знаменитости, кажется, как никогда активно покоряют индустрию красоты, заводя собственные бренды уходовой и декоративной косметики, а также парфюмерии. Успешно прижиться на достаточно сложном рынке им помогает наличие громкого имени, а вместе с ним — и лояльной аудитории, готовой совершить покупку просто из-за доверия любимой звезде. Довольно часто перед запуском селебрити-бренды делятся с потенциальными покупателями еще и личной историей основателя с целью дополнительно укрепить это доверие. Рассказываем о самых громких примерах из бьюти-индустрии и разбираемся, как это работает.
Виктория Бэкхем
Селебрити-бренд: Victoria Beckham
Одноименный бренд Виктории Бекхэм, специализирующийся главным образом на производстве декоративной косметики, был официально запущен осенью 2019 года. На рынке его отличает цена, приближающая марку скорее к люксовой категории, чем к привычным селебрити-брендам, а также упор на более зрелую аудиторию. Все продукты созданы с расчетом на то, чтобы подходить для возрастной кожи, склонной к сухости, морщинам и пигментации. Такое направление соответствует и возрасту поклонников Виктории, примерно ее ровесникам, для которых звезда была настоящей it-girl своего времени.
Совсем недавно к продвижению бренда на рынке добавилась и личная история от самой Виктории Бекхэм. В интервью британской версии издания Vogue она рассказала, что почти всю свою жизнь безрезультатно находилась в поисках идеальной тональной основы — и просто решила создать ее сама. Знаменитость отметила, что на протяжении длительного времени страдала от проблемной кожи, и надеется, что выпущенные тональные капли с невесомым, но достаточно плотным покрытием, смогут стать для кого-то тем самым продуктом, о котором когда-то мечтала она.

Селена Гомес
Селебрити-бренд: Rare Beauty
На год позже Виктории Бекхэм, в сентябре 2020 года, свой бьюти-бренд представила певица и актриса Селена Гомес. В условиях пандемии коронавируса марка, основной маркетинговой стратегией которой было подчеркивание естественной красоты, а не ее скрывание, быстро получила признание и любовь людей, которым приглянулся «близкий» tone of voice, с помощью которого в Rare Beauty общались со своей аудиторией. Она, кстати, является гораздо более молодой, чем у Victoria Beckham, что также связано с возрастом поклонников самой Селены Гомес.
Несмотря на уже имевшуюся лояльность потребителей, бренд не стал отказываться и от стратегии с личной историей. С 2013 года Селена Гомес страдает волчанкой, аутоиммунным заболеванием, которое имеет множество симптомов, одним из которых является тремор в руках. Перед запуском марки знаменитость рассказала, что нередко сталкивалась с проблемой открывания упаковок, которые не предназначены для людей с ограниченными возможностями. Именно по этой причине все продукты Rare Beauty оснащены специальными крышками, которые позволяют гораздо проще, чем обычно, пользоваться средством.

Рианна
Селебрити-бренд: Fenty Beauty
Fenty Beauty, бьюти-бренд певицы Рианны, является настоящим долгожителем среди селебрити-косметики и существует еще с 2017 года. Несмотря на то, что многим красота 2010-х годов запомнилась фирменной техникой Ким Кардашьян, любовью к матовым формулам и ярким макияжем век, была у этого периода и существенная проблема — почти полное отсутствие всякого разнообразия в оттенках и подтонах тональных основ.
Именно тогда в индустрии и появился Fenty Beauty во главе с Рианной, которые начали свою кампанию с заявления о том, что они готовы раз и навсегда справиться с этой ситуацией. Стоит отметить, что бренду это удалось: как и обещала певица, которая сама не раз сталкивалась с подобного рода проблемой, марка выпустила несколько линеек тональных основ, самые темные оттенки которых стали по-настоящему инновационными на массовом косметическом рынке и укрепили доверие аудитории к Fenty Beauty.

